Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования охраны труда при эксплуатации системы водоснабжения.




3.4.1. В пути следования проводник обязан периодически контролировать количество воды в системе, отсутствие течи воды из арматуры и засорение сливных труб. По термометру бойлера систематически должна проверяться температура воды в системе горячего водоснабжения.

3.4.2. Перед растопкой кипятильника проводник должен проверить поступление воды в поплавковую камеру кипятильника по расположенному на ней указателю уровня воды. Уровень воды в камере должен находиться примерно на 5 мм выше нижней красной черты, нанесенной на водомерном стекле. При уровне воды ниже нижней красной черты подключение кипятильника к электросети не допускается.

3.4.3. При кипячении воды в кипятильнике с использованием твердого топлива необходимо соблюдать следующие требования безопасности:

-убедиться визуально в наличии типовой флюгарки на крыше вагона при входе в него;

одеть халат и рукавицы;

-убедиться в наличии воды в кипятильнике;

-убедиться в отсутствии посторонних предметов в топке, а также наличии и исправности пламегасителя перед началом растопки;

-очистить колосниковую решетку и проверить наличие тяги в топке через дымоход. Для этого следует зажечь и поместить в топку смятую полоску бумаги. Втягивание пламени в сторону дымохода свидетельствует о наличии тяги;

-произвести растопку бумагой и мелкими щепками при открытой дверце зольника. С началом горения щепок загрузить топку твердым топливом. В качестве топлива использовать только древесный уголь (торф) или дрова;

-добавлять топливо по мере его сгорания. При этом во избежание возможного выброса пламени и ожога лица и рук дверцы топки кипятильника следует открывать плавно;

проверять визуально отсутствие посторонних предметов в топливе при загрузке его в топку.

3.4.4. Во время работы кипятильника проводник должен следить за постоянным поступлением воды в него. В случае прекращения поступления воды проводник должен немедленно остановить нагрев кипятильника. Для этого необходимо повернуть колосники и вытащить из поддувала горячий уголь в ведро, а затем:

в зимнее время - перенести горячий уголь в топку котла системы отопления;

в летнее время - установить ведро в туалете и залить горячий уголь водой.

Включать электрические и комбинированные кипятильники без воды запрещается.

3.4.5. Перед заполнением системы водоснабжения необходимо проверить:

наличие уплотнительных резиновых колец в водоналивных головках;

исправность кранов и кранов-смесителей умывальных чаш и мойки, промывных клапанов унитазов, сливных и наливных труб.

Кран-смеситель должен быть закрыт.

3.4.6. При заполнении системы водоснабжения вагона водой проводник
совместно с экипировщиком водой обязан следить за тем, чтобы не было переполнения баков, при котором вода через вестовую трубу выливается на междупутья.

3.4.7. Забор кипяченой воды из кипятильника для приготовления чая и использования в других целях следует производить через водоразборный кран.

3.4.8. Мыть кипятильник следует после отключения его от электросети.

3.4.9. При обнаружении признаков замораживания трубопроводов, унитазов, сливных труб, умывальных чаш, кранов и вентилей их отогревание следует производить только горячей водой из системы отопления. Запрещается производить отогревание оборудования систем отопления и водоснабжения факелом или горячим углем. При работе с горячей водой следует надеть рукавицы и резиновые перчатки. Перед использованием грелки и ведер необходимо убедится в их целостности. Запрещается использовать грелки без пробок, с трещинами и течью. При наборе горячей воды грелку или ведро необходимо держать их рукой, запрещается подвешивать ведра и грелки на кран. Объем воды не должен превышать 2/3 от полного объема. Перемещаться с ведром или грелкой с горячей водой следует с особой осторожностью, ведро необходимо предварительно накрыть ветошью и крышкой, грелку закрыть. Сливные трубы вагона разрешается отогревать только внутри вагона. Перед отогреванием заправочных колонок необходимо поставить в известность начальника поезда о производимых работах, а также убедиться в том, что состав поезда огражден.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных