Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Преимущества и недостатки методов обучения




Условные обозначения: + преимущества; - недостатки

Обучение на рабочем месте Обучение вне рабочего места
+ Содержание курсов и время их проведения могут быть приспособлены к потребностям организации.   - Вряд ли точно соответствует потребностям организации - Доступность и частота обычно установлены внешней организацией
- Участники встречаются только с работниками этой же организации   +Участники могут обмениваться информацией, де­литься проблемами и опытом их решения с работ­никами других организаций.
+/- Участники могут быть отозваны с учебы в связи с производственной необ­ходимостью решать возникшие на работе проблемы +/- участники не могут быть отозваны с учебы для решения возникших на работе проблем.
+ Могут использоваться реальное технологи­ческое оборудование, имеющееся в Вашей организации, а также процедуры и/или мето­ды выполнения работ. + Может использоваться дорогостоящее учебное оборудование, которое, возможно, окажется недо­ступным в стенах Вашей организации.
+ Может быть экономически выгодным, если имеются достаточное количество работников с одинаковыми потребностями в обучении, необходимые средства, преподаватели, кото­рые смогут провести обучение на предприя­тии.     + Может быть более экономически выгодным, если вы имеете небольшое количество работников с одинаковыми потребностями в обучении. + Квалифицированный обучающий персонал может быть доступен только вне стен организации.
- Участники могут неохотно обсуждать некото­рые вопросы открыто и честно в среде своих коллег или в присутствии руководителя. + В сравнительно безопасной нейтральной обста­новке участники могут более охотно обсуждать какие-то вопросы.
+ Переходить от обучения на учебных приме­рах к непосредственному выполнению рабо­ты легче, если учебный материал был связан с работой - Могут возникнуть проблемы при переходе от обу­чения (на примере учебных ситуаций) к непо­средственному выполнению реальной работы.

 

Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки, поэтому глав­ным критерием при выборе того или иного метода является его эф­фективность для достижения целей обучения каждого конкретного работника.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных