Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерный перечень вопросов к зачету




1. Проблема психологии общения в истории философской и психологической мысли.

2. Психология общения. Виды, функции.

3. Особенности проявления перцептивной, коммуникативной и интерактивной сторон общения.

4. Барьеры, возникающие при общении, их выявление и устранение.

5. Психология восприятие и понимание партнера по общению.

6. Психологические механизмы социальной перцепции. Первое впечатление и точность интерпретации.

7. Ошибки, возникающие при построении образа партнера по деловому общению.

8. Роль стереотипов в понимании других людей. Чувства и эмоции в общении.

9. Речевая культура делового человека.

10. Деловой разговор как особая разновидность деловой речи. Основные требования к деловому разговору.

11. Психологические особенности эффективного слушания. Обратная связь в общении.

12. Постановка вопросов и техника ответов на них.

13. Место и функции невербальной коммуникации в общении.

14. Деловой разговор. Ведение деловой беседы. Подготовительные мероприятия.

15. Деловая беседа по телефону. Ведение делового телефонного разговора.

16. Подготовка к проведению делового совещания.

17. Дискуссия, симпозиум, полемика, дебаты, спор и т.д. Организация и ведение дискуссий.

18. Деловые переговоры.

19. Публичная речь.

20. Подготовка и проведение пресс-конференций.

21. Психологическая характеристика конфликтного поведения в деловом общении. Конфликты: виды, структура, стадии протекания.

22. Источники и причины конфликтов в процессе профессионального общения.

23. Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Методы позитивного разрешения конфликтов с партнерами по общению.

24. Сущность и виды самопрезентации. Имидж делового человека как механизм влияния на эффективность делового общения.

25. Понятие манипуляции в общении. Механизмы психологической защиты от манипуляции.

26. Этикет делового человека.

27. Этикет письменного общения и обмена деловой информацией по факсу.

28. Стиль и социально-психологические проблемы специалистов (художников).

29. Охарактеризуйте основные этапы возникновения и функционирования межличностных отношений.

30. Раскройте сущность межличностных конфликтов, их природу и классификацию.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных