ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 7. Медицинское вмешательство в репродукцию человекаПриступая к разбору данной темы, преподаватель должен напомнить студентам, с одной стороны об успехах использования новых биомедицинских технологий, а с другой стороны, непредсказуемых последствиях ихприменения. Разбирая проблему медицинских вмешательств в репродукцию человека, преподаватель должен настроить студентов на понимание всей ее многогранности и рассмотреть ее в историческом, социальном, моральном, правовом и религиозном контексте. Репродуктивное здоровье. Репродуктивный выбор. Репродуктивные права. Преподавательпредлагает студентам привлечь свои знания из курса акушерства и гинекологии и в виде дискуссии обсудитьвопрос «Аборт и его виды». Моральный статус пре-эмбрионов, эмбрионов и плодов. Движение за запрет абортов. Автономия беременной женщины и право плода на жизнь. Аборт и религиозная мораль. Либеральный, консервативный и умеренный подходы к проблеме аборта. В такой же формерассматриваются морально-этические проблемы контрацепции. Принудительная и добровольная стерилизация. Этическое регулирование стерилизации (информированное согласие, конфиденциальность и т.д.). Контрацепция, стерилизация и религиозная мораль. Бесплодие. Способы искусственного оплодотворения. Гетерологическая и гомологическая инсеминация. Технология экстракорпорального оплодотворения с последующим переносом эмбриона (ЭКО и ПЭ) и новые этические проблемы медицины. Дебаты вокруг проблем донации гамет. "Суррогатное материнство". Искусственное оплодотворение и ятрогенный риск. Здоровье детей. Несовпадение биологического и социального родительства и проблема идентификации личности ребенка, право ребенка знать своих родителей. Морально-этические проблемы пренатальной диагностики. Проблема обоснованного риска при выборе диагностической процедуры. Морально обоснованный выбор в условиях неопределенности диагноза. Директивная и недирективная модель врачебного консультирования по результатам пренатальной диагностики. Этические проблемы неонатологии. Знания студентами материала лекций и занятий могут быть проверены в процессе тестового контроля. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|