ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕМА 6.3. – 1. Организация образовательной среды для решения конкретных педагогических задач.План: 1. Что такое «образовательноя среда? 2. Организация образовательной среды для решения задач интеллектуально-творческого развития личности учащихся. 3. Организация образовательной среды для решения задач саморазвития и самореализации учащихся. 4. Организация образовательной среды для решения задач профессиональной ориентации учащихся 5. Организация образовательной среды для решения задач духовно-нравственного развития учащихся. . Цель: -уметь конструировать образовательную среду школы, способствующую интеллектуально-творческому и духовно-нравственному развитию учащихся, их самореализации и профориентации; - владетьконкретными формами и технологиями воспитательной работы, формирующими среду школы; - уметь планировать систему воспитательных дел, формирующих ценностные ориентации школьников. Литература: Основная: 1.Борытко Н.М. Пространство воспитания: образ бытия.- Волгоград.:2000, 2. Маленкова Л.И.Теория и методика воспитания.-М.: 2004, С.156-224. 3. Щуркова Н.Е. Воспитание: новый взгляд с позиции культуры.- М.: 1997, 4. Соловцова И.А. Духовное воспитание в православной и светской педагогике: методология, теория, технологии.- Волгоград.: 2006. 5. Дереклеева Н.И. и др. Справочник классного руководителя (для 5-9, и 10-11классов).- М.:2005. С.216-236; и С.210-237. Дополнительная: 1. Борытко Н.М. Профессиональное воспитание студентов ВУЗа.- Волгоград.: 2004, 2. Воспитание детей в школе: новые подходы и новые технологии./Под ред.Щурковой Н.Е. М.: 1998, С.52-75. 3. Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения/Под ред. Караковского В.А. и др.- М.: 1999, С.44-55. 4. Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения.- М.: 2005, 5. Щуркова Н.Е. Прикладная педагогика воспитания.- М.: 2005, С.115-142. 6. Школьный интеллектуальный марафон./Под ред. Лизинского В.М. 7. Мастеров Б.М. Психология саморазвития: психотехника риска и правила безопасности.- Рига-Москва.: 1997. 8. Цукерман Г.А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов. 9. Педагогическая поддержка ребёнка в образовании./Под ред.Сластёнина В.А. и др.- М.:2006, 10. Павлова Т.Л., Павлова Е.В. Психологическое консультирование в системе профориентационной работы.-Волгоград.: 2003. Логика самостоятельной работы и подготовки к занятию: Изучите информационные материалы к занятию; познакомьтесь с указанной литературой; выполните задания СРС, изложенные в тексте; подготовьтесь к обсуждению вопросов. Вопросы студентам для самоконтроля и обсуждения на занятии: 1. Средовый подход в педагогике и педагогической практике. 2. Образовательная среда школа, её характеристики. 3. Формы и технологии интеллектуально-творческого развития учащихся. 4. Саморазвитие подростка как задача педагогической поддержки ученика. 5. Воспитывающие ситуации как основа духовно-нравственного воспитания. 6. Работа школы по профессиональной ориентации учащихся.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|