Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работа и контроль работоспособности контуров питания пневмосистемы




 

Источником энергии в пневмосистеме является сжатый воздух, который содержится в воздушных баллонах.

Воздушные баллоны контуров питания основной и аварийной систем отделены друг от друга и от линии зарядки обратными клапанами, предотвращающими перетекание воздуха из одного контура в другой и в линию зарядки.

Зарядка баллонов производится от наземного источника сжатого воздуха через зарядный штуцер. Контроль давления воздуха во всех контурах питания во время зарядки может осуществляться по манометру, установленному рядом с зарядным штуцером. В другое время этот манометр показывает давление воздуха только в контуре питания основной системы.

Контроль давления воздуха в основном и аварийном контурах питания из кабины самолета осуществляется по указателям, работу которых обеспечивают датчики давления ИМД-260.

Контроль зарядки и герметичность контура питания аварийной системы на земле осуществляется по манометру приспособления, подсоединяемого к клапану 642500.

В линии зарядки контуров питания установлен воздушный фильтр с чистотой фильтрации 5 - 8 мкм.

К потребителям основной системы воздух поступает через редуктор, понижающий давление от 150 + 5 кгс/см2 до 63 + 8,5 кгс/см2.

К потребителям аварийной системы и системы наддува радиоблоков воздух поступает непосредственно из баллонов.

 

Проверка герметичности тормозной системы:

при полностью заряженной основной ВС до давления 110-130 кгс/см2, закрытых кранах и включенном тормозе переднего колеса, нажать тормозной рычаг до давления в ТС – 9,5(+0,5) кгс/см2. При этом У135 должен находиться в одном из крайних положений. Допускается падение давления на 2,5 кг/см2 за 30 минут (для каждого положения У135). Проверка производится по манометру 2М-150.

Проверка работоспособности ТС шасси:

осуществляется при давлении в основной ВС 110-130 кгс/см2 и включенном кране торможения переднего колеса. Проверить следующее:

- давление в основной ТС при полностью нажатом рычаге торможения должно быть равно 9,5 (+0,5) кгс/см2 по двухстрелочному манометру МВ-12. Допускается разность показаний правой и левой стрелок до 0,5 кгс/см2.

- время затормаживания (по нарастанию давления от нуля до максимального значения) и растормаживания (по падению давления от максимального значения до нуля). Оно должно быть не более 2 с.

- раздельное торможение и растормаживание главных колес шасси. Для этого полностью нажать на тормозной рычаг и, медленно отклоняя педали вправо и влево до упора, убедиться по двухстрелочному манометру в наличии давления в тормозе одного колеса и отсутствие давления в тормозе другого.

Система управления тормозным парашютом (ТП):

предназначена для открытия замков створок ниши парашюта (выпуск ТП) и открытия замка прицепки троса ТП. Она включает:

- два электропневмоклапана;

- два воздушных цилиндра;

- воздушный баллон с обратным клапаном;

- два переключателя (кнопки) под предохранительными колпачками.

Электропневмоклапан предназначен для подачи воздуха под давлением в цилиндр, когда его электромагнит находится под током, и стравливания воздуха из цилиндра в атмосферу с одновременным запиранием клапана под­вода воздуха из сети, когда электромагнит клапана обесточен. Воздушный баллон размещен в хвостовой части фюзеляжа. Электропневмоклапан, воздушный баллон размещены между шп. 31-33 сверху. Цилиндр открытия створок контроля ТП и цилиндр сброса ТП находятся в хвостовой части фюзеляжа (шп. 35-36).

Аварийная тормозная система шасси:

предназначена для торможения главных колес шасси при отказе основ­ной ВС. Она питается от баллонов аварийной системы и включает: редуктор РВ-50М, редукционный клапан УП-25 с тягой управления и два аварийных переключателя. Редуктор и редукционный клапан установлены за приборной доской, тяга выводится на приборную доску и имеет надпись "Авар.торможение".

Неисправностями ВС самолета являются:

- трещины, потертости трубопроводов, возникающие из-за вибрации элементов конструкции планера, ударных нагрузок, монтажных и температурных напряжений. Неисправные трубопроводы заменяются.

- нарушение внешней герметичности системы из-за некачественной работы уплотнений, их усыхания и истирания, потери эластичности. Оно определяется на слух и по времени падения давления воздуха в системе. Устраняется заменой уплотнений.

- скопление воды в агрегатах и трубопроводах системы. При низких температурах оно приводит к отказам в системе. Необходимо при зарядке ВС исключать попадание влаги.

- загрязнение фильтра, устраняется промывкой фильтроэлемента в бензине Б-70.

- обрыв нитей троса управления агрегата У139А из-за истирания. Определяется по заершенности троса. Устраняется заменой троса.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных