![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методы обучения и их выбор
Обучение персонала может осуществляться на рабочем месте и вне рабочего места исходя из этого все методы обучения принято подразделять на 2 группы: 1) методы обучения, применяемые в ходе выполнения работы или о бучение на рабочем месте, которое характеризуется непосредственным взаимодействием с обычной работой в обычной рабочей ситуации. Такое обучение может осуществляться в различных формах (наставничество, делегирование полномочий, использование учебных методик, инструкций и т.п.). Определяющим признаком здесь является то, что обучение организовано и проводится специально для данной организации и только для ее сотрудников, 2) методы обучения вне рабочего места (должностных обязанностей) – предназначены, прежде всего, для получения теоретических знаний и для обучения умению вести себя в соответствии с требованиями производственной обстановки. Такое обучение проводится, как правило, внешними учебными структурами и вне стен организации (в форме лекций деловых и ролевых игр, разбора учебных ситуаций, моделирования производственных процессов, тренингов, кружков качества и т.д.). Данные группы методов обучения не исключают друг друга, так как обучение в стенах организации может вестись с отрывом или без отрыва от работы. Кроме того, они могут дополнять друг друга, так как обучение в процессе работы часто совмещается с обучением в других организациях или учебных заведениях.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|