ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Место дисциплины (модуля) в структуре ОПОПМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГАОУ ВО «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» Национальный исследовательский университет Факультет социальных наук
Рабочая программа дисциплины (модуля) «ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ЭМОЦИИ И МОТИВАЦИЯ»
Направление подготовки 37.04.01. Психология, 37.05.02 Психология служебной деятельности
Квалификация (степень) выпускника: БАКАЛАВР
Нижний Новгород МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Аннотация. Целями данной дисциплины являются: формирование у бакалавров профессионально-грамотного представления об основных понятиях психологии эмоций и мотивации, проблемах и направлениях фундаментальных исследований в данной отрасли психологии, а также умения применять полученные знания в практической работе психолога. Место дисциплины (модуля) в структуре ОПОП Дисциплина «Общая психология. Эмоции и мотивация» относится к циклу обязательных дисциплин для изучения в основной период обучения по базовому учебному плану Основной образовательной программы (ООП) ННГУ подготовки бакалавра по направлению 37.03.01 Психология, 37.05.02 Психология служебной деятельности. Дисциплина «Общая психология. Эмоции и мотивация» является дисциплиной обязательной для изучения на 2 курсе бакалавриата в 1 семестре базового учебного плана. Трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы. Основы знаний по данному курсу служат базой для формирования системы психологического знания и являются обязательным компонентом формирования специалиста данного направления. Для успешного освоения дисциплины требуются знания и умения, успешно усвоенные в результате изучения следующих дисциплин ООП подготовки бакалавров по направлению 37.03.01. Психология в течение первого года обучения и первого семестра второго курса обучения, а именно: «Введение в профессию "Психолог"», «Анатомия центральной нервной системы», «Общий психологический практикум. Ч.1.», «Общий психологический практикум. Ч.2.», «Общая психология. Ч.2. Познавательные процессы», «Психология общения», «Общая психология. Ч.2.2. Познавательные процессы», «Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем». Знания и умения, необходимые для усвоения данного курса, обозначены в следующих категориях: 1. методология и методы психологии, 2. биологические основы психических явлений, 3. самостоятельность психических явлений, 4. психика как основной инструмент взаимодействия с внешним миром.
Приступая к изучению дисциплины, студент должен знать: · общие принципы, правила и методологические проблемы психологии; · строение человеческого тела, анатомические, физиологические и психофизиологические компоненты, участвующие в формировании и протекании эмоций и мотивации; · взаимосвязь эмоциональной и познавательной сфер, · роль эмоциональной сферы и мотивации в процессе общения, · определение сознания, условия и факторы, способствующие возникновению и формированию индивидуального сознания.
Приступая к изучению дисциплины, студент должен уметь: · осуществлять поиск профессиональной литературы, используя возможности интернет-источников, справочно-библиографических баз, библиотечных фондов и т.д., для углубленного изучения теоретических основ психологии эмоций и мотивации. · использовать знания, полученные на предыдущих курсах профессионального изучения психологических дисциплин, анатомии и физиологии, в процессе освоения курса «Общая психология. Эмоции и мотивация».
Формы промежуточного контроля: экзамен.
Таблица 2 Структура дисциплины «Общая психология. Эмоции и мотивация» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|