Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Первый этап — расчет эффективности проекта в целом




Цели этапа:

- интегрированная экономическая оценка проектных решений;

- создание необходимых условий для поиска инвесторов.

Для локальных проектов оценивается только их коммерческая эффективность и, если она оказывается приемлемой, рекомендуется переходить к следующему этапу оценки.

Для общественно значимых проектов сначала оценивается их общественная эффективность. При неудовлетворительной общественной эффективности проекты не рекомендуются для реализации. Если общественная эффективность оказывается достаточной, оценивается коммерческая эффективность. При недостаточной коммерческой эффективности общественно значимого инвестиционного проекта рекомендуется рассмотреть различные формы его поддержки, которые повышают коммерческую эффективность до приемлемого уровня.

Задачей первого этапа является определение эффективности проекта в целом исходя из предположения, что он будет профинансирован целиком за счет собственных средств. Такой подход позволяет представить эффективность проекта как такового, т.е. эффективность технико-технологических и организационных решений, предусмотренных в проекте. Это необходимо для привлечения потенциальных инвесторов к участию в его реализации.

Второй этап — расчет эффективности участия в проекте (осуществляется после выработки схемы финансирования)

Для локальных проектов определяется эффективность участия в проекте отдельных предприятий-участников, эффективность инвестирования в акции, бюджетная эффективность.

Для общественно значимых проектов сначала определяется региональная эффективность и, если она удовлетворительна, дальнейший расчет выполняется, как для локальных проектов. Если необходимо, оценивается и отраслевая эффективность.

Участие в проекте должно быть выгодным для всех инвесторов, причем для каждого из них оценка эффективности производится в соответствии с его интересами, по адекватным им критериям. Поэтому на втором этапе оценивается значительно больше видов эффективности. Компромиссное решение, удовлетворяющее всех участников, находится в процессе согласования их интересов и при условии, что проект достаточно эффективен и, следовательно, может быть выгодным для каждого.

 

61. Материально-техническое обеспечение предприятия: сущность, задачи, службы снабжения.

Материально- техническое обеспечение (МТО) представляет собой вид коммерческой деятельности по обеспечению материально- техническими ресурсами процесса производства, осуществляе мой, как правило, до начала производства. Основная цель МТО — доведение материальных ресурсов до конкретных производствен ных предприятий в заранее определенное договором место по требления. В ряде случаев в качестве поставщиков могут выступать посреднические структуры. Юридические функции связаны с правовым обеспечением и защитой прав собственности, подготовкой и ведением деловых переговоров, юридическим оформлением сделок и контролем за их исполнением. Технологические функции включают вопросы доставки и хранения материальных ресурсов. Им предшествует ряд вспомогательных функций по распаковке, расконсервации, заготовке и предвари тельной обработке. Потребляемые материальные ресурсы на промышленных предприятиях можно разделить на основные и вспомогательные. К основным относятся сырьевые материалы, не прошедшие первичной обработки. Исходные материалы, прошедшие небольшую степень обработки, и предварительно смонтированные детали, составляющие значительную часть конечного продукта, относят к полуфабрикатам. Их закупка не отличается от закупок обычного сырья и материалов. Вспомогательные материалы занимают обычно небольшую часть в составе конечного продукта. К ним можно отнести всевозможные металлические изделия, проволоку, монтажные болты и др. Существует и группа производственных материалов, которые обеспечивают ввод в эксплуатацию машин и оборудования. К ним относятся различного рода горюче-смазочные материалы, охлаж дающая жидкость, электроэнергия и др. К числу комплектующих изделий относятся продукты, которые не требуют дополнительной обработки. К задачам, которые должны решаться для реализации функции по организации МТС, можно отнести следующие:

— Определение потребности, расхода и завоза сырья, топлива, материалов, комплектующих, оборудование, других материально-технических ресурсов;

— Исследование рынка сырья и материалов;

— Организация хозяйственных связей с поставщиками;

— Составление плана закупок материально-технических ресурсов;

— Организация закупок материально-технических ресурсов;

— Ведение расчетов с поставщиками за купленную продукцию;

— Стоимостный анализ заготовительной сферы.

 

62. Сбыт продукции: назначение, организация.

СБЫТ продукции, товаров — продажа, реализация предприятием, организацией, предпринимателями изготовляемых ими продукции, товаров с целью получения денежной выручки, обеспечения поступления денежных средств.

Содержание функций сбытовой деятельности готовой про­дукции на основе маркетинга включает три направления: планирование (прогнозирование), организацию, контроль и координацию. Каждое из направлений состоит из ряда функций, соответствующих специфике данного направления
Планирование сбыта включает:
- изучение внешних и внут­ренних условий;
- определение целей;
- разработку прогнозов конъюнктуры и спроса;
- подготовку прогнозов реализации товаров;
- составление планов поставок готовой продукции
- планирование оптимальных хозяйственных связей;
- выбор ка­налов распределения товара;
- планирование дополнительных услуг, внешнеторговых операций, рекламной деятельности;
- со­ставление сметы расходов на управление сбытом и распределением, планирование доходности.
Организация сбыта включает:
- организацию сбора инфор­мации о спросе;
- заключение с потребителями хозяйствен­ных договоров на поставку продукции;
- выбор форм и мето­дов реализации продукции, способов доставки ее потребите­лю;
- подготовку продукции к отправке потребителю;
- техно­логию товародвижения;
- организацию информационно-диспет­черской службы, отчетности;
- организацию торговой коммуни­кации, правовой и претензионной работы;
- организацию сти­мулирования спроса и рекламной деятельности.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных