Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Управление изменениями




Во время консультации мы узнаем, как клиент реагировал на напряженные обстоятельства развития в прошлом — давление потребностей, требующих удовлетворения, реакции окружения. Мы узнаем о событиях и развитии в детские годы, включая впитывание родительской модели-поведения. Мы узнаем, как клиент нашел свой путь в общество, когда стал взрослым.

Не все было гладким и удовлетворяющим. Разочарование вплелось в систему в той или иной степени. Эмоции образовали конструкции эмоциональных позиций и связали себя с прошлыми событиями, которые легко возбуждаются событиями в настоящем и будущем. В это смешение влились несчастные случаи и происшествия, связанные с получением желаемого без приложения особых усилий (которые все еще по большей части вне пределов досягаемости астрологии). И тогда появляются возможности для мысленного переноса в будущее, мечтаний и планирования. Мы узнаем, кто идет вперед и как он представляет себя там.

Основная нить, проходящая через консультацию, — это нить реальности, и все понимание, — раскрытие, объективизация, переоценка — изобретательно соединяемое с этой нитью астрологом и клиентом, ведет к здравому смыслу, стратегии, которая должна быть внутри процесса проецирования. Учитывая развитие клиента, его восприимчивость, его рутинное поведение, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ РЕАЛЬНЫМ для его дальнейшего развития? Какие корректировки нужно сделать, чтобы попасть туда? Какие слабости нужно урегулировать, а какие сильные стороны нужно усилить? Как это согласуется с предстоящими факторами, которые, как мы полагаем, отражают процесс?

Во время этого процесса опасно желать осуществления. Астролог отчаянно хочет доставить удовольствие клиенту — так сказать, “даровать” ему желаемое. Это раскрывает человеческие чувства, но не является ни объективным, ни профессиональным.

Как часто мы слышим: “Когда, как вы думаете, я встречу кого-нибудь?” или “Не предстоит ли мне встреча с духовным партнером когда-нибудь в будущем?”. Мы ищем предстоящие факторы, которые классически могут сделать разумным ожидание таких важных взаимоотношений (например, дирек-ционное Солнце = Венера или дирекционная Венера = Солнце; соединение дирекционной Венеры с углом; активность, связанная с управителем 7-го дома; дирекции оси Лунных узлов, которые открывают путь к вопросам взаимоотношений [встречи, контакты ]).

Но мы должны также помнить о том, что клиент может страшиться тесной связи, у него может быть замкнутая циркуляция самодостаточности, встающая на пути взаимоотношений, оборонительная позиция, которая защищает сильно ослабленный профиль собственной ценности и т.д. Все это несомненно проявилось на консультации, однако произносятся пустые слова о стремлении к идиллическим отношениям.

Взаимоотношения сами по себе — если они возникнут — не будут ответом на это стремление клиента к изменению. И в этом, вероятно, причина того, что в ближайшем будущем нет факторов, предполагающих успех во взаимоотношениях. Вспомните случай Гэйл: после значимой потери потенциала взаимоотношений четырьмя годами раньше (дирекционная Венера = Asc, транзитный Сатурн в оппозиции к соединению Луна-Плутон, 9/94) она опустила руки. Факторы проходили мимо без соответствия в ее реальности (например, дирекцион-ный контакт с Юпитером, управителем ее 7-го дома, и соединение транзитного Сатурна с МС, 3/96; дирекционное Солнце = Венера, дирекционный Марс = Венера и оппозиция транзитного Юпитера к соединению Солнце-Марс, 6/98!). Они прошли мимо из-за внутренних причин, которые были гораздо более глубокими, чем наличие этих факторов. Все это отразилось в ее жизненной рутине и в ее внешности: очаровательной, но недоступной.

Для того чтобы взаимоотношения произошли, чтобы привлечь их, вероятно, сначала важно что-то еще: возможно, улучшение профиля собственной ценности, подтянутости (они обычно согласуются), рассмотрение определенных привычных страхов или паттернов избегающего поведения, обусловленных прошлым; даже тактическая информация о том, куда пойти, чтобы встретиться с людьми; возможность преподнести что-то интересное в разговоре и т.д. Должен быть коррективный подход к потенциалам будущего. Позже мы кратко рассмотрим блестящие технические приемы гипнотизера и психиатра Милтона Эриксона, которые помогут творчески ориентированному астрологу сделать это.

Интересно отметить, как часто люди, прожившие деятельную, тяжелую жизнь, полагают, что могут написать книгу, которая станет бестселлером. Все друзья этого человека говорят ему, что “это будет великолепно!”. На самом деле друзья выдвигают эту оценку как комплимент данному человеку. Ни друзья, ни он не знают, как трудно написать книгу, найти агента, который будет рекламировать ее, и договориться с издательством. И это особенно верно, если в гороскопе клиента нет ничего даже отдаленно связанного с письменной деятельностью [всегда обращайте внимание на конфигурации, вовлекающие среднюю точку Меркурий/Юпитер и 3-й дом].

“Вы когда-нибудь писали что-то раньше? Что-то публиковали? Мы не сталкивались с этим в нашем обсуждении вашего прошлого.”

Или: “Эта склонность действительно есть в вашем гороскопе, но позвольте мне спросить вас, что произойдет с вашими рабочими планами и доходом, если вы уйдете с головой в написание книги обо всем этом? Сколько времени, по вашему мнению, на это потребуется, не говоря уже о том, что нужно реально изучить технику написания книг?”

Возможно, что клиент, который хочет описать свою жизненную историю, исследует терапию ведения дневника (см. с. 147). Возможно, что помощью в таком случае, когда клиент не является профессиональным писателем, будет реструктурирование его планов от написания книги до продолжения ведения дневника и оценивания, что из этого получится.

Когда проекты озвучиваются, они обычно приходят в столкновение с глубиной и значимостью того, что было достигнуто астрологом и клиентом до этого момента консультации. Проекты могут быть просто способом, чтобы выпустить немного пара, насладиться моментом самовозвеличивания или еще немного раскрыться перед астрологом. Задача астролога среди всего этого заключается в том, чтобы добиться проекта, плана, реалистичного набора ожиданий от клиента, с которыми творчески ориентированный астролог быстро свяжет предстоящие факторы и начнет практическое обсуждение.

Рассмотрение факторов в будущем фокусируется на каком-то угловом событии, соединении или квадратуре дирекции или транзита (от Сатурна до Плутона) с углом в пределах, скажем, следующих полутора лет (я обнаружил, что это реальный временной охват). Такой “контакт” обычно существует(!); это пробуждение того осознания, которое как-то работает в системе клиента и фактически привело клиента к астрологу. Вот почему мы часто отмечаем среди групп гороскопов наших клиентов отражение важного транзита, т.е. транзитный Плутон в 7 градусах Стрельца, например, будет затрагивать угол, Солнце или Луну в целой веренице гороскопов, попадающих в сферу нашего внимания в данный период времени.

Вспомните, как мать объясняет упрямое поведение своего двухлетнего ребенка: “Он уже имеет собственное мнение!” или “Она прекратит это делать, когда решит, что пора остановится, а не раньше!”. Это несомненно относится и ко взрослым. Я должен заметить (хотя мое наблюдение граничит с предопределенностью), что почти всегда соответствующие астрологические факторы должны быть в гороскопе, чтобы проектирование изменения было надежным и логичным. А ТАКЖЕ ум клиента должен быть сосредоточен на мысли, что “я действительно считаю, что это наилучший путь для меня; я ощущаю ясность в отношении этих вопросов; все это звучит хорошо; мы должны сделать так, чтобы это произошло”. Психотерапевт Джеффри Коттлер говорит, что, когда клиенты “готовы к изменению, они сделают это, а наша работа заключается в том, чтобы помочь им приготовиться — в соответствии с их графиком”[77].

Содержание консультации укрепляет самосознание клиента для более надежного и эффективного планирования; реализм и здравый смысл соединяются вместе; все здесь является разумным, включая планирование. Я хочу повторить, что безусловно решающим переходом к беседе о будущем является следующий вопрос к клиенту: “Что вы планируете для себя в следующие шесть месяцев — год?”

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных