Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Особенности работы с библиотекой OpenGL




Лабораторная работа №1

Построение примитивов с помощью библиотеки OpenGL

 

Цель работы: изучить основные процедуры и функции библиотеки OpenGL, приобрести практические навыки построения объемных геометрических фигур.

Основные теоретические положения

Особенности работы с библиотекой OpenGL

Для работы библиотеки OpenGL под операционной системой Windows имеется ряд особенностей. Библиотека при инициализации создает так называемый контекст воспроизведения. Все команды передаются этому объекту, который их ставит во внутреннюю очередь. Независимо от основной программы он выбирает команды из очереди и выполняет их. Библиотека должна связать контекст воспроизведения с окном приложения. Управление видеопараметрами окна выполняется через задание формата пикселей, путем заполнения структуры типа PixelFormatDescriptor. Затем необходимо запросить у системы идентификатор данного формата функцией ChoosePixelFormat. Операционная система из множества поддерживаемых ею форматов подберет наиболее близкий к запрашиваемому формату. Запрошенный и полученный форматы могут отличаться. С помощью функции DescribePixelFormat можно узнать параметры формата, который вернула операционная система. Функция SetPixelFormat устанавливает формат пикселя для окна.

Создание и установка активного контекста воспроизведения выполняется при создании окна, а освобождение производится при разрушении формы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных