ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень учебных изданий, дополнительной литературы, Интернет-ресурсовОсновная: 1. Горянина В.А. Психология общения. – М.: Изд. центр «Академия», 2007. – 416 с. 2. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 368 с. 3. Кузин Ф.А. Культура делового общения. – М., 2009. – 240 с. 4. Куницина В.Н. и др. Межличностное общение. – СПб.: Питер, 2002. – 544с. 5. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2010. – 495 с. 6. Панкратов В.Н. Культура делового общения и успех. – М.: А-Приор, 2008-192с. Дополнительная: 1. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, или как определить организаторские и коммуникативные качества личности. – М.: ВЛАДОС, 1999, – 176 с. 2. Бодалев А.А. Психология общения. – М., 1996. – 256 с. 3. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – 464 с. 4. Доценко Е.Л. Не будь попугаем или как защититься от психологического нападения. – Тюмень, 1994. – 107 с. 5. Ковалев Г.А. Проблемы психологии общения.// Вопросы психологии. – № 4, 1983. С. 171 – 172. 6. Парыгин Б.Д. Анатомия общения. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. – 301 с. 7. Психологический практикум. Межличностные отношения: Методические рекомендации. Сост. И.Б. Дерманова, Е.В. Сидоренко. – СПб.: Издательство «Речь», 2003. – 40 с. 8. Харрис Т.А. Я – о,кей, ты – о,кей. – М., 1997. – 328с. Интернет-источники: 1. www. coob.ru – Библиотека «Куб». Разделы библиотеки: Популярная психология (Практическая психология, Искусство общения и др.). 2. www. psylib.ukrweb.net – библиотека PSYLIB – психологическая библиотека «Самопознание и развитие». 3. www. alleng.ru – Всем, кто учится – библиотека по учебным дисциплинам.
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины «психология общения» Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|