Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Переводчики: inventia, Craid, schastlivka, silvermoon




Редактор: natali1875

Глава 39

 

Дом моих родителей был таким же, как и когда я ребенком покинула его. На полках, сделанных моим отцом, стояли фото нас троих, в то время как ритуальные символы Ведьм были выгравированы на деревянных стенах. Нам однажды придется переделать их и добавить новые символы защиты. Ни один из тех символов не был полезен, с тех пор как Райдер и Джозеф прошли прямо через них.

Я уставилась на переднюю комнату. Старую мебель сменили на новую. Единственное, что осталось на своем месте – стены и украшавшие их символы.

Мы не успели сказать Райдеру, что планируем съехать с апартаментов и вернуться в принадлежащий мне дом моих родителей, чтобы он отправил людей, перевезти вещи мои и Адама во двор, в то время как у Олдена были могущественные колдуны, которых он может переместить внутрь.

– Ты прибрался, – сказала я, заметив что полы были переделаны, но запаха лака в комнате не было. – Ай-ай-ай, ты использовал магию, я впечатлена.

Он улыбнулся и сморщил нос, когда его глаза озорно заблестели.

– Я не хотел, чтобы ты этим занималась Син, ты и так через многое прошла.

Я ухмыльнулась.

– Ты слышал, что я переезжаю сюда, – догадалась я, уже зная кто сказал ему, что мы переезжаем в этот старый дом.

Мне не пришлось долго ждать, так как Адам вышел с той же стороны, что и Олден. Он улыбнулся, но его улыбка больше не касалась глаз.

– Я позвонил Олдену, и попросил помочь избавиться от старых вещей, – сознался он.

– Вы оба могли остаться в Гильдии, Синтия, пока тут все не приготовят, мы все еще семья, несмотря на то, что говорят другие, – заметил Олден.

– Олден, тут со мной все будет в порядке. Теперь я знаю, что была всего лишь ребенком. Я не могла их спасти, так же как и..., – я сглотнула, когда слезы накатили на глаза. – Так же, как и Лариссу. Я больше не могу жить прошлым. Не могу винить себя во всем. Очень мудрый человек сказал мне, что это вредно для здоровья, – я подмигнула Олдену, который стоял рядом с Адамом, оба с открытыми ртами от моего заявления.

– Синтия, может я не часто это говорил, черт возьми, я вообще мог этого не говорить. Но я горжусь тобой девочка. По правде говоря я думал, что ты никогда не перестанешь себя винить, – он улыбнулся, его глаза блестели от не пролитых слез. Смерть Лариссы сильно ударила по нам всем, и никого не оставила равнодушным от потери доброй души. – Послушай, я разговаривал со старейшинами из Гильдии. Мы не можем держать тебя как официального члена Гильдии, но всегда можем прибегнуть к услугам внештатной команды, если тебе интересно.

Я кивнула, но это не было положительным ответом, я не знала, что уготовило мне будущее. Не знала, хочу ли быть частью Гильдии без ковена. Без Лариссы. Сейчас я даже думать об этом не могла, не то что согласится.

– Думаю, сейчас мы в порядке, Олден, нам нужен небольшой перерыв. Адам? – спросила я, поскольку не могла говорить и от его имени.

– Я подписал контракт с Райдером, – прошептал он, встретив мою шокированную реакцию неуверенной улыбкой. – Син, прямо сейчас они нам нужны.

– Я уже подписала с ним контракт, так что тебе не нужно было Адам, зачем, черт возьми, ты это сделал?! – закричала я, достаточно громко, чтобы Фейри услышали снаружи. Зарук просунул голову в комнату и осмотрел ее на наличие убийцы.

– Все в порядке? – спросил он игнорируя меня и уставившись на Адама.

– Нет! – я топнула ногой, привлекая его внимание. – Ты скажешь проклятому Фейри, чтобы он немедленно притащил сюда свою задницу и разорвал контракт с Адамом, или он пожалеет о том, что встретил меня!

Зарук с жалостью взглянул на Адама, попятился и пошел звать Райдера. Райдер явился секундой позже, но Адам уперся и не позволил нам сказать и слова.

– Син, это не твое решение. Больше нет, мы больше не ковен, черт побери, мы даже не люди! Ты не можешь за меня решать, Син и я не такой, как ты. Не могу просто так взять и убрать это в долбаную коробку в своей голове и ждать пока разум с этим справится. Я, черт возьми, не такой и от этой гребаной потребности питаться, в добавление ко всему, я уже свихнулся, а мы еще даже не прошли Переход! Мне это нужно, так что нет. Не тебе больше принимать решения в моей жизни, любое, гребаное решение, – вопил он, но я могла слышать, как его голос дрожит от слез.

– Ладно, – медленно сглотнув, ответила я.

– Блядь, не смей говорить... подожди, – Адам замолчал, покачал головой и уперся руками о бедра. – Ты только что согласилась?

– Если это то, чего ты хочешь, Адам, ладно, я смирюсь. Мы меняемся. Мы потеряли... ты потерял Лариссу и тебе нужно как-то пережить потерю. Я это понимаю. Если тебе нужно время, я пойму. Это выбор, который ты должен сейчас сделать. Со мной все будет в порядке, – я замолчала, чтобы побороть и сдержать слезы в своем голосе, как это сделал он, мы хорошо умели скрывать эмоции. – Я понимаю. Со мной все будет в порядке Адам, если тебе нужно уйти – так сделай это. Если будешь нуждаться во мне, то я буду тебя здесь ждать.

– Я не это имел в виду Син, – прошептал он, но вышел из комнаты. За ним по пятам следовал Олден.

– Ему нужно время, он собирался попросить ее выйти за него замуж, – произнес Райдер стоя в дверях.

Я не смогла сдержать рыдания, вырвавшиеся с моих губ. Или обжигающих слез, что катились по моему лицу. Они не просто встречались. Они любили друг друга. Я была так чертовски слепа, и больше волновалась о том, как их отношения скажутся на нашем ковене, а он был влюблен.

Я кивнула и повернулась, разглядывая стены, когда ощутила легкое покалывание магии. Как только Райдер прошел дальше в комнату, комната взорвалась магией.

Райдер ахнул и рухнул на колени. Я бросилась к нему, но его злой взгляд остановил меня на пол пути, комната окрасилась кроваво красным цветом, когда стены вытолкнули силу прямо в помещение.

Лицо Райдера исказилось от напряжения и гнева, пока он скрипел зубами от боли.

– Олден! – в страхе выкрикнула я, что-то активировало чары. Дурное предчувствие зародилось в моем животе, направляясь в голову, когда мой взгляд вновь остановился на Райдере.

– Что? – спросил Олден заходя внутрь и выругался когда увидел Райдера на полу и зловеще – красные стены.

– Мы должны вытащить его отсюда. Сейчас же.

Мы пытались поднять Райдера, борясь с его весом, когда, как по команде появился Ристан, взял его на руки и перенесся на улицу.

– Что, дьявол побери, только что произошло, Олден? – я затаила дыхание.

– Чтоб я знал. Я говорил, что твои родители волновались, что придут Темные Фейри и заберут тебя, – сказал Олден, его глаза засветились переходя на второе зрение и осматривая заклинания на стене. – Подожди-ка, здесь сказано о Темнейших Фейри... или о ком-то похуже, – он проверил другой символ и покачал головой. – В этом, возможно, говориться о Нечестивом, но я не уверен.

– О Темнейших Фейри из древних времен? – спросила я, теперь начиная реально бояться.

Он покачал головой:

– Я не уверен Синтия. Твои родители наложили их перед тем как привезти тебя домой. Я даже не знаю, откуда они взяли эти символы. Никогда раньше их не видел. Они защищали тебя от чего-то Синтия, чего-то плохого.

– Олден, это не имеет смысла. Райдер даже не знает из какой я касты Фейри. Я не понимаю, почему вокруг меня все эти чертовы тайны?

– Син, будь осторожна. Они уже убили, чтобы добраться до тебя, и кем бы они ни были, прошли сквозь защиту, – он взглянул на дверной проем, и я посмотрела следом.

– Райдер? Думаешь они спрятали меня от него? – горячо зашептала я.

Он пожал плечами, но я заметила, как в его глазах промелькнула вспышка страха. Он покачал головой.

– Давай надеяться, что нет Син, у него уже есть контракт с тобой, а теперь и с Адамом. Я хочу снять эти символы, и показать их Гильдии.

Я кивнула, Олден доставал фотоаппарат и начал фотографировать стены. Я выглянула в окно, где во дворе Ристан и Райдер спорили, размахивая руками и пылая злостью в глазах.

Я хотела бы слышать их, но все еще не могу подключиться к какой-нибудь магии и не собиралась пытаться выявлять лей-линию и видеть, как-то, что убило моих родителей прибежит на вызов.

 

***

 

Последние несколько дней Адам приходил и уходил из дома без единого слова. Он привыкал к жизни без женщины, которую любил.

Я приспосабливалась, или точнее, пыталась выкинуть Райдера из головы и вернуться к нормальной жизни. Прошло чуть больше недели после нашего переезда и ни в чем по-прежнему не было смысла.

Эдриан проверял нас раз неделю, но ничто не могло удержать мои мысли подальше от Райдера.

Я была в ванной, когда Адам криком возвестил о своем возвращении. Я улыбнулась с грустью, но по крайней мере он что-то сказал.

Я уже начала думать, что он закрылся от меня. Наверное, он снова ходил на кладбище. Именно туда я ходила, когда нужно было чувствовать себя ближе к Эдриану, когда думала, что он умер. Я схватила мыло и начала намыливать тело, когда ощутила легкий укол, а затем жжение с правой стороны низа живота, рядом с бедром.

Я посмотрела вниз и закричала, увидев кроваво-красный участок кожи, ощущаемый словно в огне, и затем ставший черно-алого цвета. Появился Адам и отдернул занавеску, которую я схватила, чтобы прикрыть наготу.

– Что ты делаешь?! – закричала я, а он стоял и смотрел на меня.

– Твою же мать, как ты хорошо пахнешь, так чертовски хорошо, – прорычал он.

Я встретилась с ним взглядом и вздрогнула от их жара, они отливали изумрудным и цветом зеленого лайма, светясь. Он был голоден. В смысле, голоден как Фейри.

– Адам, отойди, сейчас же.

– Черт, я не могу. Я такой твердый, Син. Только попробовать тебя, только чуть-чуть попробовать малыш, прошу. Я так чертовски голоден! – прорычал он перед тем, как броситься на меня.

Я пнула его по яйцам и понеслась в свою спальню, захлопывая дверь и заперев ее. Через секунду он начал ломиться.

– Черт, черт, черт! Уходи, Адам! – проорала я мчась к телефону и набирая номер Райдера.

Он был единственным, кто мог помочь Адаму, но он никогда не смог бы пройти в дом. На телефон ответил Зарук.

– Неподходящее время, Син.

– К черту время! Адам охотиться на меня, будто я чертов цыпленок, – проорала я, в то время как от двери донеслось больше ударов.

– Что ты имеешь в виду, он преследует тебя? – голос Зарука стал напряженным.

– Он сказал, что должен меня попробовать, я не хочу ранить его Зет. Мне нужна помощь. Сейчас же и ты мне должен.

– Можешь выбраться из дома? – спокойно спросил он.

– Я стою посреди своей спальни, одетая в проклятую душевую занавеску.

– Я уже отправляю Ристана, – ответил Зарук и повесил трубку.

Дверь раскололась и в проеме появилась рука Адама. Через зияющую дыру, которую только что создал, Адам нащупать найти ручку.

Я повесила трубку, озирая комнату, бывшую свою детскую. Моя сумка осталась в ванной, а все остальные вещи стояли в коробках внизу.

– Ты нужна мне Син, только попробовать, – прорычал он, прекратив попытки найти ручку и начав выбивать дверь. Дверь разлетелась на щепки от его ударов, когда он разметал их и вошел.

– Адам прекрати, это я. Ты не хочешь этого делать, – кричала я, качая головой.

– Блядь, я не могу, – с трудом выговорил он, почти сняв рубашку.

– Серьезно, если я увижу тебя голым, Адам, мы не сможем отменить что-либо, я действительно не думаю, что ты понимаешь, что делаешь, – я остановилась достаточно далеко, чтобы перепрыгнуть через постель, когда он последовал за мной с низко опущенной головой, будто преследуя добычу. Он занялся пуговицей на джинсах, быстро и ловко избавляясь от них. – Это не ты, натяни их обратно. Сейчас же. Ох... о-о, и ты голый, – я прикрыла глаза и побежала вокруг кровати, глядя лишь в маленькие щели между пальцами.

– Прекрати убегать, малышка, я так голоден. Так чертовски тверд и голоден, – рявкнул он, схватив каркас кровати и ударив о стену так, что изголовье разлетелось на куски.

– Адам остановись. Пожалуйста.

У меня не было шанса его уговорить. Он схватил меня и повалил на пол достаточно сильно, чтобы мои зубы содрогнулись от удара. Я изо всех сил пыталась удержать его рот подальше от себя, в то время как он боролся, желая подчинить меня. Его руки попытались раздвинуть мои ноги, прямо сейчас он больше не был моим Адамом, он был голодный Фейри на сто процентов.

– Раздвинь ноги, сейчас же. Я должен быть в тебе. Я могу сделать тебе хорошо, так чертовски приятно.

Он силой раздвинул мне ноги и холодно улыбнулся. Я поборола крик, когда мои ногти впились в плоть на его плечах.

Этого, черт возьми, не происходит! Я закричала, когда из воздуха появился Ристан и Адам отправился в полет по комнате, чтобы врезаться в стену и безвольно сползти вниз.

– Проклятый ад, Синтия, – зарычал Ристан, – Во что, блять, ты одета?

– Почему Адам пытался от меня кормиться? И это моя занавеска из душа! – буркнула я, поддерживая занавеску, словно она была платьем, и с трудом поднимаясь на дрожащие ноги.

– Он достиг обращения, он превращается в бессмертного. И судя по запаху, мой маленький распустившийся цветочек, ты тоже близка к переходу. Проклятье! Неделю назад ты так не пахла. Райдер захочет, чтобы ты была сейчас поближе к нему. Представь каждое животное в период течки. Каждый гребаный бездомный кот придет понюхать твой запах. Райдер хочет, чтобы ты была с ним, когда начнётся твой переход.

– Это, блять, не его выбор, – отрезала я. Бросив быстрый взгляд на Адама, который только начал приходить в сознание, он почти изнасиловал меня. Зная, что это убило бы его. – Ристан, мне нужно, чтобы он не знал, что здесь произошло. Он никогда себя не простит, ему итак досталось.

– Ты слишком заботлива, Син. Я заберу его домой, где он сможет покормиться. Ты правильно делала, что позволяла ему уходить всю прошлую неделю. Каждого мужчину, имеющего нос, влечет к крыльцу женщины в период перехода, а Адам ещё слаб. Он пока не бессмертный, Синтия, если ты будешь одна, вовремя трансформации… – он покачал головой, и его черные с серебром глаза встретились с моими. – Пожалей Боже того бедного трахальщика, что попытается добраться до тебя, потому что Райдер не позволит.

– Синтия, – Улыбнулся Влад, разглядывая просвечивающуюся душевую занавеску, в которую я вцепилась как в спасательный круг. – Шикарный выход, кто знал, что душевая занавеска может оказаться такой сексуальной?

Я покачала головой и вышла из комнаты, прежде чем Адам смог бы меня увидеть. Я слышала как переместившиеся Ристан и позади него Влад, помогали Адаму подняться.

Меня все еще трясло от осознания насколько близко я была к тому, чтобы быть изнасилованной лучшим другом. Моим единственным другом.

Я посмотрела вниз на нижнюю часть живота. Метка увеличилась, когда я бегала от Адама.

Она была размером с серебряный доллар, фон выглядел как серебряный диск с инкрустацией похожей на кельтский крест с тремя красными пятнами цвета рубина, идущих к центру.

На верхней части диска друг напротив друга, располагались два красных дракона с раскинутыми крыльями, как будто они собирались бороться или хуже – спариваться.

 

http://amelia-hutchins.com/uploads/3/3/6/6/3366193/7530580.jpg?165

Райдер не просто заявил на меня права. Он, блять, заклеймил меня. Вдобавок ко всему, это стало последней каплей.

Он позволил Адаму подписать контракт, после того как заставил меня уже подписать один, чтобы сохранить остальных в безопасности, снова не оставив мне выбора. Он был властным, упрямым и твердолобым с первого дня.

Это было чересчур, только не тогда, когда наконец-то моя жизнь вернулась в нормальное русло. Я скачусь в рутину, и пусть даже я ещё в трауре.

Я смирилась с этим и двигалась дальше. И вот теперь это. Клеймить меня, как скот! Клеймить меня – это блядь непростительно. Прямо сейчас моя жизнь не была идеальной, но это – моя жизнь. Я смогу зарабатывать если всё-таки решусь работать на Гильдию, и Райдер платил мне за работу на него.

У меня есть крыша над головой и Адам.

Мне не нужен эгоистичный маньяк управляющий, тем что осталось от моего ковена, пусть даже таковым я его уже не считала. Я больше не хотела, чтобы Райдер управлял моей жизнью, как уже делал. Хватит с него и прошлого месяца.

Я не хотела становиться бессмертной и чертовски уверена, что не хотела становится сексуально озабоченной, как какое-то долбаное животное, но тогда жизнь не спрашивала меня чего я хочу.

Я оделась в джинсы и рубашку, вздрогнув, когда натягивала их на свой живот, вокруг метки было ощущение что он ободран. Я завязала волосы в хвост, одела пару вьетнамок, и взяв ключи от машины Адама с кухонного стола, отправилась встретиться лицом к лицу с Райдером.

Я не добралась дальше его главных ворот, когда отметила что что-то не так. Металлические ворота были открыты, будто ожидая кого-то, так что я въехала внутрь и припарковалась позади дома.

Все вокруг было подозрительно тихо, никакого движения, там, где всегда была какая-то активность вокруг особняка Райдера.

Я прошла по траве, решив украдкой заглянуть в окно, так как любопытство взяло верх надо мной.

Я увидела то, чего не ожидала и к чему не была морально готова. Люди Райдера были в комнате, с людьми и Фейри, стоящими в ряд на коленях. Некоторые их них выглядели потрепанными, если не слегка побитыми.

Пока я смотрела, фигура в плаще с капюшоном подошла к мужчине, который уже начал молить о пощаде. Я почувствовала, как по спине побежал холодок, а сердце начало бешено стучать в груди. Золотой туман исходил от рук фигуры в капюшоне, и когда это произошло мужчина на коленях начал кричать громче, холодящий кровь вой заставил меня закрыть уши руками.

На использовавшего магию это не произвело никакого эффекта. Он без колебаний использовал магию на бедном парне. Я оглядела комнату и увидела, как появился Дристан. Он пнул кричащего парня на пол и двинулся к следующему мужчине в ряду.

Я взглянула на следующего мужчину и кровь моя похолодела, он был членом Гильдии.

В ряду ещё стояло несколько человек на коленях, с людьми из команды Райдера позади них. Я сделала длинный прерывистый вдох, стараясь увидеть больше.

Дристан злобно улыбнулся, наслаждаясь криками колдуна.

Чертов Колдун, что, черт побери, они с ними делали, и почему члены Гильдии находятся в особняке?

Я смотрела как он тоже закричал от боли, когда его окутал золотой туман. Как-то не понятно, то ли их убивали, или это какая-то извращенная пытка.

Мэтью переместился в моё поле зрения, когда Савлиан вытолкнул его из линии, я знала его по Гильдии, но понятия не имела, почему Райдер позволят этому случиться

Я сглотнула желчь, когда Мэтью закричал, как и остальные, умоляя о пощаде и не получая его. Я наблюдала как его глаза закатились, и из носа хлынула кровь, когда его коснулась золотая магическая дымка из рук мучителя.

Я закрыла рот, чтобы заглушить крик, грозящий вырваться из моего горла. Это, все не по-настоящему, блядь, происходит. Я шагнула назад, и под ногой хрустнула ветка. Оглянувшись я увидела, как голова фигуры в капюшоне дёрнулась на звук.

– Вот дерьмо, – прошептала я прикрыв рот ладонью. Мужчина в капюшоне повернул голову, словно услышал, и взглянул прямо на меня – прекрасными светящимися янтарными глазами.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных