Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекомендации к выполнению самостоятельной работы №5




1. Для качественной подготовки к обсуждению указанных вопросов на практическом (семинарском) занятии необходимо тщательно изучить конспект лекции, при необходимости использовать рекомендуемую литературу. После этого, подготовить краткое сообщение (3-5 минут) по каждому из вопросов или составить тезисы ответов и быть готовым к публичной презентации результатов самостоятельной работы без использования текста сообщения.

2. Сущность понятий и определений, представленных в перечне, необходимо внести в словарь и выучить наизусть.

3. Задание для самостоятельной работы выполнить в тетради для конспектов по следующему алгоритму:

- Выписать названия государственной социальной услуги в графу 1 указанной таблицы.

- Выписать сущность понятия «… услуга» в графу 2 указанной таблицы.

- Быть готовым к публичной презентации результатов самостоятельной работы

Рекомендуемая литература:

Основная:

1. Лодкина, Т. В. Социальная педагогика: защита семьи и детства [Текст]: учеб. пособие / Т. В. Лодкина. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 208 с.: ил., табл.

2. Поддубная Т.Н. Социальная защита детства в России и за рубежом: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. Н. Поддубная. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 320 с.

3. Поддубная, Т. Н. Справочник социального педагога: защита детства в Российской Федерации / Т. Н. Поддубная, А. О. Поддубный; науч. ред. Р. М. Чумичева. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2005

Дополнительная:

1. Карцева Л.В.Психология и педагогика социальной работы с семьёй: Учебное пособие \ Л.В Карцева.-2-е изд.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. - 224 с.

2. Быкова, Л. Е. Социальная защита детей в Российской Федерации // Социальная работа в России: образование и практика: сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, Том. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники, Департамент соц. защиты населения администрации Том. обл., Том. епархия Рус. правосл. церкви Моск. патриархата; под ред. Н. А. Грика. - Томск: ТУСУР, 2009. – 243 с.

3. Холостова Е.И. Социальная политика социальная работа: Учебное пособие. – М.: издательско-торговая корпорация “Дашков и К”, 2007. – 158 с.

  1. Социальные льготы для многодетных и неполных семей. Социальный педагог в системе социальной защиты многодетных и неполных семей

Вопросы теоретической части:

Понятие и категории многодетных семей. Проблемы многодетных семей. Система социальной работы с многодетными семьями. Социальные льготы для многодетных семей.

Вопросы для аудиторного обсуждения:

1. Какие семьи называются многодетными? Перечислите основные категории многодетных семей.

2. Назовите проблемы многодетных семей.

3. В чем сущность системы социальной работы с многодетными семьями?

4. Какие льготы предоставляются Российским государством

5. многодетным семьям?

Понятия и термины:

Многодетная семья, сиблинг, традиция, малообеспеченность.

 

Задания для самостоятельной работы№6:

  1. Изучить, составить тезисы «Нормативно-правовая база социальной защиты многодетных семей».
  2. Подготовьте доклад «Решение проблем многодетных семей в …..» (Обсудите регион с преподавателем)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных