ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Совершенство внешнего облика.
Всевышний Аллах предостерёг нас от причинения вреда Посланнику (Да благословит его Аллах и приветствует) подобно тому, как сыны Израилевы обижали Мусу (мир ему): «О те, которые уверовали! Не будьте подобны тем, которые обидели Мусу. Аллах оправдал его и опроверг то, что они говорили. Он был почитаем перед Аллахом». Сура 33 «Союзники», аят 69.
Наш Посланник (Да благословит его Аллах и приветствует) пояснил, что под обидой, нанесённой израильтянами Мусе, подразумевается то, что они приписывали ему физический недостаток. Абу Хурайра (Да будет доволен им Аллах) передаёт, что Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Муса был очень стыдливым человеком, и никто не видел его кожи, поскольку он стыдился обнажаться перед кем-то, и кто-то из израильтян обидел его, сказав о нём: "Поистине, он так закрывается ото всех потому, что страдает кожной болезнью — проказой, или же у него грыжа на срамных местах или другой порок!" И Аллах пожелал показать им, что их предположения в отношении Мусы неверны. Как-то раз Муса, оставшись один, положил свою одежду на камень и выкупался. Когда же он закончил купание и подошёл к тому месту, где оставил свою одежду, чтобы взять её, он увидел, что тот камень укатился вместе с его одеждой. Тогда Муса, нагой — а Аллах наделил его прекрасным сложением — взял палку, а люди увидели его и поняли, что ошибались, думая о нём дурное. Затем он подошёл к камню, взял свою одежду и надел её, а потом несколько раз ударил по камню, так что на камне остались следы — три, четыре или пять. Об этом — Слова Всевышнего: " О те, которые уверовали! Не будьте подобны тем, которые обидели Мусу. Аллах оправдал его и опроверг то, что они говорили. Он был почитаем перед Аллахом"» [Фатх аль-Бари, т. 6, с. 437]. Ибн Хаджар аль-'Аскаляни сказал, комментируя этот хадис: «Из этого хадиса следует, что пророки были совершенны — как телом, так и нравом, и кто приписывает какому-нибудь пророку недостатки, тот обижает его и может дойти до неверия (куфр)» [Фатх аль-Бари, т. 6, с. 438].
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|