ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Работа и контроль работоспособности контуров питания пневмосистемы
Источником энергии в пневмосистеме является сжатый воздух, который содержится в воздушных баллонах. Воздушные баллоны контуров питания основной и аварийной систем отделены друг от друга и от линии зарядки обратными клапанами, предотвращающими перетекание воздуха из одного контура в другой и в линию зарядки. Зарядка баллонов производится от наземного источника сжатого воздуха через зарядный штуцер. Контроль давления воздуха во всех контурах питания во время зарядки может осуществляться по манометру, установленному рядом с зарядным штуцером. В другое время этот манометр показывает давление воздуха только в контуре питания основной системы. Контроль давления воздуха в основном и аварийном контурах питания из кабины самолета осуществляется по указателям, работу которых обеспечивают датчики давления ИМД-260. Контроль зарядки и герметичность контура питания аварийной системы на земле осуществляется по манометру приспособления, подсоединяемого к клапану 642500. В линии зарядки контуров питания установлен воздушный фильтр с чистотой фильтрации 5 - 8 мкм. К потребителям основной системы воздух поступает через редуктор, понижающий давление от 150 + 5 кгс/см2 до 63 + 8,5 кгс/см2. К потребителям аварийной системы и системы наддува радиоблоков воздух поступает непосредственно из баллонов.
Проверка герметичности тормозной системы: при полностью заряженной основной ВС до давления 110-130 кгс/см2, закрытых кранах и включенном тормозе переднего колеса, нажать тормозной рычаг до давления в ТС – 9,5(+0,5) кгс/см2. При этом У135 должен находиться в одном из крайних положений. Допускается падение давления на 2,5 кг/см2 за 30 минут (для каждого положения У135). Проверка производится по манометру 2М-150. Проверка работоспособности ТС шасси: осуществляется при давлении в основной ВС 110-130 кгс/см2 и включенном кране торможения переднего колеса. Проверить следующее: - давление в основной ТС при полностью нажатом рычаге торможения должно быть равно 9,5 (+0,5) кгс/см2 по двухстрелочному манометру МВ-12. Допускается разность показаний правой и левой стрелок до 0,5 кгс/см2. - время затормаживания (по нарастанию давления от нуля до максимального значения) и растормаживания (по падению давления от максимального значения до нуля). Оно должно быть не более 2 с. - раздельное торможение и растормаживание главных колес шасси. Для этого полностью нажать на тормозной рычаг и, медленно отклоняя педали вправо и влево до упора, убедиться по двухстрелочному манометру в наличии давления в тормозе одного колеса и отсутствие давления в тормозе другого. Система управления тормозным парашютом (ТП): предназначена для открытия замков створок ниши парашюта (выпуск ТП) и открытия замка прицепки троса ТП. Она включает: - два электропневмоклапана; - два воздушных цилиндра; - воздушный баллон с обратным клапаном; - два переключателя (кнопки) под предохранительными колпачками. Электропневмоклапан предназначен для подачи воздуха под давлением в цилиндр, когда его электромагнит находится под током, и стравливания воздуха из цилиндра в атмосферу с одновременным запиранием клапана подвода воздуха из сети, когда электромагнит клапана обесточен. Воздушный баллон размещен в хвостовой части фюзеляжа. Электропневмоклапан, воздушный баллон размещены между шп. 31-33 сверху. Цилиндр открытия створок контроля ТП и цилиндр сброса ТП находятся в хвостовой части фюзеляжа (шп. 35-36). Аварийная тормозная система шасси: предназначена для торможения главных колес шасси при отказе основной ВС. Она питается от баллонов аварийной системы и включает: редуктор РВ-50М, редукционный клапан УП-25 с тягой управления и два аварийных переключателя. Редуктор и редукционный клапан установлены за приборной доской, тяга выводится на приборную доску и имеет надпись "Авар.торможение". Неисправностями ВС самолета являются: - трещины, потертости трубопроводов, возникающие из-за вибрации элементов конструкции планера, ударных нагрузок, монтажных и температурных напряжений. Неисправные трубопроводы заменяются. - нарушение внешней герметичности системы из-за некачественной работы уплотнений, их усыхания и истирания, потери эластичности. Оно определяется на слух и по времени падения давления воздуха в системе. Устраняется заменой уплотнений. - скопление воды в агрегатах и трубопроводах системы. При низких температурах оно приводит к отказам в системе. Необходимо при зарядке ВС исключать попадание влаги. - загрязнение фильтра, устраняется промывкой фильтроэлемента в бензине Б-70. - обрыв нитей троса управления агрегата У139А из-за истирания. Определяется по заершенности троса. Устраняется заменой троса. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|