![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ.2.1. Перед началом работы при получении маршрута проводник должен уточнить местонахождения вагона и безопасный маршрут следования к нему. Перед отправлением в рейс проводник должен пройти повторный, внеплановый и целевой инструктажи. 2.2. После получения в кладовой необходимого в рейсе инвентаря проводник должен следовать к вагону по установленным маршрутам прохода, соблюдая меры безопасности при переноске инвентаря, обходя различные сооружения, устройства, приспособления, механизмы и материалы, расположенные на междупутье. Необходимо быть внимательным в темное время суток, при гололеде, в снежное время года, а так же при плохой видимости. 2.3. Перед отправлением в рейс, принимая вагон, проводник должен убедиться в: -исправности всех окон и дверей, дверных замков и предохранительных запоров; -исправности поручней, подножек, ступенек, откидных и переходных площадок; -отсутствии посторонних предметов на рамах тележки и кузова, аккумуляторных ящиках, тамбуре вагона; -наличие пломб на стоп-кранах и рукоятках привода аварийного выхода; -наличии на специальных кронштейнах огнетушителей и пломб на них; -исправности пожарных кранов и наличии шлангов в котельном отделении и туалетах; -наличии топлива для системы отопления и кипятильника; -наличии пепельниц в местах отведенных для курения; -исправности ручного тормоза; -исправности принудительной вентиляции и устройств кондиционирования воздуха; -проверить в системе водоснабжения вагона: отсутствие течи воды в трубах и кранах, -исправность кранов и кранов смесителей умывальных чаш и мойки, промывных клапанов унитазов, сливных труб, кранов наливных труб, защитных кожухов головок водоналивных труб. В зависимости от типа вагона по водомерным стеклам, водопроводным кранам, манометрам, световой сигнализации проводник должен проверить полностью ли заправлена система водоснабжения водой. Проводник вагона с водяным и комбинированным отоплением в отопительный период должен проверить: исправность системы отопления, состояние котла, положение вентилей и дроссельных заслонок, наличие колосников в топке, исправность насосов и измерительных приборов, наличие воды в системе отопления и запасном баке. 2.4. При приеме пассажирского вагона проводник вместе с механиком-бригадиром должен проверить: функционирование потребителей электроэнергии путем кратковременного их включения с пульта управления; отсутствие в системе электрооборудования утечки тока на корпус вагона; состояние аккумуляторных батарей; исправность СКНБ и УПС; исправность электрокипятильника 2.5. При приемке пассажирского вагона от комплексной экипировочной бригады проводник должен проверить: наличие комплектов постельных принадлежностей и постельного белья, мыла, дезодорантов, моющих и дезинфицирующих средств, туалетной бумаги; наличие комплектов уборочного инвентаря (пылесос, веник, отдельные маркированные ведра, совок, ветошь для уборки полов, ерши для мытья унитазов, обтирочный материал) и отопительного инвентаря (пика-резак, совок для угля, скребок, топор, ведро). Неисправный инвентарь привести в порядок, а при необходимости заменить на исправный. 2.6. Проводник хвостового вагона должен проверить дополнительно наличие сумки главного кондуктора, комплекта сигнальных принадлежностей, проверить срок годности петард, целостность и чистоту стекол хвостовых сигнальных фонарей, наличие в них электроламп. 2.7. После дезинфекционной обработки вагона проводник должен тщательно проветрить его для чего надо открыть потолочные дефлекторы, окна и двери, включить вентиляцию, а при наличии запаха выйти из вагона. 2.8. Перед отправлением в рейс проводник должен привести в порядок форменную и специальную одежду. Одежда должна быть подобрана по размеру и росту, исправна, не сковывать движения. Головной убор не должен препятствовать прохождению звуковых сигналов. Обувь должна быть удобной, на низком каблуке, с закрытым носком и пяткой. 2.9. Обо всех неисправностях и недостатках, обнаруженных в процессе приемки пассажирского вагона, проводник обязан доложить механику-бригадиру для принятия соответствующих мер по их устранению.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|