ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерный перечень вопросов к зачету1. Проблема психологии общения в истории философской и психологической мысли. 2. Психология общения. Виды, функции. 3. Особенности проявления перцептивной, коммуникативной и интерактивной сторон общения. 4. Барьеры, возникающие при общении, их выявление и устранение. 5. Психология восприятие и понимание партнера по общению. 6. Психологические механизмы социальной перцепции. Первое впечатление и точность интерпретации. 7. Ошибки, возникающие при построении образа партнера по деловому общению. 8. Роль стереотипов в понимании других людей. Чувства и эмоции в общении. 9. Речевая культура делового человека. 10. Деловой разговор как особая разновидность деловой речи. Основные требования к деловому разговору. 11. Психологические особенности эффективного слушания. Обратная связь в общении. 12. Постановка вопросов и техника ответов на них. 13. Место и функции невербальной коммуникации в общении. 14. Деловой разговор. Ведение деловой беседы. Подготовительные мероприятия. 15. Деловая беседа по телефону. Ведение делового телефонного разговора. 16. Подготовка к проведению делового совещания. 17. Дискуссия, симпозиум, полемика, дебаты, спор и т.д. Организация и ведение дискуссий. 18. Деловые переговоры. 19. Публичная речь. 20. Подготовка и проведение пресс-конференций. 21. Психологическая характеристика конфликтного поведения в деловом общении. Конфликты: виды, структура, стадии протекания. 22. Источники и причины конфликтов в процессе профессионального общения. 23. Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Методы позитивного разрешения конфликтов с партнерами по общению. 24. Сущность и виды самопрезентации. Имидж делового человека как механизм влияния на эффективность делового общения. 25. Понятие манипуляции в общении. Механизмы психологической защиты от манипуляции. 26. Этикет делового человека. 27. Этикет письменного общения и обмена деловой информацией по факсу. 28. Стиль и социально-психологические проблемы специалистов (художников). 29. Охарактеризуйте основные этапы возникновения и функционирования межличностных отношений. 30. Раскройте сущность межличностных конфликтов, их природу и классификацию.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|