ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сущность, задачи, виды следственного эксперимента.Критерии описания анатомических признаков. Телосложение человека определяется общим видом фигуры, развитием костно0мышечной системы, ростом, шириной плеч, длиной туловища, ног, развитием грудной клетки и мышц плечевого пояса. Различают: а) атлетическое, «спортивное»- пропорциональное, с хорошо развитой мускуластой (для мужщин характерны широкие плечи, относительно узкий таз) б)коренастое, «крепкое» – обычно с атлетическим строением тела, но короткими ногами. в) среднее, «нормальное» - со средними плечами и тазом, средней массой тела и средней мускулатурой. Г) слабое. «хрупкое» «некрепкое» - обычно с узкими плечами и тазом, слабым развитием мускулатуры Сущность, задачи, виды следственного эксперимента. Следственный эксперимент – следственное действие, состоящее в воспроизведении действий, а также обстановки и иных обстоятельств определенного события. Цель следственного эксперимента – проверка и уточнение данных, имеющих значение для уголовного дела. Задачи следственного эксперимента: 1. получение новых и проверка имеющихся доказательств; 2.оценка следственных версий о возможности или невозможности существования тех или иных фактов, имеющих значение для дела; 3.получение от подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего и свидетеля правдивых показаний;4.восстановление в памяти участников преступления отдельных обстоятельств, которые были ими забыты или по поводу которых они добросовестно заблуждались; 5.установление причин и условий, способствующих совершению преступления. Виды следственного эксперимента:1. проверка возможности восприятия каких-либо фактов; 2.проверка совершения определенных действий; 3.проверка наступления какого-либо события; 4.выявление последовательности происшедшего события и механизма образования следов; 5.определение наличия или отсутствия профессиональных или преступных навыков. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|