Оценочные средства промежуточного контроля
1. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА - средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу
Контрольная работа №1(образцы тестовых заданий)
1. Система социальной защиты детства — это:
A) обеспечение безопасного материнства и охраны здоровья детей;
Б) совокупность форм и методов борьбы с детской проституцией, алкоголизмом, наркоманией, преступностью;
B) осуществляемые обществом и его официальными структурами организационные, правовые, финансово-экономические, медицинские, социально-психолого-педагогические мероприятия по обеспечению гарантированных условий жизни, поддержанию жизнеобеспечения и гармоничного развития ребенка с целью удовлетворения его потребностей и интересов;
Г) полное содержание или помощь, являющаяся постоянным основным источником средств к существованию.
2. Основной задачей системы социальной защиты детства является:
A) обеспечение полноправного существования ребенка через государственную систему;
Б) обеспечение регулярного контроля за проводимыми мероприятиями в сфере социальной защиты детства;
B) специфическая профилактика инфекционных болезней у детей, заключающаяся в создании невосприимчивости организма к одной или нескольким инфекциям;
Г) сравнительный анализ деятельности социальных институтов, служб помощи, педагогических систем поддержки и защиты личности учащихся, моделей поликультурного образования разных стран.
Контрольная работа №2 (образцы тестовых заданий)
1. Согласно действующему законодательству паспорт обязаны иметь
все граждане Российской Федерации, достигшие:
A) 10-летнего возраста;
Б) 14-летнего возраста;
B) 16-летнего возраста;
Г) 18-летнего возраста.
12. Положения международных правовых актов в области прав человека, ратифицированных Российской Федерацией, положительный опыт реформирования семейного законодательства в зарубежных странах, регулирование семейных отношений в соответствии с Конституцией Российской Федерации, другими федеральными законами приведены в:
A) Национальном плане действий в интересах детей;
Б) нормах Семейного кодекса РФ (1996);
B) нормах уголовного права;
Г) Трудовом кодексе РФ (2002).
Контрольная работа №3 (примерные темы)
1. Понятие, сущность и содержание, эффективность социальной защиты детства.
2. Предпосылки, цели, основные направления и принципы государственной социальной политики в области социальной защиты детства в Российской Федерации.
3. Объекты и субъекты социальной защиты населения. Понятие «семья социального риска». Типология детей и семей социального риска с детьми.
4. Роль государства в социальной защите детства: кадровые, финансовые, материальные и другие возможности.
5. Законодательная деятельность государства и полномочия органов государственной власти в области социальной защиты детства.
6. Основные гарантии прав ребенка и государственные социальные стандарты социальной защиты детства в Российской Федерации.
7. Государственная поддержка семей, имеющих детей.
8. Уровни реализации государственной политики по социальной защите детства.
9. Международно-правовые предпосылки и основные формы международного сотрудничества в области социальной защиты детства.
10. Социальная защита детей из неполных и многодетных семей.
11. Социальная защита детей с ограниченными возможностями здоровья.
12. Социальная защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Организация устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
13. Социальная защита детей семей беженцев и вынужденных переселенцев.
14. Социальная защита безнадзорных детей.
15. Права детей, находящихся в воспитательных, лечебных учреждениях, учреждениях социальной защиты.
16. Социальный педагог в системе социальной защиты детства.
17. Роль волонтёрства в организации социальной защиты детства.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|