Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВЫБОР ИМЕНИ ДЛЯ РЕБЕНКА




 

Естественно предположить, что Нумерология могла бы оказать неоценимую помощь в выборе имени для ребенка, однако недолгие раздумья позволяют понять, что это не так.

Подавляющее большинство людей, у которых рождаются дети, редко задумываются о природе, предназначении и обязанностях материнства и отцовства. Более того, у многих складываются совершенно неправильные и даже не имеющие рационального обоснования идеи о статусе родителей. Положение отца или матери вовсе не предполагает ни полной власти над ребенком, ни права принуждать его к тому поприщу, которое не вызывает у него самого интереса или не дает ему простора для самовыражения, ни права «ломать его дух», как часто называют подавление чужих желаний. Родители и дети — вольные души, которых нынешние воплощения на время связали воедино ради накопления опыта, дружбы и взаимопомощи. Родители удостоены привилегии быть наставниками и опекунами детей до тех пор, пока последние не смогут заботиться о себе самостоятельно. Это самая святая и чудесная обязанность, какая только дарована человеку; это, поистине, бескорыстный труд, основанный исключительно на любви. Дети, со своей стороны, должны быть готовы и полны желания заботиться о родителях, когда те достигнут преклонного возраста и им понадобится помощь.

Выбор имени для ребенка в соответствии с законами Нумерологии означал бы желание родителей искусственно предопределить духовное развитие, характер и призвание своего отпрыска — а это не только невозможно, но и крайне нежелательно. Каждому ребенку нужно предоставить как можно более полную свободу самостоятельного развития и самовыражения. Намного правильнее, когда родители воспитывают своих детей личным примером, а не назиданиями и принуждением.

Фамилия обладает устойчивым числом и неизменными свойствами, указывающими на наследие предков. Во многих случаях также рекомендуется, чтобы ребенку давали имя, которое пользуется в семье особым уважением; такая преемственность укрепит в продолжателе рода наследие минувших поколений. Тем не менее в большинстве случаев лучше пользоваться полной свободой в выборе мирского или даваемого при крещении имени. Хорошо известно, что многие девушки еще до совершеннолетия подбирают имена детям, которых надеются произвести на свет в грядущем замужестве. Люди, обладающие глубокими оккультными познаниями, хорошо знают, что нерожденное эго часто годами незримо сопровождает свою будущую мать, поскольку их связывает духовное родство. Влияние это взаимное, поскольку грядущее дитя тем самым откладывает в душе матери отпечаток своих вибраций. В результате этого тонкого и несознаваемого воздействия будущая мать интуитивно выбирает то имя, которое наиболее гармонирует с уже проявившимися духовными вибрациями еще не родившегося ребенка, чье присутствие девушка ощущает на сверхсознательном уровне.

Вышесказанное позволяет понять, что лучше всего выбирать для ребенка те имена, которые наиболее соответствуют силе воображения и эстетическим вкусам родителей — прежде всего, матери. Кроме того, имя должно гармонично сочетаться с фамилией в отношении ритма и благозвучия. А вот когда имя окончательно выбрано (но еще не проанализировано), крайне желательно изучить его посредством Нумерологии. Благодаря ей родители смогут надежно установить духовный состав новорожденного и впоследствии им будет легче понять, как направлять его к конструктивным сторонам характера и помогать удерживаться в этих аспектах. Более того, этот подход позволит предупредить деструктивные формы самовыражения. Итак, Нумерология может оказать большую помощь в воспитании детей, но использовать ее как средство выбора имени для ребенка — огромная ошибка.

 

ГЛАВА XVII

УРОК КАЖДОГО ГОДА

 

Число даты (дня и месяца) рождения может принести большую пользу, так как позволяет определить важнейший урок, который человеку предстоит усвоить в тот или иной календарный год. Благодаря этому мы можем плыть в согласии с потоком жизни, а не грести — по незнанию — против течения. Уроки каждого года сменяются в согласии с порядком чисел и представляют собой цикл от 1 до 9.

Сложите цифры даты (числа и месяца] рождения. Например, 6 июля = 6 13 = 4. Это число (в нашем примере — Четверка) остается постоянной величиной во всех последующих вычислениях. Отдельно определим сумму цифр года — скажем, 1925= 17= 8. Добавим число даты к числу года: 4+ 8= 12 = 3. Итак, для человека, родившегося 6 июля, главный урок 1925 года сводится к самовыражению. В этом году он должен выразить все высшее и лучшее, что есть в его душе, приложив к тому все старания и способности, какими наделен. Вибрация 3 — урок года и благоприятная возможность для развития в данном направлении. Не заметив этот урок, человек упускает прекрасную возможность сделать шаг вперед, после чего ему придется ждать полного оборота цикла — а следующий шанс чему-то научиться в этой вибрации представится еще не скоро. Успешный, праздничный год (число 5) выпадает раз в девять лет, и в этот период человеку все дается легко, — разумеется, если вибрирует он конструктивно.

В целом, год числа 1 предоставляет хорошие возможности для оригинальности, творчества и умения возглавить других, год числа 2 — для появления новых друзей, 3 — для развития своих способностей, 4 — для служения, мастерской работы и организационной деятельности. Год с числом 5 — год легкости и радости, с числом 6 — домашнего и семейного счастья, но, в то же время, и немалой ответственности. Число 7 помечает спокойный год, связанный с интроспекцией, число 8 — год материальных успехов, деловых начинаний и денежной независимости. Наконец, с числом 9 связан год, когда у человека есть возможность проявить свою безличную любовь, оказать помощь другим и выразить себя в творчестве.

Не стоит, впрочем, считать, что соответствующие годы приносят какую-либо особую удачливость в тех или иных сферах жизни.

Везения, счастливых случайностей, удач и совпадений вообще не бывает, поскольку вселенная подчиняется неизменным, неумолимым и справедливым законам. Задача человека — понять, как действуют эти законы, и научиться следовать им таким образом, чтобы они способствовали личному развитию человека и приносили ему удовлетворенность, счастье и спокойствие.

Число Урока года, полученное описанным выше способом, задает самое предпочтительное направление личного развития в соответствующем году. Не следует, однако, воспринимать эти намеки как разновидность гадания о будущем. Это лишь указания на те вибрации, с которыми рекомендуется работать, добиваясь гармонии. Результаты, конечно же, будут зависеть от целей, усилий и уровня понимания человека. От него требуется одно — прилагать все свои старания. Мало просто знать ту или иную доктрину, нужно уметь использовать ее на практике. Нумерология способна показать карту самого удобного пути с помеченными на ней ловушками и опасностями, но идти по дороге каждый человек должен самостоятельно — если, конечно, хочет добиться прогресса.

 

ГЛАВА XVIII






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных