ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Кулинария и меню как важнейшие части ресторанного бизнеса
Основой любого ресторана является еда, вкус и разнообразие которой способны завлечь в заведение много постоянных клиентов. А постоянные клиенты, как известно, это уже показатель успешного бизнеса. Профессиональное кулинарное обучение, регулярные тренинги и мастер классы ведущих поваров, широкое разнообразие меню – залог успеха ресторанного бизнеса. Ресторанное меню всегда должно быть в движении, т.е. менять свое содержимое, не теряя излюбленные и популярные блюда и напитки. Однообразие, сохраняемое в течение долгого времени, может стать причиной потери многих постоянных посетителей. Меню и концепция заведения должны идеально сочетаться, так как они являются основным рекламным инструментом и памяткой вашего заведения. Обучение персонала ресторана всегда предусматривает изучение составления меню, написания примечаний и создания дизайна. Каждое блюдо в списке должно сопровождаться списком ингредиентов. Также, важно и расположение позиций на страницах. Как известно, самыми видными местами являются первые и последние страницы, а больше всех заказывается из верхней части правой стороны меню. Самое главное в этом деле – угадать кулинарные пожелания всех посетителей. Дизайн меню, так же как и сами блюда, играет немаловажную роль. Необходимо подобрать нужные шрифты и цвета. Кроме этого, меню должно включать и дополнительную информацию, к которым можно отнести время работы, дополнительные услуги и др. Грамотное меню и его изысканное содержимое всегда оставляют приятные впечатления у посетителей.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|