Отработка учебных вопросов
Пневматическая система предназначена для хранения и распределения воздуха высокого и низкого давления между потребителями. По своему функциональному назначению она подразделяется на автономные системы:
- основную;
- аварийную;
- систему наддува радиоблоков;
- систему наддува гидробаков (для самолетов 9-13).
Основная пневмосистема обеспечивает управление:
- торможением колес шасси;
- откидной частью фонаря кабины и её герметизацию;
- перекрывными клапанами топливной системы;
- выпуском и отцепкой тормозного парашюта.
Аварийная пневмосистема обеспечивает управление:
- аварийным выпуском шасси;
- аварийным торможением колес главных опор шасси.
Система наддува радиоблоков обеспечивает поддержание необходимого давления в отсеках радиоблоков.
Основные данные:
1. Давление зарядки баллонов – 150 + 5 кгс/см2
2. Суммарная емкость баллонов основной – 10 л
системы (без учета баллона тормозного парашюта)
3. Суммарная ёмкость баллонов – 10 л
аварийной системы
4. Емкость баллона тормозного парашюта – 1,2 л
5. Давление в основной системе – 63 + 8,5 кгс/см2
(за редуктором)
6. Давление в тормозе переднего колеса:
при основном торможении – 18±1 кгс/см2;
при стартовом торможении – 33+3 кгс/см2;
7. Давление в тормозах основного колеса:
при основном торможении – 18±1 кгс/см2;
при стартовом торможении – 33+3 кгс/см2;
8. Давления авт. торможения колес при уборке шасси – 3…4 кгс/см2;
9. Давление аварийного торможения главных колес шасси – 17,0 кгс/см2;
10. Давление в баллоне системы ТП – 150 + 5 кгс/см2
11. Давление в баллоне основной и аварийной ВС – 150…155 кгс/см2;
12. Давление в системе герметизации фонаря – 2(+0,55-0,3);

Управление пневмосистемой и контроль за её работой производится из кабины лётчика.
Подача воздуха в исполнительные агрегаты потребителей осуществляется через клапаны и краны ручного и дистанционного управления
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|