ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рекомендации к выполнению самостоятельной работы№71. Для качественной подготовки к обсуждению указанных вопросов на практическом (семинарском) занятии необходимо тщательно изучить конспект лекции, при необходимости использовать рекомендуемую литературу. После этого, подготовить краткое сообщение (3-5 минут) по каждому из вопросов или составить тезисы ответов и быть готовым к публичной презентации результатов самостоятельной работы без использования текста сообщения. 2. Сущность понятий и определений, представленных в перечне, необходимо внести в словарь и выучить наизусть. 3. Задание для самостоятельной работы выполнить в электронном виде по следующему алгоритму: - Выписать льготы и услуги для семей, воспитывающих детей-инвалидов из соответствующих нормативно-правовых актов - Составить перечень документов, необходимых для получения услуги, льготы - Указать названия и адреса учреждений, служб и организаций, предоставляющих льготы и услуги для семей, воспитывающих детей-инвалидов - Быть готовым к публичной презентации результатов самостоятельной работы Рекомендуемая литература: 1. Лодкина, Т. В. Социальная педагогика: защита семьи и детства [Текст]: учеб. пособие / Т. В. Лодкина. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 208 с.: ил., табл. 2. Поддубная Т.Н. Социальная защита детства в России и за рубежом: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. Н. Поддубная. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 320 с. 3. Поддубная, Т. Н. Справочник социального педагога: защита детства в Российской Федерации / Т. Н. Поддубная, А. О. Поддубный; науч. ред. Р. М. Чумичева. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2005 Дополнительная: 1. Карцева Л.В.Психология и педагогика социальной работы с семьёй: Учебное пособие \ Л.В Карцева.-2-е изд.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. - 224 с. 2. Социальная защита населения: опыт организационно–административной работы: учебное пособие для вузов // Практика социальных служб, учреждений, организаций. – М.: МарТ, 2008. 3. Федеральный Закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 20.07 1995 года \\ Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164915/
Вопросы теоретической части: Социальная защита детей из семей мигрантов. беженцев и вынужденных переселенцев. Организация социальной работы с семьями мигрантов, беженцев и вынужденных переселенцев. Вопросы для аудиторного обсуждения: 1. В чем сущность понятий «миграция» и «мигранты»? Назовите категории мигрантов. 2. Сравните понятия «беженец» и «вынужденный переселенец» (на основе законодательства Российской Федерации). 3. Каковы направления социальной защиты детей семей мигрантов? 4. Назовите и охарактеризуйте основные составляющие социальной работы с семьями мигрантов и их детьми. Понятия и термины: Миграция, трудовая миграция, беженец, вынужденный переселенец. Задания для самостоятельной работы №8: 1. Изучить, составить таблицу «Нормативно-правовая база, регулирующая социальную защиту мигрантов, беженцев и вынужденных переселенцев» по образцу: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|