ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Воспитание и обучение умственно отсталых детей в России во второй половине ХIХ в.Усилия русской общественности по улучшению участи слабоумных и осуществлению мероприятий по призрению, лечению и воспитанию слабоумных. Отношение правительства России к проблеме аномального детства. Положение слабоумных в России. Первые практические мероприятия по обслуживанию умственно отсталых детей. Деятельность врачей И.В Пляц, Е.Х. и И.В.Маляревских. Активизация общественного движения за развитие помощи слабоумным во второй половине 19 в. Оформление русской психиатрической школы. Деятельность И.П.Мержеевского, В Я.Яковенко, И. И. Ковалевского и др. Второй съезд русских деятелей по техническому и профессиональному образованию (12 секция) как первый съезд русских дефектологов. Прогрессивность решений съезда. Четвертая секция Первого Всероссийского съезда по вопросам народного образования как форум русских олигофренопедагогов. Общая характеристика основных направлений в развитии учреждений для слабоумных в России на этапе их зарождения и организационного оформления. Первые попытки обучения глубоко отсталых детей. Деятельность Е.К.Грачевой. Создание первой благотворительной организации по обслуживанию слабоумных. Развитие сети приютов для слабоумных в России. Подготовка обслуживающего персонала для этих приютов. Принципы построения педагогической системы воспитания и обучения глубоко отсталых детей. Медико-педагогические учреждения для аномальных детей. Характеристика медико-педагогических учреждений как особого типа специальных учреждений по целям, задачам и составу воспитанников. Развитие этого типа учреждений в России. Роль школы-санатория для дефективных детей В.П.Кащенко в становлении отечественной дефектологии. Врачебно-педагогическая деятельность В.П.Кащенко. Вспомогательные классы и школы для умственно отсталых детей. Вспомогательные классы и школы как основной тип учебных заведений для умственно отсталых детей. Борьба московских общественных деятелей и педагогов за открытие вспомогательных классов и школ. Деятельность М.П.Постовской. Вспомогательные классы при Третьем Ольгинско-Пятницком женском начальном училище. Развитие сети вспомогательных классов и школ в Москве. Развитие сети вспомогательных школ в Россия. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|