Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Отработка учебных вопросов




Пневматическая система предназначена для хранения и распределения воздуха высокого и низкого давления между потребителями. По своему функциональному назначению она подразделяется на автономные системы:

- основную;

- аварийную;

- систему наддува радиоблоков;

- систему наддува гидробаков (для самолетов 9-13).

Основная пневмосистема обеспечивает управление:

- торможением колес шасси;

- откидной частью фонаря кабины и её герметизацию;

- перекрывными клапанами топливной системы;

- выпуском и отцепкой тормозного парашюта.

Аварийная пневмосистема обеспечивает управление:

- аварийным выпуском шасси;

- аварийным торможением колес главных опор шасси.

 

Система наддува радиоблоков обеспечивает поддержание необходимого давления в отсеках радиоблоков.

Основные данные:

1. Давление зарядки баллонов – 150 + 5 кгс/см2

2. Суммарная емкость баллонов основной – 10 л

системы (без учета баллона тормозного парашюта)

3. Суммарная ёмкость баллонов – 10 л

аварийной системы

4. Емкость баллона тормозного парашюта – 1,2 л

5. Давление в основной системе – 63 + 8,5 кгс/см2

(за редуктором)

6. Давление в тормозе переднего колеса:

при основном торможении – 18±1 кгс/см2;

при стартовом торможении – 33+3 кгс/см2;

7. Давление в тормозах основного колеса:

при основном торможении – 18±1 кгс/см2;

при стартовом торможении – 33+3 кгс/см2;

8. Давления авт. торможения колес при уборке шасси – 3…4 кгс/см2;

9. Давление аварийного торможения главных колес шасси – 17,0 кгс/см2;

10. Давление в баллоне системы ТП – 150 + 5 кгс/см2

11. Давление в баллоне основной и аварийной ВС – 150…155 кгс/см2;

12. Давление в системе герметизации фонаря – 2(+0,55-0,3);

 

 

 

 
 

 

 


Управление пневмосистемой и контроль за её работой производится из кабины лётчика.

Подача воздуха в исполнительные агрегаты потребителей осуществляется через клапаны и краны ручного и дистанционного управления






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных