ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Документация самолета, порядок ее ведения и хранения. Пономерная документация прикладывается к каждому изделию АТ, является обязательной ее принадлежностью.Пономерная документация прикладывается к каждому изделию АТ, является обязательной ее принадлежностью. К пономерной документации относятся: - формуляр на самолет; - формуляр на двигатель; - паспорта (формуляры) на агрегаты; - журнал подготовки самолета. Для удобства обслуживания формуляр самолета состоит из пяти частей: - часть I – на самолет (планер); - часть II – на авиационное оборудование (АО); - часть III – на электрооборудование (ОО); - часть IV– на радиооборудование (РЭО); - часть V– на вооружение самолета (АВ). Формуляры ведут: - по самолету и двигателю – техник самолета; - по АВ, РЭО, АО– начальники соответствующих групп обслуживания. Кроме указанных лиц записи в формулярах оформляют: - о выполнении регламентных работ – начальники групп регламентных работ, в разделе «Выполнение регламентных работ». - о выполнении доработок – ответственный представитель промышленности или лица,под руководством которых производятся выполнения доработок,в разделе «Сведения о выполнении доработок и осмотров по указаниям и бюллетеням». - о состоянии АТ при периодическом осмотре – должностные лица ИАС от заместителя командира АЭ по ИАС,командира АТО и выше. Итоговую запись о выполнении регламентных работ делает начальник ТЭЧ части в X разделе формуляра самолета «Работа и мелкий ремонт,произведенные на самолете». Он указывает: - дату окончания регламентных работ, т.е. дату начала нового межрегламентного ресурса; - наименование регламентных работ; - подпись; Все записи в формулярах производят только чернилами, отчетливо и аккуратно.Исправленные записи заверяются заместителем командира аэ по ИАС (командир АТО) и скрепляются гербовой печатью воинской части.Все исправления делаются красными чернилами. Формуляры на авиационную технику хранятся в авиационном помещении подразделения аэ (АТО) в шкафах, оборудованных для этой цели. Формуляры, имеющие гриф «секретно»,хранятся и пересылаются в соответствии с действующими приказами по секретному делопроизводству.
Приложение № 5
Технические разборы, назначение, содержание, сроки проведения. Технический разбор предназначен для подведения итогов работы личного состава, анализа работы авиационной техники и личного состава руководящим инженерно-техническим составом. Технические разборы проводятся: – начальниками ТЭЧ звеньев и начальниками групп обслуживания и регламентных работ - в конце каждого рабочего дня; – заместителями командира АЭ по ИАС и начальником ТЭЧ части не реже одного раза в неделю; – заместителем командира части по ИАС и инженерами части по специальностям - не реже одного раза в месяц. На техническом разборе дается оценка работы инженерно-технического состава, отмечаются положительные стороны, изучается передовой опыт работы лучших специалистов, разбираются недостатки, анализируются причины отказов и обнаруженных неисправностей авиационной техники, даются указания по устранению недостатков в работе, предупреждению отказов авиационной техники, ставятся задачи на предстоящий период. Технический разбор является школой обучения и воспитания личного состава. По указанию командира части к техническому разбору может привлекаться летный состав. Приложение № 6 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|