ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Упражнения для развития быстроты, ловкости, чувства времени и расстояния, выбора момента и точности действий.
Примерные парные упражнения: из положения боевой стойки выбрать момент и броском «стрелой» просунуть руку й кольцо, которое перебрасывают двое обучаемых (рис. 34, а); также броском «стрелой» запятнать мяч, который перебрасывают двое партнеров (рис. 34, б); из положения боксерской стойки нанести одиночный или двойной удар по перчатке, которой маневрирует партнер (рис. 34, в); стать спиной к партнеру и падать назад, не сгибаясь. Партнер своевременно и точно подхватывает товарища вначале под руки, а затем за шею (рис. 34, г). Партнеры должны быть примерно, одинакового веса. Сложить ладони вместе и поставить их перед партнером, который держит одну руку, согнутую в локте, в готовности. Внезапно развести ладони на ширину плеч и соединить снова. Задача партнера — успеть опустить и поднять руку между ладонями несколько раз подряд (рис. 34, д). Стрельба из лука в цель с дистанции 5, 8, 10, 15, 25 м стоя, с колена (рис. 34, е). Из положения боевой стойки броском «стрелой» запятнать внезапно появившийся набивной качающийся мешок (рис. 34, ж).
Стать на расстоянии шага от партнера, находящегося в приседе. Выполнять подскоки через палку, которую партнер проносит под ногами после двух коротких ударов ею о пол. При выполнении замечать тонкие сигналы замаха палкой и рассчитать момент ее прохода под ногами; разрешается делать обманные движения палкой (рис. 34, з). Один партнер в боевой стойке, Другой с палкой в одной руке на средней дистанции. На движение партнера с палкой впереди стоящий в боевой стойке отступает короткими шагами назад и стремится сохранить дистанцию, а на движение назад мгновенно делает бросок «стрелой» и стремится взять палку (рис. 34, и). Двое обучаемых вращают большую скакалку, остальные занимающиеся поочередно вбегают под скакалку и выполняют подскоки: пробежать под вращающейся скакалкой по ходу движения и навстречу; вбежать, подпрыгнуть и выбежать; вбежать, подпрыгнуть, стать в боевую стойку, подпрыгнуть и выбежать; вбежать, стать в боевую стойку и выбежать броском «стрелой» и т. д., (рис. 34, к).
Примерные упражнения с кольцами: перебрасывать и ловить кольца (резиновые, пластмассовые, деревянаые) одной, двумя руками, последовательно, одновременно, с разной дистанции, на месте и с передвижением (рис. 35, а, б, е, ж); подбрасывать и ловить кольца одной и двумя руками, с различной скоростью, на месте и в движении (рис. 35, в, г); жонглировать двумя кольцами одной рукой (рис. 35, д); подбрасывать и ловить на месте, в движении вперед и назад; набрасывать кольца на закрепленную рапиру (рис. 35, з).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|