Оценка
| Наименование оценки
| Начисляемый балл
| Критерии оценки составляющих компетенции
|
оценка полноты знаний
| оценка сформированности умений и навыков
| оценка развития способностей
| оценка мотивационной готовности к деятельности
|
| плохо
|
| Полное отсутствие знаний по предмету
| Не демонстрирует умений, требуется обучение с начального уровня
| Уровень развития способности недостаточный для решения поставленных задач и выполнения соответствующих заданий, специальная работа по развитию способностей
| Учебная активность и мотивация отсутствуют
|
| неудовлетворительно
|
| Уровень знаний ниже минимальных требований
| Имеющихся умений не достаточно для решения поставленных задач и выполнения соответствующих заданий, требуется дополнительное обучение
| Уровень развития способности значительно ниже среднего по группе (значительно ниже ожидаемого), требуется повторное специальное обучение
| Учебная активность и мотивация слабо выражены, готовность решать поставленные задачи качественно отсутствует
|
| удовлетворительно
|
| Минимально допустимый уровень знаний
| Сформированные умения позволяют решать минимальный набор задач и выполнять большинство, но не все, важные задания, требуется дополнительная практика
| Уровень развития способности незначительно ниже среднего по группе (незначительно ниже ожидаемого), требуется, достаточный для решения поставленных задач и выполнения соответствующих заданий, однако есть недочеты и требуется дополнительная работа по развитию способностей
| Учебная активность и мотивация низкие, демонстрируется готовность выполнять большинство поставленных задач на минимальном уровне качества
|
| хорошо
|
| Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки, при изложении допущено несколько существенных ошибок
| Имеющиеся умения в целом позволяют решать поставленные задачи и выполнять требуемые задания, однако имеют место существенные недочеты, требуется дополнительная практика
| Средний уровень развития способности относительно группы (развитие способности соответствует ожидаемому), достаточный для решения поставленных задач и выполнения соответствующих заданий
| Учебная активность и мотивация проявляются на среднем уровне, демонстрируется готовность выполнять большинство поставленных задач на среднем уровне качества
|
4,5
| очень хорошо
|
| Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки, при изложении допущены 1-2 существенные ошибки
| Имеющиеся умения в целом позволяют решать поставленные задачи и выполнять требуемые задания, навыки сформировались, однако имеют место небольшие недочеты, требуется дополнительная практика
| Уровень развития способности немного выше среднего по группе (немного выше ожидаемого), что позволяет решать поставленные задачи и выполнять соответствующие задания немного продуктивнее и эффективнее, чем это делают большинство обучающихся
| Учебная активность и мотивация проявляются на уровне выше среднего, демонстрируется готовность выполнять большинство поставленных задач на высоком уровне качества
|
| отлично
|
| Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки, при изложении допущены несущественные ошибки
| Сформирование умения и навыки в полной мере позволяют решать поставленные задачи и выполнять требуемые задания, опыт достаточный, дополнительная практика не требуется
| Уровень развития способности значительно выше среднего по группе (значительно выше ожидаемого), что позволяет решать поставленные задачи и выполнять соответствующие задания значительно продуктивнее и эффективнее, чем это делают большинство обучающихся
| Учебная активность и мотивация проявляются на высоком уровне, демонстрируется готовность выполнять все поставленные задачи на высоком уровне качества
|
5,5
| превосходно
|
| Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки, или превышающем её, при изложении нет ошибок
| Исключительные умения и навыки, большой практический опыт
| Очень высокий уровень развития способности, что позволяет решать поставленные задачи и выполнять соответствующие задания максимально продуктивно и эффективно
| Учебная активность и мотивация проявляются на очень высоком уровне, демонстрируется готовность выполнять дополнительные задачи на высоком уровне качества
|