ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования охраны труда при эксплуатации системы водоснабжения.3.4.1. В пути следования проводник обязан периодически контролировать количество воды в системе, отсутствие течи воды из арматуры и засорение сливных труб. По термометру бойлера систематически должна проверяться температура воды в системе горячего водоснабжения. 3.4.2. Перед растопкой кипятильника проводник должен проверить поступление воды в поплавковую камеру кипятильника по расположенному на ней указателю уровня воды. Уровень воды в камере должен находиться примерно на 5 мм выше нижней красной черты, нанесенной на водомерном стекле. При уровне воды ниже нижней красной черты подключение кипятильника к электросети не допускается. 3.4.3. При кипячении воды в кипятильнике с использованием твердого топлива необходимо соблюдать следующие требования безопасности: -убедиться визуально в наличии типовой флюгарки на крыше вагона при входе в него; одеть халат и рукавицы; -убедиться в наличии воды в кипятильнике; -убедиться в отсутствии посторонних предметов в топке, а также наличии и исправности пламегасителя перед началом растопки; -очистить колосниковую решетку и проверить наличие тяги в топке через дымоход. Для этого следует зажечь и поместить в топку смятую полоску бумаги. Втягивание пламени в сторону дымохода свидетельствует о наличии тяги; -произвести растопку бумагой и мелкими щепками при открытой дверце зольника. С началом горения щепок загрузить топку твердым топливом. В качестве топлива использовать только древесный уголь (торф) или дрова; -добавлять топливо по мере его сгорания. При этом во избежание возможного выброса пламени и ожога лица и рук дверцы топки кипятильника следует открывать плавно; проверять визуально отсутствие посторонних предметов в топливе при загрузке его в топку. 3.4.4. Во время работы кипятильника проводник должен следить за постоянным поступлением воды в него. В случае прекращения поступления воды проводник должен немедленно остановить нагрев кипятильника. Для этого необходимо повернуть колосники и вытащить из поддувала горячий уголь в ведро, а затем: в зимнее время - перенести горячий уголь в топку котла системы отопления; в летнее время - установить ведро в туалете и залить горячий уголь водой. Включать электрические и комбинированные кипятильники без воды запрещается. 3.4.5. Перед заполнением системы водоснабжения необходимо проверить: наличие уплотнительных резиновых колец в водоналивных головках; исправность кранов и кранов-смесителей умывальных чаш и мойки, промывных клапанов унитазов, сливных и наливных труб. Кран-смеситель должен быть закрыт. 3.4.6. При заполнении системы водоснабжения вагона водой проводник 3.4.7. Забор кипяченой воды из кипятильника для приготовления чая и использования в других целях следует производить через водоразборный кран. 3.4.8. Мыть кипятильник следует после отключения его от электросети. 3.4.9. При обнаружении признаков замораживания трубопроводов, унитазов, сливных труб, умывальных чаш, кранов и вентилей их отогревание следует производить только горячей водой из системы отопления. Запрещается производить отогревание оборудования систем отопления и водоснабжения факелом или горячим углем. При работе с горячей водой следует надеть рукавицы и резиновые перчатки. Перед использованием грелки и ведер необходимо убедится в их целостности. Запрещается использовать грелки без пробок, с трещинами и течью. При наборе горячей воды грелку или ведро необходимо держать их рукой, запрещается подвешивать ведра и грелки на кран. Объем воды не должен превышать 2/3 от полного объема. Перемещаться с ведром или грелкой с горячей водой следует с особой осторожностью, ведро необходимо предварительно накрыть ветошью и крышкой, грелку закрыть. Сливные трубы вагона разрешается отогревать только внутри вагона. Перед отогреванием заправочных колонок необходимо поставить в известность начальника поезда о производимых работах, а также убедиться в том, что состав поезда огражден.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|