ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Как представить друг другу клиента и юристаЮрист по большей части невидим. Он должен просматривать все ваши контракты, но он редко встречается с клиентом. Это не означает, что вашего юриста нужно держать в секрете. На самом деле вы не должны испытывать никакой неловкости, говоря клиенту, что ваш юрист что-либо просматривает. Клиент, вероятно, делает то же самое. Иногда, как в приведенном выше примере, достаточно просто дать клиенту знать, что и у вас есть юрист (чтобы клиент почувствовал себя с вами комфортно). Нет ничего плохого в том, чтобы позволить вашему юристу и юристу клиента урегулировать небольшие споры по поводу контракта напрямую. Обычно это экономит много времени. Черт возьми, они, может быть, и учились вместе. Но никогда, никогда, я имею в виду, никогда не говорите с юристом клиента напрямую в отсутствии вашего юриста. Только юристы могут общаться с другими юристами. Иногда переговоры по особо крупному проекту требуют дружественного селекторного совещания всех сторон в присутствии их юристов. И тогда за один час можно добиться того же, на что могло уйти несколько дней обмена документами с поправками. Мы как-то проводили селекторное совещание с клиентами и неожиданно для себя выяснили, что их юристы также были на проводе. Тогда мы спокойно заявили: «К сожалению, нам придется перенести это совещание на время, когда и наш юрист сможет присутствовать». В итоге может произойти одно из двух: 1. Клиент расстроится, узнав, что у вас есть юрист. Это огромный тревожный знак. У вас деловые отношения, а хорошие деловые люди нанимают юриста, чтобы не наделать глупостей. 2. Или же всех все устраивает, и вы переносите совещание на то время, когда ваш юрист сможет к вам присоединиться. Задача вашего юриста – сделать так, чтобы вы оказались в наилучшей позиции, помочь своим клиентам, не ставя себя в невыгодное положение. Ваш юрист нужен вам для обороны, поэтому не стоит пускать его в атаку без крайней необходимости. Если у вас есть юрист, который превращает все в битву, то пришло время побеседовать с ним или заняться поиском нового. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|