ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
По характеру обслуживаемого оборудованияОптовые цены покупки и продажи Закупочные цены Биржевая цена Розничные цены Отпускная цена на предприятиях общественного питания Цены на услуги населению В зависимости от государственного воздействия, регулирования, степени конкуренции на рынки. Свободные цены (рыночные цены) Регулируемые цены Предельные цены Фиксированные цены По способу установления, фиксации. Твердые цены Подвижная цена Скользящая цена По способу получения информации об уровне цены. Публикуемые цены Справочные цены Расчетная цена В зависимости от вида рынка. Цены товарных аукционов Биржевые котировки Цены торгов С учетом фактора времени. Постоянная цена Сезонная цена Ступенчатая цена Внутрифирменные цены Трансфертные цены По условиям поставки и продажи. Цена - нетто Цена - брутто Мировые цены. Ценообразование на предприятии представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных этапов: сбора и систематического анализа информации о рынке, обоснования основных целей ценовой политики предприятия на определенный период времени, выбора методов ценообразования, установления конкретного уровня цены и формирования системы скидок и надбавок к цене, корректировки ценового поведения предприятия в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|