ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практические занятия. 1.Умственно отсталые дети как объект изучения, обучения и воспитания, реабилитации и социальной адаптации.
1.Умственно отсталые дети как объект изучения, обучения и воспитания, реабилитации и социальной адаптации. 2. Классификация умственной отсталости. 3. Психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида. 4. Система помощи детям с нарушениями интеллекта в РФ. 5. Изучение, обучение, воспитание, развитие и коррекция как единый педагогический процесс. 6. Содержание образования в специальной (коррекционной) школе VIII вида. 7. Основные принципы обучения. 8. Формы организации обучения. 9. Трудовое обучение и воспитание. 10. Сущность, цели, задачи и принципы воспитания учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида. 11. Содержание и методы воспитательной работы. 12. Нравственное воспитание. 13. Трудовое воспитание и профориентационная работа. 14. Эстетическое воспитание. 15. Физическое воспитание. 16. Ученический коллектив и его особенности его формирования в специальной (коррекционной) школе VIII вида. 17. Вшеклассная и внешкольная работа. 18. Роль учителя, классного руководителя и воспитателя. 19. Руководство и управление школой. 20.Внутришкольный контроль за учебно-воспитательной работой. 21. Основные этапы развития общественной помощи слабоумным и учения о слабоумии. 22. История воспитания и обучения слабоумных детей за рубежом. 23. Медико-педагогические системы воспитания и обучения слабоумных. 24. Воспитание и обучение умственно отсталых детей в России во второй половине 19-го века. 25. Воспитание и обучение умственно отсталых детей в России в 20 веке. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|