ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
О посадке велосипедиста"Старый предрассудок, согласно которому достаточно сильно нажимать на педали, чтобы победить всех, окончательно развеян современным велоспортом. Лишь правильная посадка позволит гонщику лучшим образом проявить себя. Только в результате рациональной тренировки и строгого режима жизни добиваются наилучшей формы. Одной силы недостаточно, чтобы победить своих соперников. В гонке необходимо проявить ум, волю, решительность" - писал еще в шестидесятые года известный итальянский тренер Гвидо Коста. Рациональная посадка наряду о хорошей обтекаемостью должна обеспечивать слаженную эффективную работу мышц ног, спины, рук. Да, и рук тоже. Взгляните на фотографии сильнейших гонщиков. Они гармонично сложены, и вовсе не сутулы, мускулатура ног не бросается в глаза. Если бы не характерная для велогонщика граница загара рук и ног, вы с трудом распознаете его спортивную специализацию.
Начальный выбор посадки (рис. 1-3) Высота седла. Стоя рядом с велосипедом, установите седло на уровне верхней головки бедра, т.е. на уровне тазобедренного сустава. Установка седла по горизонтали. Подвижкой седла в ослабленном замке добейтесь, чтобы при упоре кулаком в вертикальную стойку выноса руля локоть касался носка седла. Не зак-репляя замок, установите плоскость седла параллельно горизонтальной трубе рамы велосипеда. Закрепите замок. Внимание! Обращайтесь нежно с насечками в замке седла: повороты седла в замке осуществляйте только при ослабленном боте. Порча насечек приведет к ненадежному закреплению седла в нужном положении. Длина выноса руля. При установленном по горизонтали седле и локте, прижатом к носку седла, кончики вытянутых пальцев касаются поперечной трубы баранки руля.
Высота руля. Головка Положение низа баранки руля. Устанавливается либо параллельно горизонтальной трубе рамы, либо несколько опущены вниз (см. рис. 1-3).
Положение кронштейнов тормозных ручек. Кронштейны устанавливаются так, чтобы, держась за верх или низ руля, при торможении кисти не надо было одвигать ("перехватывать руль"). Внимание! При торможении с низа руля достаточно только указательным и средним пальцами плавно тянуть за самые кончики обеих тормозных ручек. Для торможения с верха тех же пальцев достаточно для нажатия на концы ручек. Тогда остальные пальцы обеспечивают надежное удержание руля.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|