ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Упоминания о том, что так или иначе связано с Посланником (Да благословит его Аллах и приветствует).
В некоторых местах в Торе упоминается место, в котором должен появиться Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует). Например, во Второзаконии (33:2) сказано: «Господь пришёл от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана». А Синай — это место, где говорил Господь с Мусой, Сеир — место, в котором Господь внушил Откровение 'Исе, а Фаран — это горы Мекки, где Господь внушил Откровение Мухаммаду (Да благословит его Аллах и приветствует). На то, что горы Фарана — это Мекка, указывают тексты самого Ветхого Завета. Кроме того, Всевышний Аллах упоминает о трёх этих святых местах в аятах: «Клянусь смоковницей и оливой! Клянусь горой Синаем! Клянусь этим безопасным городом [Меккой]!». Сура 95 «Смоковница», аяты 1-3.
А в Ветхом Завете упоминается о месте внушения ему Откровения. В Книге Пророка Исаии (21:13) говорится: «Откровение со стороны земель арабов в горах...». [В Русском синодальном тексте сказано: «Пророчество об Аравии. — В лесу Аравийском...»]. А ниспослание Откровения началось в земле арабов в горах в пещере Хира. В этой же главе рассказывается о переселении Посланника (Да благословит его Аллах и приветствует) и указывается место, в которое он переселился: «Живущие в земле Фемайской! несите воды навстречу жаждущим; с хлебом встречайте бегущих. Ибо они от мечей бегут, от меча обнажённого, и от лука натянутого, и от лютости войны» (Ис. 21:14-15). Земля Фемайская — это Медина, и из текста видно, что речь идёт о переселении Посланника (Да благословит его Аллах и приветствует). Эта глава заканчивается такими словами: «Ибо так сказал мне Господь: ещё год, равный году наёмничьему, и вся слава Кидарова исчезнет; и луков у храбрых сынов Кидара останется немного: так сказал Господь, Бог Израилев». Здесь речь идёт о битве при Бадре — она произошла как раз спустя год, равный наёмничьему году, после переселения, и исчезла слава Кидара. Кидар — потомок Исма'иля, а его потомки — жители Мекки, и после битвы при Бадре луков у сынов Кидара действительно осталось немного...
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|