Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Прозрачность в OpenGL




В OpenGL прозрачность реализуется с помощью специального режима смешения цветов. Алгоритм смешения комбинирует цвета входящих пикселей (RGBA) с цветами соответствующих пикселей, уже хранящихся в буфере кадра. Режим включается с помощью команды glEnable(GL_BLEND). Определить параметры смешения можно с помощью команды: glBlendFunc.

Коэффициент прозрачности задается alpha-компонентой цвета. Alpha=1 – непрозрачный объект; alpha=0 – невидимый. Для реализации вывода прозрачных объектов служит следующий код:

glEnable(GL_BLEND);

glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA,GL_SRC_ONE_MINUS_ALPHA);

 

 

Задания

 

Написать программу вращения куба, каждая грань которого текстурирована, на фоне фотографического изображения. Направления вращения задается пользователем. При этом каждая грань должна быть текстурирована разными изображениями. Требуется продемонстрировать текстурирование с повторением и без него.

 

Контрольные вопросы

1. Дайте определение текстуры.

2. В каком формате хранятся изображения в OpenGL?

3. Для чего необходимо заполнять структуру BITMAPINFO?

4. Можно ли в изображении использовать несколько текстур?

5. Как реализуется прозрачность в OpenGL?

 

 

Лабораторная работа №4

 

Источники света и материалы в библиотеке «OPENGL»

 

Цель работы: изучить методы установки источников света и построения теней, приобрести практические навыки получения тени от любого объекта, а также управления общей освещенностью сцены.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных