ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ХАОТИЧНАЯ НЕЙТРАЛЬНОСТЬ
Хаотически-нейтральные церкви - скорее отчаянно независимые индивидуальные общины, чем большие, объединенные веры. Подавляющая вера в личную свободу связывает их вместе. Члены хаотически-нейтральных церквей повинуются закону, когда это удобно или когда силы властей превосходят их численностью. Так как отдельные члены церкви редко договариваются о любом направлении действий, большинство правительств рассматривает их скорее как раздражитель, чем как угрозу. Хаотически-нейтральные храмы - обычно небольшие святыни в сельской местности. Они служат как места для богослужения, молитвы и распространения информации. В то время как малые группы могут собираться, чтобы слушать, как определенный священник связан с легендой или священной историей, индивидуальные прихожане проводят их собственные персональные ритуалы. Священники ухаживают за святынями в пределах большой области, путешествуя от одной до другой как придется или как требуется. Иногда верные чувствуют необходимым возвести большую структуру, в которой можно держать священные реликвии. Такие структуры отражают мастерство и стили их индивидуальных строителей. Различные крылья или секции, построенные в разное время, могут иметь дико расходящиеся стили. Догма: Догма может ограничить свободу мысли, так что для хаотически-нейтральных церквей она бесполезна, хотя богослужения хаотически-нейтральным божествам имеют общие черты. Добро и зло - вторичные понятия в хаотически-нейтральных церквях, каждый занимает равную позицию, подчиненную индивидуальности и личной свободе. Члены церкви наслаждаются общением и компанией столько, сколько любой, но собрания для богослужения не утверждены, как это делается в некоторых законных церквях. Когда собираются истинные хаотики - все равны. Олидаммара: Девиз "Ешьте, пейте и будьте веселы, кто знает, что будет завтра?" лучше всего суммирует основные принципы Олидаммары. Он ведет скорее примером, чем приказом. Богослужение Олидаммара - часто самопроизвольное событие, когда прихожане просто собираются вместе. В сочетании с его репутацией мастера маскировки, святыни Олидаммары часто скрываются, и его храмы - обычно в или под существующими строениями. Священники: Хаотически-нейтральные священники могут опбслуживать свою паству при приключениях так же легко, как и находясь дома. Они стремятся к группам, которые предпочитают консенсус одиночному сильному лидеру. Они учат их общины ставить под вопрос власти и традиционные пути выполнения дел и в результате ободряют изобретения и прогресс. Поскольку никаких организованных хаотично-нейтральных церквей не существует, не имеется никакой более высокой власти, перед которой священники должны отчитываться. Другие Персонажи: Хаотическии-нейтральные церкви, очевидно, бесполезны для монахов, и при этом они не имеют организованных орденов паладинов. Те, кто желают отречься от мира и рассмотреть их божество, в общем случае делают так, становясь созерцательными. Группы теневых танцоров, как известно, формируются в хаотически-нейтральных храмах. Когда церковь противостоит тирании или гнету, она принимает верных из всех классов. Хаотически-нейтральные церкви допускают святых освободителей и могут даже снабжать их поддержкой и помощью, но организация ордена фактически неслыханна. Тайные стрелки, божественные оракулы, охотники на мертвых, мастера знаний, владыки саванов, священные кулаки, храмовники и военные священники - все могли бы работать в пределах церкви. ЗАКОННОЕ ЗЛО
Законно-злые церкви - безжалостные организации, посвященные их собственному превосходству. Таким образом они не имеют никакого морального раскаяния при борьбе друг против друга, твердая иерархия сводит борьбу к минимуму. Они видят "добро" как доктрину слабости и недостатков. Законно-злые храмы разработаны, чтобы впечатлить всех, кто видят их. Они передают ощущение предчувствия и угрозы с помощью символов, цветов и чар, тщательно вложенных в их конструкцию. Члены церковного рассматривают законно-злые храмы как знаки силы их организации, и они получает доверие и силу сквозь страх, прививаемый храмами другим. Догма: Не имеется никаких индивидуальных прав в законно-злых церквях. Церковь или государство, если они - отдельные объекты, являются высшим, и все усилия прихожанина должны быть посвящены этому. Церковь учит, как проще достичь успеха без обязательств помилования или сострадания. Индивидуальный успех допустим, только если индивидуум делает пропорционально большие "содействия" росту церкви. Гекстор: Любящий сражение и прямую конфронтацию, Гекстор командует, чтобы его последователи организовали локальные милиции. Через них насаждается порядок, обеспечивая мир и безопасность вокруг их домов, в милиции обучаются рекруты для армии Гекстора, ожидая дня, когда к ним обратятся для завоевания страны, в которой они живут. Гекстор поощряет последователей изучать стратегию и тактику и использовать умные уловки скорее, чем решение "в лоб". Священники: Хотя они не поддерживают никакую законную власть, кроме их собственной, законно-злые священники - часто часть тайного совета правителя для баланса, который они обеспечивают в дебатах. Приключенцы строго проверяют священников между поисками, чтобы гарантировать, что они не ослабились в их преданности и посвящении. Священники тратят много времени среди своих общин, тщательно исследуя их жизни и истязая за любой знак милости или сострадания. Другие Персонажи: Рейнджеры и паладины не имеют никакого отношения к законно-злым религиям. С другой стороны, священные кулаки Гекстора защищают церковь и дают сражение тем, кто противостоит их зверской вере. Убийцы и священные гончие охотятся на врагов церкви. Подлецы могут вести законно-злые силы. В некоторых дварфских сообществах дварфские защитники могут организовываться в законно-злые церкви. Тайные стрелки, созерцательные, божественные оракулы, госпитальеры, мастера знаний, владыки саванов, теневые танцоры, храмовники и военные cвященники имеют ордена в пределах церкви. НЕЙТРАЛЬНОЕ ЗЛО
Нейтрально-злые церкви имеют две главных вариации. Одна преподает персональный успех и вознаграждение как окончательную цель. Это не уточняет, кому будет нанесен вред, пока они получают то, что хотят. Другое направление учит, что сила и персональное вознаграждение проистекают от активного причинения вреда другим. Оба имеют иерархии и персональные несоответствующие свободы. В результате два храма того же самого божества могут сталкиваться с друг друг или бороться явно. Общины не приветствуют новых прихожан, потому что это подразумевет заботу о новых людях. Священники, однако, всегда счастливы при обращении. Нейтрально-злые церкви в общем должны оперировать тайно. Они могут быть скрыты ниже улиц или позади законных дел или могут проводить службы в удобно пустых складах. Там, где они оперируют явно, они щеголяют силой, изобилием и жестокостью. Молитвенный дом обычно содержит жертвенные алтари и клетки для удержания жертв. Отделения церкви посвящены активному причинению вреда другим и в общем имеют палаты и орудия для ритуальных пыток в пределах их средств. Догма: Единственно важная жизнь в нейтрально-злой церкви - таковая индивидуального прихожанина. Каждый персонаж верит, что он или она - единственный важный персонаж в мире. Церковь усиливает это отношение уроками, показывая успех через эксплуатацию других жизней, предательство друзей и концентрацию на личных желаниях. Нейтрально-злые божества убеждают своих последователей наблюдать за возможностями влиять на уязвимые или слабые места ближних и знакомых. Цель для всех последователей - поместить свои нужды выше нужд их объединения, их друзей, их семейств. Нерулл: Прихожане Нерулла - пример тех, кто активно стремится вредить другим и так получают силу и вознаграждение. Нерулл не учит, что смерть - часть естественного цикла мира. Он учит, что жизнь - отклонение. Его прихожане должны остаться в живых достаточно долго для уничтожения их доли. Он посылает своих жестоких слуг нашептывать в уши сумасшедших убийц, убеждая их на великие и более ужасные преступления. Много прихожан принимают меры, чтобы некроманты подняли их из мертвых, чтобы они могли продолжать службу своему ужасному божеству. Самое высокое состояние для прихожанина Нерулла - лич. Векна: Богослужение Векне - пример нейтрально-злой веры, которая достигает ее целей без мыслей о том, кто получает вред. Храм Векны имеет комнаты книг и свитков, содержащих информацию и мирскую, и тайную. Каждый прихожанин имеет специфическую цель или повестку дня, скромную или грандиозную. Каждый использует информацию, хранимую в храме, чтобы достигнуть своей цели, независимо от стоимости для других. Любая информация, полученная в течение поисков прихожанина, отдается храму в качестве вознаграждения. Священники: Нейтрально-злые священники поклоняются божеству, которое учит их быть эгоистичными, но в то же время они должны требовать интереса от других. Ложное сострадание помогает им вести их паству и влиять на тех, кто могли бы быть обращены к вере. Хотя они не ценятся как целители, нейтрально-злые священники иногда встречаются в партиях приключенцев из-за их способности наносить магический урон противникам и получать секретные знания от своих храмов. Нейтрально-злые священники в общем скрывают свою веру, чтобы избежать преследования, и стараются получать советы близких и знакомых без открытия своих истинных побуждений. Конечно, советы неизменно о жестокости и беспристрастном повышении эгоистичных нужд. Другие Персонажи: нейтрально-злые храмы активно замышляют убийства паладинов и никогда не имеют ордена таких персонажей в своих храмах. Ордена убийц часто связываются с нейтрально-злыми верами. Ордена теневых танцоров могут также скрываться в нейтрально-злых храмах. Монахи и варвары также включаются в борьбу между законом и хаосом, связываясь с храмами истинного зла. Некоторые веры поощряют бардов за их способности тонко влиять на людей. Некоторые храмы размещают ордена друидов или рейнджеров. Гильдии воров часто содержат нейтрально-злые храмы и наоборот. Тайные стрелки, убийцы, подлецы, созерцательные, божественные оракулы, госпитальеры, мастера знаний, владыки саванов, священные кулаки, храмовники и военныt cвященники также могут быть частью церкви. ХАОТИЧНОЕ ЗЛО
Хаотически-злые церкви в общем случае лишь носят название организованных церквей. Они соответствуют одной из двух моделей — хотя, являясь хаотически-злыми, они часто ломают даже эти основы. Одна общая форма - крошечный, скрытный культ с мощным, харизматичным лидером. Другая форма - харизматичный племенной священник ведет членов своего племени (это могут быть люди-варвары или гуманоиды типа орков или гноллов) в богослужении его хаотически-злому божеству. В то время как эти культы преданы божеству, они обычно не имеют никакого контакта вообще с другими культами того же самого божества. Если высокоуровневый священник того же самого божества появляется в непосредственной близости, конфликт между лидером культа и новым священником более вероятен, чем сотрудничество. Они могут притворяться, что работают вместе, но каждый тайно пробует уничтожить другого, считая, что он является угрозой его собственной позиции и силы. Как правило, обыкновенные члены такого культа - просто инструменты лидера для продвижения его собственной позиции — и в милости его божества, и в более мирских вопросах. Хаотически-злые церкви редко используют сложные храмы, которые лишь являются целью атак последователей добрых богов. Эти культы собираются в тайных святынях, построенных в подвалах или канализации, в скрытых рощах за городскими стенами или в мавзолеях или катакомбах. Варварские или человеческие племена, поклоняющиеся хаотически-злому божеству, могут поклоняться ему на поле битвы, вокруг огромных костров или в горной пещере. Догма: Хаотически-злые церкви учат своих последователей независимо от того, достаточно ли они сильны, требовать свои права. Сила - для тех, кто достаточно храбр, чтобы требовать, и достаточно силен, чтобы удержать. Хаотически-злые верующие должны уничтожить любого, кто стоит на пути исполнения их желаний. Никакие желания других на рассматриваются — если кто-то жаждет позиции верующего, если этот персонаж - угроза, он должен быть устранен. Власти должны уважаться только постольку, поскольку они достаточно мощны для исполнения желаний. Эритнул: церковь Эритнула учит, что недостаточно брать то, что вы хотите — вы также должны вызвать так много погрома, сколько возможно, в то время как вы делаете это. Момент успеха верующего должен сопроводиться криками и рыданиями тех, кто преследовались, чтобы вызвать этот успех. Груумш: П оследователи Груумш верят, что орки имеют священное предназначение доминировать над всей остальной жизнью. Каждый индивидуальный орк должен способствовать достижению этой судьбы, увеличивая его собственную персональную мощь и силу. Не имеется никакого места для слабого в мире, управляемом орками, и никакого места для трусости в требовании, что законно принадлежит оркам — которые являются всем. И путь к оркскому господство будет только проще, как только эльфы отойдут в сторону. Священники: Хаотически-злые священники в общем берут их законное место как лидеры малых культов даже на низких уровнях. Хаотично-злой священник может иметь наставника, высокоуровневого священника той же самой веры, или он может формировать свой собственный культ, вызывая ересь с существующим культом (и затем немедленно посвящать свою жизнь устранению исходного культа). Более вероятно, тем не менее, что хаотично-злой священник - мистик с персональным видением того, что его божество требует от него, тронутый благословением Всевышнего и действующий независимо с помещеннием его веры в практику. Не имеется никакого средства контроля поведения такого священника — кроме собственного вмешательства божества. Конечно, когда хаотично-злой священник продвигается в уровнях и получает духовную силу высокоуровневых чар, они обычно также получает светскую власть больших и более влиятельных культов. Культисты - обычно преступники и психопаты, привлеченные и видением священником его божества и его персональным магнетизмом, и они стараются быть фанатическими в их преданности и священнику, и божеству. Другие Персонажи: Подобно другим хаотическим церквям, хаотически-злые церкви не формируют структурные порядки филиалов. Варвары могут играть важную роль, особенно в племенных культах. Бойцы, бродяги и убийцы часто выводятся к хаотически-злым культам и могут играть важные роли в них. Подлецы столь же вероятны, чтобы вести культы, как священники, и злые священники - часто наиболее фанатические лидеры культа. Другие престиж-классы, обычно связанные с хаотически-злыми церквями - тайные стрелки, созерцательные, божественные оракулы, мастера знаний, владыки саванов, священные кулаки, теневые танцоры, храмовники и военные cвященники. ЧАША КРОВИ (ХРАМ ЭРИТНУЛА)
Чаша Крови - святыня Эритнула, скрытая в винном погребе популярной таверны в самых захудалых окрестностях главного города. Владелец таверны, Келим Марстен - не член культа и предпочитает не знать никаких подробности действий культа, хотя он - злой человек и не имеет никаких моральных возражения на их действия. Лидер культа - Дрор Телгин, ранее священник Пелора, павший с прежней позиции после неудачного столкновения с суккубом. Суккуб привел его к богослужению Эритнулу, и он теперь возглавляет довольно большой, успешный культ. Телгин имеет двух подчиненных священников, гнолла по имени Баста Фолн и полуорка по имени Кор. Он следит за действиями подчиненных и уверен в своей способности раздавить их, если они решат оспаривать его позицию. Ни один из священников или других членов культа не живет в храме, хотя они все имеют резиденции около таверны. Каждый священник несет ответственность за действия группы других последователей Эритнула. Кор имеет бригаду головорезов-полуорков, которые терроризируют район береговой линии. Баста Фолн ведет разномастную банду террористов и убийц. Дрор Телгин лично ведет группу Опустошителей — отборных бойцов, специализированные на распространении хаоса и разрушения во имя Эритнула. Телгин хранит данные на каждого члена банды, чтобы убедиться, что ни один из них не накапливает достаточно силы, чтобы угрожать ему. Он принимает на работу особенно перспективных членов подчиненных банд в свои Опустошители и платит другим членам за шпионаж о действиях банд. 1. Винный погреб: Полки в одном углу этой холодной комнаты служат стеллажом для посредственных вин. Большие бочки сложены у противоположной стены. Успешная проверка Исследования (DC 15) показывает, что стена позади бочек имеет существенно более позднюю конструкцию, чем остальная часть комнаты. Другая успешная проверка Исследования (DC 20) дает возможность персонажу обнаружить секретную дверь, скрытую за бочками в правой нижней части стойки. Управление втулкой на бочке открывает дверь, открывая лаз в область святыни. 2. Святыня: Эта внутренняя камера - во власти гротескной статуи Эритнула. Он - резко окрашенный с румяной кожей и красным одеянием на его жестоко сильном теле. Голова статуи достает потолок, 7 футов над полом. Остальная часть камеры пуста: оштукатуренные стены, холодный грязный пол и незаконченный потолок к открытым лучам и поддержке. Когда любые последователи Эритнула собираются в этом месте, они стоят или становятся на колени на полу вокруг статуи, пока проводится их богослужение и друге дело. Святыня защищена чарой "Запрет", который отвергает доступ любого, кто не хаотично-злой, и чарой "Неосвящение" с эффектом "Причинить страх", который воздействует на любые создания, которые не последователи Эритнула. 3. Чулан: Глубока в этом чулане хранятся принадлежности для обрядов Эритнула: стержень дождя, сделанный из человеческой бедренной кости, искривленный жертвенный кинжал, бронзовый шар и кропило, которое используется для обсыпания верующих — не со святой или нечестивой водой, а с кровью жертвы.
