ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Соревнование эстафета с конечным ударом по воротамВ этом виде соревнования стимулируются частота и быстрота движения в режиме временного давления. Использование мяча способствует техническому движению футболиста в исследовании точности и скорости выполнения в движении. Рис. 4 В пространстве 20 х 20 м располагаются ученики в два ряда. Предложенный маршрут на время предусматривает, чтобы ребята прошли под препятствием, оборот вокруг одного из конусов (360°) и бег к мячу, находящемуся на расстоянии 10 м от линии ворот для выполнения удара. Ученик, совершивший удар, берет мяч и возвращает его на линию ворот и бежит к своему товарищу для замены. Побеждает команда, забившая больше мячей. Варианты: ● касаясь руками конусов. ● маршрут выполняется с ведением мяча. Достигни ворот
Развитие способности ориентации и управления свободным пространством и развитие периферического зрения.
Рис. 1
Две команды соревнуются в одном пространстве, каждый ученик владеет мячом. Нападающие ведут его ногами, а защитники, наоборот, держат мяч в руке. По сигналу все нападающие должны вести мячи к воротам, расположенным по углам. Команда противников имеет мячи в руках и старается не допустить гола, стараясь выбить мяч противника. Варианты: ● защитники стартуют от маленьких ворот, делают полный оборот вокруг ворот и входят в поле, чтобы забрать у нападающих мяч. ● могут мешать различным нападающим. ● защитник мешает нападающему, ведя мяч в игровом пространстве. Беги на угол
Ведение мяча со способностью реагировать на звуковой или визуальный стимул. Считается, что ребята не могут вести мяч все вместе позади одного и того же колышка; уделяется больше внимание пространству (периферическое зрение). Примечание: с игрой чередуется свободный матч 5 против 5 продолжительностью 10 минут. В целом играются два матча, и игра выполняется 2 раза.
Рис.2
Группа ребят свободно ведет мяч внутри пространства, по хлопку рук ученики меняют направление правой ногой и сразу же левой. По следующему сигналу (отличающимся от первого) мяч необходимо вести позади колышков, разграничивающих поле. Варианты: ● изменение направления производится касанием. ● изменение направления выполняется с использованием внешней стороны стопы. ● все маленькие ворота должны быть заняты. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|