ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Отработка учебных вопросовПневматическая система предназначена для хранения и распределения воздуха высокого и низкого давления между потребителями. По своему функциональному назначению она подразделяется на автономные системы: - основную; - аварийную; - систему наддува радиоблоков; - систему наддува гидробаков (для самолетов 9-13). Основная пневмосистема обеспечивает управление: - торможением колес шасси; - откидной частью фонаря кабины и её герметизацию; - перекрывными клапанами топливной системы; - выпуском и отцепкой тормозного парашюта. Аварийная пневмосистема обеспечивает управление: - аварийным выпуском шасси; - аварийным торможением колес главных опор шасси.
Система наддува радиоблоков обеспечивает поддержание необходимого давления в отсеках радиоблоков. Основные данные: 1. Давление зарядки баллонов – 150 + 5 кгс/см2 2. Суммарная емкость баллонов основной – 10 л системы (без учета баллона тормозного парашюта) 3. Суммарная ёмкость баллонов – 10 л аварийной системы 4. Емкость баллона тормозного парашюта – 1,2 л 5. Давление в основной системе – 63 + 8,5 кгс/см2 (за редуктором) 6. Давление в тормозе переднего колеса: при основном торможении – 18±1 кгс/см2; при стартовом торможении – 33+3 кгс/см2; 7. Давление в тормозах основного колеса: при основном торможении – 18±1 кгс/см2; при стартовом торможении – 33+3 кгс/см2; 8. Давления авт. торможения колес при уборке шасси – 3…4 кгс/см2; 9. Давление аварийного торможения главных колес шасси – 17,0 кгс/см2; 10. Давление в баллоне системы ТП – 150 + 5 кгс/см2 11. Давление в баллоне основной и аварийной ВС – 150…155 кгс/см2; 12. Давление в системе герметизации фонаря – 2(+0,55-0,3);
Управление пневмосистемой и контроль за её работой производится из кабины лётчика. Подача воздуха в исполнительные агрегаты потребителей осуществляется через клапаны и краны ручного и дистанционного управления Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|