Дрор Телгин: Мужчина человек священник l2; CR 12; Гуманоид среднего размера; HD 12d8+24; hp 73; инициатива +0; скорость 30 футов; КБ 22 (касание 10, застигнутый врасплох 22); атака +12 / + 7 рукопашная (1d8+2, +1 нечестивый шестопер; +2d6 к урону против добрых созданий); SA Упрек нежити 10/день, AL CE; SV Стойкость +11, Рефлексы +7, Воля +13; Сила 12, Ловкость 10, Телосложение 14, Интеллект 10, Мудрость 18, Харизма 16. Навыки и Умения: Концентрация +12, Лечение +12, Скрыться +4, Запугать +7, Наблюдение +9, Колдовство +9; Колдовство в бою, Усиланные заклинания, Усиленное изгнание, Дополнительное Изгнание, Молниеносные рефлексы, Продолженные заклинания, Фокус Оружия (шестопер). Подготовленные заклинания (6/7/6/6/5/4/3; база DC = 14 + уровень заклинания): 0 — Лечить незначительные раны, Определение магии, Руководство, Читать магию, Сопротивление, Достоинство; 1-ый — Яд, Вызвать страх, Обнаружение добра, Божественная милость, Щит Энтропии, Защита от добра *, Случайное действие; 2-ой — Смертельный похоронный звон, Прочность, Удержать персону, Разбить, Спиритическое оружие *, Продолженное случайное действие; 3-ий — Дать проклятие, Зараза, Более глубокая темнота, Рассеять магию, Определить невидимость, Магический круг против добра *; 4-ый — Божественная сила, Увеличенная сила быка, Гигантские паразиты, Яд, Нечестивый упадок *; 5-ый - Круг рока, Рассеять добро *, Пламенный удар, Чума; 6-ой — Барьер лезвий *, Увеличенный нечестивый упадок, Продолженный пламенный удар. *Заклинания домена: Божество: Эритнул. Домены: Зло (чтение чар зла на 13-м уровне заклинателя), Война (Фокус оружия с шестопером). Имущество: +1 нечестивый шестопер, +1 теневой полный пластинчатый доспех, +1 большой стальной щит, плащ сопротивления +1.
Баста Фолн: Женщина гнолл варвар 4/священник 2; CR 7; Гуманоид среднего размера; HD 2d8+6 плюс 4d12+12 плюс 2d8+6; hp 86; инициатива +1; скорость 30 футов.; КБ 19 (касание 11, застигнутый врасплох 19); атака +11 / + 6 рукопашная (2d6+7/19-20, +1 великий меч); SA Упрек нежити 2/день; КВ. темновидение 60 футов., ярость 2/день, Странная увертливость; AL CE, SV Стойкость +10, Рефлексы +5, Воля +5; Сила 18, Ловкость 13, Телосложение 16, Интеллект 10, Мудрость 12, Харизма 8. Навыки и Умения: Блеф +1, Концентрация +4, Скрыться -1, Запугиваение +3, Прыжок +5, Слушать +5, Место +3, Дикая местность +5; Раскалывание, Великое Раскалывание, Силовая Атака. Специальные качества: Ярость: hp 102, КБ 17, атака +13/+8 рукопашная (2d6+9/19-20, +1 великий меч), Стойкость +12, Воля +7, Сила 22, Телосложение 20. Странная увертливость: Сохраняет бонус Ловкости к КБ, когда застигнут врасплох. Подготовленные заклинания (4/4; база DC = 11 + уровень заклинания): 0 — Определение магии, Причинить незначительные раны, Руководство, Сопротивление; 1-ый — Вызвать страх, Изменить себя, Божественная милость, Случайное действие. *Заклинания домена. Божество: Эритнул. Домены: Зло (чтение чар зла на 3-м уровне заклинателя), Обман (Блеф, Обман и Скрыться - классовые мастерства). Имущество: +2 кольчуга, +1 великий меч. Кор: Мужчина полуорк Священник 2; CR 2; Гуманоид среднего размера; HD 2d8+6; hp 16; инициатива -2; скорость 20 футов.; КБ 17 (касание 8, застигнутый врасплох 17); атака +7 рукопашная (1d8+4, мастерской работы шестопер); SA Упрек нежити 2/день; КВ. темновидение 60 футов.; AL CE; SV Стойкость +6, Рефлексы -2, Воля +5; Сила 18, Ловкость 7, Телосложение 17, Интеллект 6, Мудрость 14, Харизма 9. Навыки и Умения: Концентрация +8; Силовая Атака, Фокус Оружия (шестопер). Заклинания (4/4): 0 — Определение магии, Руководство, Сопротивление, Достоинство; 1-й — Отрава, Вызвать страх, Волшебное оружие *, Случайное действие. *Заклинания домена. Божество: Эритнул. Домены: Хаос (чтение чар хаоса на 3-м уровне заклинателя), Война (Фокус Оружия с шестопером). Имущество: мастерской работы полулаты, мастерской работы шестопер, мастерской работы большой стальной щит, зелье пятна, зелье силы быка. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|