Документация самолета, порядок ее ведения и хранения. Пономерная документация прикладывается к каждому изделию АТ, является обязательной ее принадлежностью.
Пономерная документация прикладывается к каждому изделию АТ, является обязательной ее принадлежностью.
К пономерной документации относятся:
- формуляр на самолет;
- формуляр на двигатель;
- паспорта (формуляры) на агрегаты;
- журнал подготовки самолета.
Для удобства обслуживания формуляр самолета состоит из пяти частей:
- часть I – на самолет (планер);
- часть II – на авиационное оборудование (АО);
- часть III – на электрооборудование (ОО);
- часть IV– на радиооборудование (РЭО);
- часть V– на вооружение самолета (АВ).
Формуляры ведут:
- по самолету и двигателю – техник самолета;
- по АВ, РЭО, АО– начальники соответствующих групп обслуживания.
Кроме указанных лиц записи в формулярах оформляют:
- о выполнении регламентных работ – начальники групп регламентных работ, в разделе «Выполнение регламентных работ».
- о выполнении доработок – ответственный представитель промышленности или лица,под руководством которых производятся выполнения доработок,в разделе «Сведения о выполнении доработок и осмотров по указаниям и бюллетеням».
- о состоянии АТ при периодическом осмотре – должностные лица ИАС от заместителя командира АЭ по ИАС,командира АТО и выше.
Итоговую запись о выполнении регламентных работ делает начальник ТЭЧ части в X разделе формуляра самолета «Работа и мелкий ремонт,произведенные на самолете». Он указывает:
- дату окончания регламентных работ, т.е. дату начала нового межрегламентного ресурса;
- наименование регламентных работ;
- подпись;
Все записи в формулярах производят только чернилами, отчетливо и аккуратно.Исправленные записи заверяются заместителем командира аэ по ИАС (командир АТО) и скрепляются гербовой печатью воинской части.Все исправления делаются красными чернилами.
Формуляры на авиационную технику хранятся в авиационном помещении подразделения аэ (АТО) в шкафах, оборудованных для этой цели. Формуляры, имеющие гриф «секретно»,хранятся и пересылаются в соответствии с действующими приказами по секретному делопроизводству.
Приложение № 5
Технические разборы, назначение, содержание, сроки проведения.
Технический разбор предназначен для подведения итогов работы личного состава, анализа работы авиационной техники и личного состава руководящим инженерно-техническим составом.
Технические разборы проводятся:
– начальниками ТЭЧ звеньев и начальниками групп обслуживания и регламентных работ - в конце каждого рабочего дня;
– заместителями командира АЭ по ИАС и начальником ТЭЧ части не реже одного раза в неделю;
– заместителем командира части по ИАС и инженерами части по специальностям - не реже одного раза в месяц.
На техническом разборе дается оценка работы инженерно-технического состава, отмечаются положительные стороны, изучается передовой опыт работы лучших специалистов, разбираются недостатки, анализируются причины отказов и обнаруженных неисправностей авиационной техники, даются указания по устранению недостатков в работе, предупреждению отказов авиационной техники, ставятся задачи на предстоящий период. Технический разбор является школой обучения и воспитания личного состава.
По указанию командира части к техническому разбору может привлекаться летный состав.
Приложение № 6
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|