Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЦЕРКВИ И ДРУГИЕ ОРГАНИЗАЦИИ




 

Остаток этой главы обсуждает церкви из этих девяти мировоззрений в общих условиях. Если ваша кампания использует стандартные божества, описанные в "Книге Игрока", Вы найдете некоторую информацию относительно догмы каждого божества для церкви с тем же самым мировоззрением. Если Вы не используете стандартные божества, Вы можете использовать суммарные сведения для церкви божества с тем же самым мировоззрением.

После девяти описаний церквей, эта глава описывает несколько других учреждений: ордена паладинов и других групп, которые принимают членов от различных церквей. Наконец, некоторые идеи даются для священников и паладинов, которые хотят создать их собственные организации.

Некоторые описания церквей и организаций включают план храма и описание некоторых ключевых фигур в учреждении.

ЗАКОННОЕ ДОБРО

 

Законно-добрые церкви организованы подобно воинским частям. Их миссии - подавление зла и продвижение добра. Законно-добрые божества передают простые правила поведения, строгого выпонения которых они ожидают от верных. Эти правила стимулируют жизнь вместе в гармонии и хорошую жизнь в группе. Они учат, что счастье приходит от помощи объединению преуспеть. Церковь ободряет верных на присоединение к локальной милиции или городской охране или на работу в местном органе власти. Законно-добрые церкви также ободряют верных действовать как проводники, требуя новых территорий и замещая хаос законом, зло - добром.

Законно-добрые храмы стремятся быть симметрическими зданиями с различными символами. Они могут быть сложными или строгими, и их священники ожидают, что окружающие здания дополнят их конструкцию. Размер храма указывает его место в пределах церковной иерархии. Богослужения обеспечиваются тщательно запланированными возможностями для сбора верных и усиливают ощущение объединения среди прихожан.

Догма: Законно-добрые церкви продвигают порядок и поддерживают законную власть. Они фокусируются прежде всего на моральном кодексе их собственных верующих, и они могут быть неприятны в менее этических городах и городках. Если церковь предоставляет свидетельство, что локальные власти действуют постыдно или незаконно, священники убеждают их общину использовать существующую систему для постановки нового, более благородного правителя.

Хейронеус: Учение Хейронеуса фокусирует на продвижение добра силой оружия. Церковная догма обеспечивает примерами справедливости, галантности, доблести и чести для каждодневной жизни. Храмы включают арсеналы и запасы для поддержки. Более высокие церковные власти регулярно осматривают меньшие храмы на предмет боеготовности. Все прихожане, как ожидается, пополнят локальную милицию, и многие служат как судьи или советники локальных гражданских властей.

Морадин: Прихожане Морадина верят, что его учение усиливает дварфский наров, показывая ему, как жить вместе, защищаться и обрабатывать камень и сталь. Так как они могут жить почти 500 лет, многие рассматривают правила Морадина для проживания в объединении наиболее важной частью его кодекса. Храмы Морадина показывают экстраординарное мастерство их дварфских творцов. Это - большая честь среди дварфских мастеровых, чтобы быть выбранным для строительства нового храма. Все храмы включают классные комнаты для дварфской молодежи и комнаты для обработки древних генеалогических записей дварфов.

Йондалла: Правила, переданные Йондаллой, фокусируют на организвции халфлингских кланов и делают чистое различие между оседлыми и кочевыми кланами. Ее учение включает правила для взаимодействия с другими расами и как быть надлежащими гостями в других землях. Когда храмы Йондаллы находятся в постоянных структурах, они походят на фургоны кочевников. Путешествующие храмы смонтированы в фургонах, со сторонами, открытыми для услуг.

Священники: приключенцы-cвященники законно-добрых церквей имеют определенные места в церковной иерархии. Церковь рассматривает многих из них как первую линию нападения на силы хаоса и зла. Когда законно-добрые священники-приключенцы собирают когорты и последователей, церковь может послать меньших священников и паладинов учиться и приобрести опыт с авантюристами. Приключенцы-cвященники законно-добрых церквей бодро подчиняются исследованию и опросу их старшими. Они знают, что их блуждающий образ жизни мог быть отвлекающим влиянием на местные церкви, и они упорно трудятся, чтобы предотвратить этот случай. Большинство приключенцев-священников законно-добрых церквей принадлежат определенному храму и выполняют там специфические функции.

Другие Персонажи: Законно-добрые храмы в городах или больших сообществах всегда имеют орден паладинов, связанных с ними. Законно-добрые монахи сохраняют и защищают реликвии и записи. Хоть и из того же самого мировоззрения, различные законно-добрые религии широко привлекают различные типы персонажей. В зависимости от природы церкви, последователи могут включать тайных стрелков, церковных инквизиторов, священных гончих, созерцательных, божественных оракулов, госпитальеров, охотники на мертвых, рыцарей Чаши, рыцарей Срединного Круга, мастеров знаний, священных экзорсистов, священных кулаков, теневых танцоров, храмовников и военных священников. Законно-добрые дварфские храмы часто размещают ордена дварфских защитников. Стоящие на страже против вторжения хаоса и зла, законно-добрые церкви часто служат как места сбора для авантюристов, желающих предпринять миссии для церкви.

НЕЙТРАЛЬНОЕ ДОБРО

 

Нейтрально-добрые церкви меньше заинтересованы организацией, чем деланием добра. Они поддерживают и единичные, и групповые усилия, фокусируя их ресурсы для наибольшего успеха. Смягченное отношение нейтрально-доброй церкви путает ожидания твердой иерархии закона, в то время как его немногие правила путают ожидания свободного подхода, принятые хаосом. Нейтрально-добрые божества увещевают верных подавать другим пример добрых намерений. Они также предупреждают свою паству оставаться готовыми и бдительными против усилий зла. И законно-добрые, и хаотически-добрые церкви рассматривают нейтрально-добрые церкви как полезных союзников, и нейтрально-добрые церкви стараются быть таковыми.

Нейтрально-добрые церкви не имеют никакой формы набора. Они с готовностью поворачивают существующие структуры к использованию церковью. Нейтрально-добрые храмы часто включают больницы, общежития или спальни для бездомных или столовые для бедных. Размер нейтрально-доброй церкви может указывать размер ее паствы, но не ее значение в пределах веры.

Догма: Нейтрально-добрые церкви заинтересованы в продвижении добра. Уроки, преподаваемые в церкви, обращаются к ежедневной жизни и к взаимоотношениям с ближними, кто поддерживает отличающихся взглядов. Нейтрально-добрые церкви иногда имеют проблемы с локальными властями из-за их пренебрежения к правилам. Точно так же церковь иногда впутывает себя в противоречие, когда верные противостоят злу без оглядки на законы против возмущения мира.

Эхлонна: Храм Эхлонны может быть простой святыней на лесном пути, поляне в лесу, достаточно большой для собрания верных, или актуальным зданием. Если это здание, скорее его структура смешивается с окрестностью, чем окрестность приспосабливается (соответствует) храму. Учение Эхлонны фокусирует на обслуживании земли, заботе о живой природе, наблюдении за знаками вторжения зла на естественные окрестности и борьбе с этим злом. Она убеждает ее верных оставаться спокойными и сначала думать, так, чтобы их действия могли быть наиболее эффективными.

Гарл Глиттерголд: Священники Гарла Глиттерголда всегда, кажется, улыбаются. Их выражение - направленное отражение учения их божества на видение юмора в мире вокруг них и введение большего юмора там, где нужно. Они - не простые клоуны, однако. Их юмор преподает уроки верности гномским легендам и мастерствам, а также обезвреживанию зла со смехом и публичной насмешкой.

Пелор: храмы Пелора - открытые пространства с множеством окон для солнечного света. Пелор учит, что сила добра демонстрируется через милосердие и скромность. Дело в том, что истинный сильный не должен доказывать свою силу. Пелор убеждает своих священников и их паству исполнять так много добрых деяний, чтобы зло не имело никакой ниши для существования, но подтверждает, что имеются времена, когда зло должно быть побеждено в прямой конфронтации.

Священники: Нейтрально-добрые церкви ободряют приключенцев-священников почти настолько, как и хаотически-добрые церкви. Такие священники охотно пополняют нужды локальных храмов при путешествиях. Нейтрально-добрые священники часто ищут группы приключенцев, которые намереваются очистить местность или регион, зараженные злом.

Другие Персонажи: Нейтрально-добрые храмы с радостью размещают ордена паладинов, ценя их за посвящение разрушению зла. Авантюристы с репутацией борца со злом или защитника добра привечаются нейтрально-добрыми храмами независимо от их класса. Друиды иногда связываются с нейтрально-добрыми храмами. Церковные инквизиторы и святые освободители могут найти комфорт и поддержку в нейтрально-добрых церквях, но обычно не являются их частью. Престижные ордена, связанные с нейтрально-добрыми верами, включают тайных стрелков, созерцательных, божественных оракулов, госпитальеров, охотников на мертвых, рыцарей Срединного Круга, мастеров знаний, священных экзорсистов, священных кулаков, теневых танцоров, храмовников и военных священников.

СОЛАРИУМ (ХРАМ ПЕЛОРА)

 

1. Зал Лечения: Расположенный с внешней стороны комплекса Солариума, этот зал служит всем, кто нуждается в лечении. Большинство персонала - верные храма. Лутас Келлер, главный целитель, наблюдает за всеми действиями для церкви. Лутас разделяет этику работы главного священника, размещает пациентов, на работы по залу, стирке или спальне, на что они способны.

2. Общественная спальня: Спальный зал, открытый для всех, кто нуждаются в месте для сна. Те, кто использует спальню или Зал Лечения, обеспечивают чистку и обслуживание здания под наблюдением одним или более верных членов. Два члена общины Солариума действуют как наблюдатели в течение ночи.

3. Арсенал: Когда храм должен прибегнуть к силе, чтобы защитить слабых и победить зло, броня и оружие берутся отсюда. Личное оружие и броня священников хранится здесь наряду с дополнительным оружием для церковных сил. Местные кузнецы от общины регулярно чистят и содержат предметы, хранимые здесь.

4. Ризница: Здесь хранятся ритуальные одеяния и священная церковная обстановки типа канделябр, кадил, жаровень и тканей для алтаря.

5. Сады: Начальный вход в комплекс Солариума, это зеленое, солнечное пространство - место для неофициальных встреч и простых упражнений для восстановления инвалидов. Солариум: Эта большая комната приподнята над остальной частью комплекса так, чтобы солнце сияло здесь весь день. Подвижные зеркала фокусируют солнечный свет на алтаре, затмевая заклинания "Непрерывное пламя", освещающие святилище вечерами. Святилище никогда не бывает в темноте. Пол, стены и колонны -белые, мраморные. Раздвижные деревянные панели в потолке обеспечивают солнечный свет сверху.

6. Приватная Часовня: Персонал и любой из верных, кто желает, может ежедневно молиться здесь.

7. Хранилище: Эта область обеспечивает хранение различных для инструментов и всякой всячины, необходимой в комплексе.

8. Жилое помещение Целителя: Лутас Келлер редко бывает здесь, если он не спит. Он тратит почти каждый час бодрствования (и несколько, если должен спать) на обслуживание поврежденных, зараженных и больных в Зале Лечения.

9. Жилое помещение миссионного священника: В дополнение к сбору информации для поисков и крестовых походов против зла, Бривик Дафф обрабатывает более мирские вопросы, такие как спальня. Бривик также руководит миссиями обращения в веру, полученными храмом.

10. Жилое помещение Главного священника: Гэйр Веллан держит здесь кровать и письменный стол, отделенный от остальной части комнаты длинным занавесом. Малый алтарь находится перед панорамным окном, создавая пространство для медитации. Круглый стол и четыре кресла обеспечивают место для встреч.

Лутас Келлер: Мужчина человек священник 6; CR 6; Гуманоид среднего размера; HD 6d8+12; hp 42; инициатива -1, Скорость 20 футов.; КБ 20 (касание 9, застигнутый врасплох 20); атака +6 рукопашная (1d8+1, мастерской работы тяжелая булава) или +3 дальнобойная (1d8/19-20, легкий арбалет); SA Изгнание нежити 4/день; AL NG; SV Стойкость +8, Рефлексы +2, Воля +11; Сила 13, Ловкость 8, Телосложение 14, Интеллект 10, Мудрость 16, Харизма 12.

Навыки и Умения: Концентрация +11, Лечение +12, Колдовство +9; Сварить зелье, Железная воля, Максимум заклинания, Написать свиток.

Подготовленные заклинания (5/5/5/4; база DC = 13 + уровень заклинания): 0 — Создать воду, Руководство, Читать магию, Сопротивление, Достоинство; 1-ый — Благословление, Час смерти, Вынести элементы *, Святилище, Щит веры; 2-ой — Спокойные эмоции, Замедлить яд, Разогреть металл *, Меньшее восстановление, Удалить паралич; 3-й — Молитва *, Удалите проклятие, Снять болезнь, Иссушающий свет *.

