Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Соревнование эстафета с конечным ударом по воротам




В этом виде соревнования стимулируются частота и быстрота движения в режиме временного давления. Использование мяча способствует техническому движению футболиста в исследовании точности и скорости выполнения в движении.

Рис. 4

В пространстве 20 х 20 м располагаются ученики в два ряда. Предложенный маршрут на время предусматривает, чтобы ребята прошли под препятствием, оборот вокруг одного из конусов (360°) и бег к мячу, находящемуся на расстоянии 10 м от линии ворот для выполнения удара. Ученик, совершивший удар, берет мяч и возвращает его на линию ворот и бежит к своему товарищу для замены. Побеждает команда, забившая больше мячей.

Варианты:

● касаясь руками конусов.

● маршрут выполняется с ведением мяча.

Достигни ворот

 

Развитие способности ориентации и управления свободным пространством и развитие периферического зрения.

 

Рис. 1

 

Две команды соревнуются в одном пространстве, каждый ученик владеет мячом. Нападающие ведут его ногами, а защитники, наоборот, держат мяч в руке. По сигналу все нападающие должны вести мячи к воротам, расположенным по углам. Команда противников имеет мячи в руках и старается не допустить гола, стараясь выбить мяч противника.

Варианты:

● защитники стартуют от маленьких ворот, делают полный оборот вокруг ворот и входят в поле, чтобы забрать у нападающих мяч.

● могут мешать различным нападающим.

● защитник мешает нападающему, ведя мяч в игровом пространстве.

Беги на угол

 

Ведение мяча со способностью реагировать на звуковой или визуальный стимул. Считается, что ребята не могут вести мяч все вместе позади одного и того же колышка; уделяется больше внимание пространству (периферическое зрение).

Примечание: с игрой чередуется свободный матч 5 против 5 продолжительностью 10 минут. В целом играются два матча, и игра выполняется 2 раза.

 

Рис.2

 

Группа ребят свободно ведет мяч внутри пространства,

по хлопку рук ученики меняют направление правой ногой и сразу же левой. По следующему сигналу (отличающимся от первого) мяч необходимо вести позади колышков, разграничивающих поле.

Варианты:

● изменение направления производится касанием.

● изменение направления выполняется с использованием внешней стороны стопы.

● все маленькие ворота должны быть заняты.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных