Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Правила поведения ресторанного персонала




 

Чаще всего во время посещения любого ресторана, будь то старый, известный всем, или совсем новый, только что открывшийся, посетитель, прежде всего, обращает внимание на работу и поведение персонала.

Именно поэтому управляющий ресторана должен брать на работу только действительно квалифицированных работников, которые будут настоящим лицом заведения. Главные правила поведения при работе с клиентами, обучаются на специальных курсах.

В нашей стране курсы официантов помогут научиться правильно подавать блюдо, обучат, как себя вести. Неплохо было бы хотя бы раз в год отправлять свой рабочий персонал на специальные курсы или подготовку, где они смогли бы выучить новые тенденции для работы с клиентами.

Курсы для поваров откроют тайны самых разнообразных блюд, ведь каждый уважающий себя шеф-повар должен уметь удивить посетителя экстравагантной едой. Главными задачами любого ресторана должны быть: внимание к пожеланиям и критике клиентов, меню с изысканными и необычными блюдами, индивидуальный подход к каждому посетителю. Именно эти составляющие входят в идеальный ресторан, где все всегда нравится людям. И тогда такой ресторан будет пользоваться успехом среди посетителей.

Все знания, полученные во время обучений, нуждаются в постоянной практике и улучшению, поэтому следует часто ездить на всевозможные тренинги или особенные курсы.

 

Вызов официантов

 

Как часто посетители сталкиваются с проблемой вызова официанта в большом и шумном заведении. Официант не всегда находится там, где он нужен больше всего, ведь они должны ходить по залу ресторана или другого заведения доя общественного питания. В таком случае необходимо иметь специальную систему вызова официанта, которая представляет собой кнопку.

Благодаря такой системе, работа обслуживающего персонала становиться более быстрой и бесперебойной. Рестораны, которые имеют ограниченную возможность контроля всех столиков, по-настоящему нуждаются в такой бесперебойной и беспроводной системе вызова персонала. Если ваше заведение имеет большую площадь, летние площадки, специальные комнаты для VIP клиентов, тогда такая система именно то, что вам нужно.

Главным плюсом ее считается возможность увеличения уровня обслуживания клиентов, что делает ресторан более популярным. Как работает система вызова официанта? Клиент нажимает на специальную кнопку, которая располагается на его столике. Сигнал приходит на пейджер официанта, в сообщении выводится номер стола. На табло, которое находится возле менеджера, сигнал дублируется, чтобы лучше контролировать работу официантов.

 

Тонкости этикета

 

В наше время такое понятие как этикет постепенно забывается. А очень жаль! Ведь сдержанность, умение держать себя, галантность и безупречная вежливость всегда производят впечатление. Особенно это касается дорогих ресторанов, зайдя в которые отужинать, человек получает возможность продемонстрировать свои познания поведения в светском обществе.

При входе в ресторан метрдотель непременно обязан проводить вас за ваш столик. Пришли с подругой? Не садитесь сразу, для начала отодвиньте для спутницы стул, предлагая ей присесть. Когда официант принесет вам меню - не торопитесь с выбором заказа - согласно этикету первой заказ делает женщина (если только она добровольно не попросит вас заказать за нее). Не стоит браться за закупоренную бутылку с вином - в ресторанах это положено делать официанту.

Упавшие на пол столовые приборы тоже поднимать не следует - просто попросите принести вам замену. Солонку или перечницу, если они стоят далеко от вас, попросите передать вашего спутника или официанта - нетянитесь за ними через весь стол. А беседовать следует так, чтобы не было слышно на весь зал ресторана - ведь это может помешать другим посетителям - и, скорее всего, помешает. В некоторых заведениях предлагают специальный столик для крупных женских сумок - если же такового нет, то ставить сумку следует на пол, а не на стол или колени. В других ресторанах высшего класса действует фэйс-контроль (например, мужчинам рекомендуется носить пиджак). В некоторых случаях, его вам предложат.

Держитесь легко, непринужденно, но в то же время, не забывайте о вежливости, манерах и внешнем виде, и вы станете желанным гостем любой светской вечеринки.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных