Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Документация самолета, порядок ее ведения и хранения. Пономерная документация прикладывается к каждому изделию АТ, является обязательной ее принадлежностью.




Пономерная документация прикладывается к каждому изделию АТ, является обязательной ее принадлежностью.

К пономерной документации относятся:

- формуляр на самолет;

- формуляр на двигатель;

- паспорта (формуляры) на агрегаты;

- журнал подготовки самолета.

Для удобства обслуживания формуляр самолета состоит из пяти частей:

- часть I – на самолет (планер);

- часть II – на авиационное оборудование (АО);

- часть III – на электрооборудование (ОО);

- часть IV– на радиооборудование (РЭО);

- часть V– на вооружение самолета (АВ).

Формуляры ведут:

- по самолету и двигателю – техник самолета;

- по АВ, РЭО, АО– начальники соответствующих групп обслуживания.

Кроме указанных лиц записи в формулярах оформляют:

- о выполнении регламентных работ – начальники групп регламентных работ, в разделе «Выполнение регламентных работ».

- о выполнении доработок – ответственный представитель промышленности или лица,под руководством которых производятся выполнения доработок,в разделе «Сведения о выполнении доработок и осмотров по указаниям и бюллетеням».

- о состоянии АТ при периодическом осмотре – должностные лица ИАС от заместителя командира АЭ по ИАС,командира АТО и выше.

Итоговую запись о выполнении регламентных работ делает начальник ТЭЧ части в X разделе формуляра самолета «Работа и мелкий ремонт,произведенные на самолете». Он указывает:

- дату окончания регламентных работ, т.е. дату начала нового межрегламентного ресурса;

- наименование регламентных работ;

- подпись;

Все записи в формулярах производят только чернилами, отчетливо и аккуратно.Исправленные записи заверяются заместителем командира аэ по ИАС (командир АТО) и скрепляются гербовой печатью воинской части.Все исправления делаются красными чернилами.

Формуляры на авиационную технику хранятся в авиационном по­мещении подразделения аэ (АТО) в шкафах, оборудованных для этой цели. Формуляры, имеющие гриф «секретно»,хранятся и пересылаются в соответствии с действующими приказами по секретному делопроизводству.


 

Приложение № 5

 

Технические разборы, назначение, содержание, сроки проведения.

Технический разбор предназначен для подведения итогов работы личного состава, анализа работы авиационной техники и личного состава руководящим инженерно-техническим составом.

Технические разборы проводятся:

– начальниками ТЭЧ звеньев и начальниками групп обслуживания и регламентных работ - в конце каждого рабочего дня;

– заместителями командира АЭ по ИАС и начальником ТЭЧ части не реже одного раза в неделю;

– заместителем командира части по ИАС и инженерами части по специальностям - не реже одного раза в месяц.

На техническом разборе дается оценка работы инженерно-технического состава, отмечаются положительные стороны, изучается передовой опыт работы лучших специалистов, разбираются недостатки, анализируются причины отказов и обнаруженных неисправностей авиационной техники, даются указания по устранению недостатков в работе, предупреждению отказов авиационной техники, ставятся задачи на предстоящий период. Технический разбор является школой обучения и воспитания личного состава.

По указанию командира части к техническому разбору может привлекаться летный состав.


Приложение № 6






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных