ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Прозрачность в OpenGLВ OpenGL прозрачность реализуется с помощью специального режима смешения цветов. Алгоритм смешения комбинирует цвета входящих пикселей (RGBA) с цветами соответствующих пикселей, уже хранящихся в буфере кадра. Режим включается с помощью команды glEnable(GL_BLEND). Определить параметры смешения можно с помощью команды: glBlendFunc. Коэффициент прозрачности задается alpha-компонентой цвета. Alpha=1 – непрозрачный объект; alpha=0 – невидимый. Для реализации вывода прозрачных объектов служит следующий код: glEnable(GL_BLEND); glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA,GL_SRC_ONE_MINUS_ALPHA);
Задания
Написать программу вращения куба, каждая грань которого текстурирована, на фоне фотографического изображения. Направления вращения задается пользователем. При этом каждая грань должна быть текстурирована разными изображениями. Требуется продемонстрировать текстурирование с повторением и без него.
Контрольные вопросы 1. Дайте определение текстуры. 2. В каком формате хранятся изображения в OpenGL? 3. Для чего необходимо заполнять структуру BITMAPINFO? 4. Можно ли в изображении использовать несколько текстур? 5. Как реализуется прозрачность в OpenGL?
Лабораторная работа №4
Источники света и материалы в библиотеке «OPENGL»
Цель работы: изучить методы установки источников света и построения теней, приобрести практические навыки получения тени от любого объекта, а также управления общей освещенностью сцены. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|