Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Чтобы изменить внешний мир, измените внутренний




Дэн Пойнтер—мой близкий друг и признанный международный эксперт по самиздату. На его счету несколько книг, включая и знаменитую «Self-Publishing Manual». Помимо этого, Дэн у себя на дому проводит семинары выходного дня, посвященные самостоятельной публикации и маркетингу книг. Он ведет такие семинары на протяжении вот уже десяти лет. Эти семинары помогли сотням начинающих писателей, но Дэну всегда приходилось прилагать немало усилий, чтобы убедить людей в необходимости их посещения. Однажды он обратился за помощью ко мне.

«Джо, я хочу, чтобы ты написал для меня такую сильную брошюру, прочитав которую, люди толпами повалили бы записываться на семинар, а мне при этом не нужно было бы ничего делать».

Обратите внимание на поведение Дэна. Он четко знал, чего не хочет (затрачивать усилия на рекламу своего семинара) так же, как и то, чего хочет (чтобы люди сами звонили и записывались на курс). Поэтому он решил обратиться ко мне. Я дал согласие, а что нужно было сделать Дэну?

Правильно. Отпустить. Перестать думать о своем желании. Просто поверить в то, что он нанял для выполнения работы подходящего человека и теперь все будет хорошо. Хотя Дэн и не знал, что «высвобождение» является ключевым шагом в факторе притяжения, он интуитивно сделал его.

Я разработал для Дэна макет рекламы, он его одобрил и напечатал целую пачку флаеров. Спустя несколько недель я позвонил ему и услышал в трубке:

— Все места на семинаре уже зарезервированы.

— Неужели? — я просиял от удовольствия. Однако Дэн тут же охладил мой пыл.

— Но флаеры здесь не при чем, — заявил он.

— Разве?

— Места на семинаре были зарезервированы уже две недели назад, а новый флаер я разослал лишь в прошлую пятницу.

— Как же это произошло? — спросил я. — Благодаря чему распроданы все места?

Дэн не смог этого объяснить. Но у меня есть одна догадка. Как вы уже знаете, сила вашей энергии обуславливает результаты, которые вы получаете. Когда у Дэна появилось намерение, и он позволил мне создать для него флаер, он изменил свой исходящий сигнал. Как: только вы измените свой внутренний мир, изменится и ваше окружение. Дэн мог даже и не рассылать свой флаер. Люди поймали его сигнал в воздухе и тут же отреагировали.

Невероятно? Может быть. Но как я уже упоминал в этой книге, исходящая от вас энергия притягивает к вам желаемое. У вас что-то не получается? Измените свою внутреннюю энергию, и вы измените результат.

А что же Дэн? Впоследствии я встречался с ним в Чикаго, и он рассказал мне, что благодаря написанной мной брошюре места на участие в его августовском семинаре были распроданы еще в июне прошлого года.

Чудо, связанное с каталогом «Nightingale-Conant»

Еще одна история об исполнении моего заветного желания. Надеюсь, этот рассказ вдохновит вас последовать за своей мечтой. Это все на тему, как важно иметь намерение и уметь высвобождаться.

Если вы никогда не видели «Nightingale-Conant» — гигантский каталог аудиозаписей для бизнеса, мотивации, самопомощи, отношений, здоровья, духовности, возьмите в руки телефонную трубку и наберите 1 -800-525-9000. Или зайдите на веб-сайт издательства www.nightinga.le. сот. Закажите каталог. Вы получите его бесплатно и, уверяю вас, в нем есть что посмотреть.

Много лет мне хотелось, чтобы моя собственная программа появилась в упомянутом каталоге. Я стремился к этому из соображений престижа и доходности. Я мечтал принадлежать к когорте лучших авторов «Nightingale-Conant», таких как Тони Роббинс, Том Питере, Дипак Чопра, Боб Проктор, Брайан Трейси и Уэйн Дайер.

Но до осени 1998 года это желание оставалось нереализованным. Несмотря на то что я посылал в издательство Nightingale-Conant свои новые книги сразу же после их выхода в свет, я не мог, по всей видимости, пробудить интерес его издателей к своей работе.

Но я не опускал рук. Я просто не забывал о мечте, верил, что рано или поздно она осуществится, и продолжал заниматься своим делом — писал книги, которые считал вдохновляющими и информативными.

А потом случилось нечто невероятное.

Один человек стал забрасывать меня электронными письмами, задавая массу вопросов о маркетинге и П. Т. Барнуме. Он был поклонником Барнума, и ему понравилась моя книга «There's a Customer Born Every Minute». Я с удовольствием отвечал на все его вопросы, радуясь, что могу чем-то помочь.

Спустя какое-то время я получил от него письмо, которое повергло меня в шок. В нем были такие строки: «Если Вы хотите, чтобы Ваши материалы были рассмотрены руководством Nightingale-Conant дайте мне знать. Я — менеджер по маркетинговым проектам этого издательства».

Вы и представить себе не можете, как я удивился. И обрадовался.

Я сразу же отправил экспресс-почтой все мои книги, видео, мой курс для домашнего изучения (шесть аудиокассет и учебник) новому другу. Ему не просто понравилось все, что я прислал, ему все очень понравилось. И с того самого момента он начал долгий процесс продажи моих продуктов по каталогу «Nightingale-Conant».

Он стал моим ангелом-хранителем. Под Рождество он снял звезду с рождественской елки, установленной в здании компании, и поместил вместо нее мою фотографию.

Он развесил мои фотографии по всей компании — во всех кабинетах, включая туалеты.

После одиннадцати месяцев звонков, факсов, почтовых пересылок и существенных затрат на изготовление моих фото, я с гордостью могу заявить, что в каталоге «Nightingale-Conant» появился мой первый продукт. Речь идет о «The Power of Outrageous Marketing». Уже три года он входит в число бестселлеров.

Из этой истории можно извлечь несколько уроков.

• Сила мечты (я держался за образ того, что хотел, годами).

• Сетевой потенциал Интернета (человек из Nightingale-Conant, с которым я поддерживаю контакт, нашел меня на моем веб-сайте).

• Помощь, исходящая от человека, который в вас верит (мой знакомый из Nightingale-Conant безоговорочно верит в меня; он не уставал повторять мне это на протяжении одиннадцати месяцев).

• Истинные чудеса происходят тогда, когда вы находитесь в согласии с намеченной целью и занимаетесь делом, к которому лежит душа.

• И значение высвобождения.

Я уверен, что из этой истории можно извлечь и другие уроки — уроки, которые видны вам и не видны мне. Надеюсь, мой рассказ вдохновит вас, разбудит что-то в душе и заставит последовать за своей мечтой.

А вот еще пища для размышлений...

«Да будет воля твоя»

Согласно исследованиям действенности молитвы, проведенным Spindrift Foundation, человек, возносящий Господу молитву «Отче наш», в два раза чаще получает желаемое, чем читающий «специализированную» молитву «Дай мне это». Вот почему очень важно заканчивать просьбу о том, чего вы хотите, волшебными словами «Дай мне это или что-нибудь лучше».

Во время написания книги «There's a Customer Born Every Minute» об известном шоумене П. Т. Барнуме я посетил его могилу в городе Бриджпорт, штат Коннектикут. Меня очень растрогало это путешествие, и я описал его в своей книге. Однако здесь я хочу поведать вам о надписи на его могильной плите. К моему удивлению, на простом бетонном надгробии были высечены волшебные слова, — слова, которыми Барнум руководствовался всю свою яркую жизнь:

«Да будет воля твоя, не моя».

Это волшебное заклинание помогало Барнуму пережить личные и профессиональные катастрофы. Благодаря ему он стал одним из первых миллионеров Америки. Оно может помочь и вам тоже.

Другими словами, доверьтесь Вселенной.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных