ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования охраны труда при эксплуатации системы отопления. 3.5.1. При экипировке вагона твердым топливом через боковую тамбурную дверь проводник должен запереть противоположную боковую и торцевую двери вагона на3.5.1. При экипировке вагона твердым топливом через боковую тамбурную дверь проводник должен запереть противоположную боковую и торцевую двери вагона на ключ. 3.5.2. Техническое обслуживание котла необходимо производить в головном уборе, рукавицах, халате, при закрытых боковых дверях тамбура. 3.5.3. Котельное отделение должно содержаться в чистоте и порядке, не загромождаться посторонними предметами. Двери котельного отделения в пути следования должны быть заперты на ключ и, открываться только при необходимости. 3.5.4. Перед растопкой котла проводник вагона должен проверить: наличие воды в системе отопления; исправность и правильную установку колосников; исправность водяного насоса; открытие вентилей и заслонок, обеспечивающих циркуляцию воды в системе отопления. 3.5.5. Растопку котла необходимо производить бумагой и мелко наколотыми дровами. По мере разгорания дров топку загружают топливом равномерно по колосниковой решетке. При этом дверца топки должна быть закрыты, а дверца зольника открыта. 3.5.6. Открывать дверцу топки котла следует осторожно (не резко), находясь на расстоянии 500-700 мм от дверцы во избежание выброса пламени топочными газами и ожогов лица и рук. Зольник в это время должен быть закрыт. 3.5.7. Во время работы котла проводник должен постоянно следить за наличием воды в расширителе путем открытия крана на контрольной трубе, не допуская кипения воды в расширителе. 3.5.8. При очистке топки котла запрещается горячий уголь удалять сразу 3.5.9. При помешивании топлива и очистки котла от шлака, а также при других работах с горящим углем нужно остерегаться попадания раскаленного угля и шлака на тело или одежду. 3.5.10. Проводнику запрещается: -хранить в котельном отделении тряпки, ветошь, легковоспламеняющиеся жидкости и материалы (керосин, бензин, масло) и разжигать ими котел; -топить котел при уровне воды ниже допустимого, с неисправными дымовытяжными трубами; -выбрасывать пустые банки из-под угля, горящий уголь и шлакиз вагона на пути или междупутья как на стоянках, так и на ходу поезда; -тушить топку водой или снегом; -оставлять без надзора действующие отопительные приборы. 3.5.11. Запрещается при включенном высоковольтном комбинированном 3.5.12. В вагоне с комбинированным отоплением при исправном состоянии отопительных приборов проводник должен производить включение отопления с помощью пакетных выключателей, ставя их в положение, соответствующее автоматическому режиму отопления вагона. 3.5.13. В случае течи воды из котла комбинированного отопления для ее устранения и удаления скопившейся воды необходимо отключить высоковольтные нагреватели котла отопления установкой переключателя режимов отопления этого вагона в нулевое положение. В случае срабатывания аппаратов защиты высоковольтных нагревателей 3.5.14. Обслуживание котла необходимо производить в головном уборе, рукавицах, халате.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|