*Заклинания домена. Божество. Пелор. Домены: Лечение (чтение чар лечения на 7-м уровне заклинателя), Солнце (1/день исполняет Великое изгнание, которое уничтожает нежить вместо изгнания).

Имущество: +1 полный пластинчатый доспех, большой стальной щит, мастерской работы тяжелая булава, легкий арбалет, 10 нормальных зарядов, свиток защиты от элементов, 5 свитков лечения легких ран, свиток тишины, зелье пятна, зелье левитации, зелье полета, плащ сопротивления +1, жезл лечения легких ран.

Бривик Дафф: Женщина халфлинг священник 4; CR 4; Малый гуманоид; HD 4d8+8; hp 29; инициатива +0; скорость 15 футов.; КБ 20 (касание 11, застигнутый врасплох 20); атака +5 рукопашная (1d6, мастерской работы легкая булава) или +4 дальнобойная (1d8/19-20, легкий арбалет), SA Изгнание нежити 4/день, SQ. Черты халфлинга; Al NG; SV Стойкость +8, Рефлексы +3, Воля +9; Сила 11, Ловкость 10, Телосложение 14, Интеллект 10, Мудрость 16, Харизма 12.

Навыки и Умения: Подъем -5, Концентрация +9, Прыжок -5, Слушайте +5, Тихое движение -5, Колдовство +7; Колдовство в бою, Написать свиток.

Специальные качества: Черты халфлинга (легконогий): +4 бонус размера на проверку Скрыться, +2 расовый бонус на проверки Подъем, Прыжок, Слушать и Тихое движение, +2 бонус морали на все спасброски против страха, +1 расовый бонус на атаку метательным оружием.

Подготовленные заклинания (5/5/4; база DC = 13 + уровень заклинания): 0 — Руководство, Свет, Исправление, Очистить еду и питье, Сопротивление; 1-ый — Благословление, Божественная милость, Вынести элементы *, Магический камень, Защита от зла, 2-й — Помощь*, Сила быка, Оградить другого, Звуковая вспышка.

*Заклинания домена. Божество: Пелор. Домены: Добро (читать заклинания Добра на 5-м уровне заклинателя), Сила (1/день исполняет умение силы, которая продолжается до 1 раунда, активизируется как свободное действие, Сила становится 15).

Имущество: полный пластинчатый доспех, малый стальной щит, мастерской работы легкая булава, легкий арбалет, 10 нормальных зарядов, свиток защиты от элементов, 5 свитков лечения легких ран, зелье пятна, зелье левитации, зелье полета, плащ сопротивления +1.

 

Гэйр Веллан: Мужчина полуэльф священник 10; CR 10, Гуманоид среднего размера; HD 10d8+20; hp 68; инициатива -1; скорость 20 футов.; КБ 22 (касание 10, застигнутый врасплох 22); атака +9/+4 рукопашная (1d8+1, мастерской работы тяжелая булава) или +6 дальнобойная (1d8/19-20, легкий арбалет); SA Изгнание нежити 4/день, КВ. Черты полуэльфа; AL NG; SV Стойкость +10, Рефлексы +3, Воля +12; Сила 13, Ловкость 8, Телосложение 14, Интеллект 10, Мудрость 19, Харизма 12.

Навыки и Умения: Концентрация +15, Слушать +5, Ищите(обыскайте) +1, Колдовство +13, Пятно +5; Сварить зелье, Колдовство в бою, Изготовить жезл, Написать свиток.

Специальные качества: Черты полуэльфа: +1 расовый бонус на проверки Слушать, Поиск и Место (вкл. выше); Зрение при слабом освещении; Иммунитет сну; +2 расовый бонус на спасбросок против очарования.

Подготовленные заклинания (6/6/6/5/5/3; база DC = 14 + уровень заклинания): 0 — Определение магии, Руководство, Свет, Исправление, Очистить еду и питье, Сопротивление; 1-й — Благословление, Команда, Постигать языки, Божественная милость, Магический камень, Защита от зла *; 2-й — Помощь, Сила быка *, Спокойные эмоции, Нежный отдых, Защитить другого, Звуковая вспышка; 3-ий — Дневной свет, Рассеивание магии, Рука помощи, Магический круг против зла *, Говорить с мертвым; 4-й — Предсказание, Святой удар *, Наполнить магической способностью, Восстановление, Языки; 5-ый — Круг излечения, Сила праведного*, Истинное видение.

*Заклинания домена. Божество: Пелор. Домены: Добро (читать заклинания Добра на 11-м уровне заклинателя), Сила (1/день исполняет умение силы, которая продолжается до 1 раунда, активизируется как свободное действие, Сила становится 23).

Имущество: +1 полный пластинчатый доспех, +1 большой стальной щит, мастерской работы тяжелая булава, легкий арбалет, 10 нормальных зарядов, свиток защиты от элементов, 5 свитков лечения легких ран, свиток тишины, свиток нейтрализации яда, свиток поднятия мертвого, свиток эфирной прогулки, зелье пятна, зелье героизма, зелье левитации, зелье полета, зелье подъема паука, плащ сопротивления +1, жезл лечения легких ран, кольцо защиты +1, жезл удержания персонажа, амулет Мудрости +2.

ХАОТИЧНОЕ ДОБРО

 

Хаотически-добрые церкви имеют тенденцию быть скорее свободной сетью, чем твердой иерархией. Многочисленные святыни хаотически-добрым божествам могут быть точкой в сельской местности, служащей не только как молитвенный дом, но также и как местообитания для священников и других верующих, чтобы встречаться, обмениваться историями и информацией. Эта свободная сеть может быть невероятно эффективной системой для движения информации.

Богослужение в этих святынях не проводится по формальной, общественной моде. Священник может собрать небольшую группу при рассказе священной легенды или другого рассказа, но молитвы и другие деяния богослужения выполняются индивидуально. Священник и всегда обеспечивают заботу и образование для верующих в целом, но они не ведут к верности в богослужении.

Догма: Хаотически-добрые церкви заинтересованы в стимулировании счастья, защиты и свободы. Они противостоят тираническим правителям и репрессивным правительствам и отчаянно борются против агентов зла везде, где они присутствуют — хотя не обязательно с крестовым походом фанатичных паладинов или законно-доброй церкви. Они учат значению жизни, уважению к миру и празднованию красоты и искусства. Хаотически-добрые божества рассматривают смертных как партнеров в деле создания и улучшения мира, а не как слуг, которых нужно эксплуатировать.

Кореллон Ларетиан: эльфийская религия учит, что магическое и другое искусство - мощные духовные силы, поднимающие дух над мирским и привлекая его божественному. Красота должна умереть, когда это вынуждено по правилам и соглашениым, и дух умирает при тех же самых условиях.

Корд: церковь Скандалиста настаивает, что освобождение духа приходит через совершенство тела — фактически, священники Корда упорно утверждают, что различие между телом и духом - ложно, так как одно полностью зависит от другого. Некоторые приверженцы Корд практически рвут цепи (DC 26 проверки Силы!), демонстрируя их телесное совершенство при символизации их свободы духа.

Священники: Священники хаотически-добрых церквей обычно используют собственные средства, свободны от преследования за то, как цели их божества могут быть выполнены в мире. Они могут консультироваться друг с другом или формировать товарищества или союзы, но эти меры никогда не приближаются к жесткой конструкции и иерархии законной церкви. Если священник работает по злому в то время как подразумевает службу хаотически-доброй церкви, или иначе играющий роль вопреки идеалам его божества, его братья в вере разыщут его и представят его перед трибуналом равных для суда и возможного искупления.

Священникам обычно не назначаются или указывается служить в хаотически-добрых святынях или храмах. Священник может решать, устанавливать святыню в месте, которое не имеет никаких других святынь его божества поблизости, и может или не может устанавливать ее там, чтобы ухаживать за ней после этого. Священники проводят время в святынях всякий раз, когда они имеют время поучать верующих, обеспечивать заклинания и другие службы или собирать и передавать информацию.

Другие Персонажи: По своей природе хаотически-добрые церкви не поддерживают ордена рыцарей, храмовников или других групп. Однако, не необычно для отдельных персонажей некоторых классов связаться с религией, храмом или святыней. Они могут включать бойцов, варваров, бардов, рейнджеров, колдунов, волшебников и даже бродяг. Конечно, никаких хаотически-добрых паладинов или монахов не существует. Святые освободители (кто должен быть хаотично-добрым, чтобы приобрести квалификацию престиж-класса) часто присоединяются к хаотически-добрым церквям. Другие престиж-классы, обычно связываемые с хаотически-добрыми церквями, включают тайных стрелков, созерцательных, божественных оракулов, охотников на мертвых, мастеров знаний, священных экзорсистов, священных кулаков, теневых танцоров и военных священников.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных