Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






III. Руководство для преподавателя




 

Структура курса (аудиторная часть) предусматривает лекции и семинарские занятия.

Задачи лекционных занятий:

§ формировать умение систематизировать новый материал в сопоставлении с имеющимися знаниями;

§ развивать способность делать обобщающие выводы на основе анализа лекционных материалов.

Задачи семинарских занятий:

§ закрепить знания студентов по основным разделам курса;

§ развивать умение демонстрировать знания, полученные на занятиях и в процессе самостоятельного изучения;

§ формировать профессионально-личностные компетенции студента как будущего специалиста сферы туризма.

Значительное место при изучении курса занимает самостоятельная работа студентов (внеаудиторная работа), включающая в себя аннотирование и конспектирование литературы при подготовке к лекционным и семинарским занятиям, выполнение творческих практических заданий. Самостоятельная работа носит внеаудиторный характер и включает следующие виды работ: конспектирование и работу с первоисточниками, выполнение рефератов и подготовка сообщений, проработку материала по учебникам, учебным пособиям и другим источникам информации, написание творческих работ. Для внеаудиторной подготовки должны быть предложены вопросы по темам, основной материал которых рассмотрен на учебных занятиях, темы реферативных работ, задания творческого характера. Самостоятельная работа предназначена для промежуточного контроля и проверки усвоения материала.

Для обеспечения преемственности между лекциями и самостоятельной работой студентов целесообразно задавать на лекциях вопросы (задания) для самостоятельной работы, давать указания на источник ответа в литературе, предлагать студентам сделать небольшие выступления, доклады или сообщения по ходу лекции, давать опережающие задания для подготовки к будущим лекционным темам и т.п.

Для организации самостоятельной работы студентов преподаватель должен:

- разрабатывать тематику самостоятельных заданий;

- сообщать студентам цель задания, условия выполнения, объем, сроки;

- осуществлять консультации и общее руководство выполнением самостоятельных заданий;

- оценивать работу, давать обратную связь.

Творческие и самостоятельные работы обязательно готовятся студентами, как в текстовом, так и в электронном виде. В процессе обучения необходимо ориентировать студентов на использование интерактивных форм с возможным применением электронных презентаций и мультимедийных средств. Темы сформулированы таким образом, чтобы стимулировать способность студентов научиться соот­носить теоретический материал с личным опытом самих студентов, художественными произведениями. Творческие работы предполагают долговременную самостоятельную домашнюю работу студентов.

В ходе изучения дисциплины осуществляются все виды контроля знаний студентов: текущий, промежуточный, итоговый:

§ текущий – на лекциях и семинарских занятиях;

§ промежуточный – по завершению изучения темы;

§ итоговый – по завершению курса.

Комплексный подход к преподаванию дисциплины и опора на межпредметные связи помогут сформировать предпосылки профессиональной компетентности специалиста сферы туризма и создать платформу для ее дальнейшего совершенствования.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных