ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Социальная защита одарённых детейВопросы теоретической части: Нормативно – правовое обеспечение социальной защиты одарённых детей. Типология субъектов социальной защиты одарённых детей. Роль социального педагога в организации социальной защиты одарённых детей. Модели социальной поддержки одарённых детей Вопросы для аудиторного обсуждения: 1. Объясните понятие одарённость, назовите виды одарённости. 2. Перечислите условия для выявления, поддержки и развития одарённых детей 3. Перечислите специализацию учреждений для одарённых детей. 4. Охарактеризуйте основные задачи социального педагога по поддержке одарённых детей. 5. Поясните сущность модели одарённости Ж. Рензулли 6. Назовите и охарактеризуйте элементы мультифакторной модели одарённости 7. Дайте краткую характеристику различных моделей социально-педагогической поддержки одарённых детей. Термины и понятия: Способности, одарённость, талант, творческий потенциал, адресная поддержка Задания для самостоятельной работы №12: 1. Изучите содержание целевой программе «Одаренные дети..... области» и подготовьте краткую её презентацию. 2. Составьте перечень диагностических методик на выявление одарённости детей дошкольного возраста 3. Подготовьте перечень учреждений для одарённых детей и охарактеризуйте качество социально-педагогической поддержки одарённых детей Вашего города. Рекомендации к выполнению самостоятельной работы №12:
Рекомендуемая литература: Основная: 1. Лодкина, Т. В. Социальная педагогика: защита семьи и детства [Текст]: учеб. пособие / Т. В. Лодкина. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 208 с.: ил., табл 2. Указ Президента РФ от 01.06.2012 N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» Электронный ресурс. Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=130516 3. «Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов» Электронный ресурс. Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=130516
Дополнительная: 1. Что такое одаренность. Выявление и развитие одаренных детей. / Под ред. А.М. Матюшкина. – М., 2006. – 189 с. 2. Педагогическая поддержка ребенка в образовании: Учеб. пос. / Науч. ред. Н.Б. Крылова. М., 2006. – 278 с. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|