Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Разработка сравнений брэнда
Разработка отличий брэнда
Стараясь сделать свой брэнд уникальным, прежде всего, стоит провести четкую грань между ним и всем остальным. Мощным инструментом в данном случае являются разработка отличий, имеющих два основных вида:
- Существующие. К данному виду относятся все отличия, которые реально существуют, не зависимо от того, можно ли их обнаружить с помощью органов чувств или нет (длина, ширина, высота, масса, цвет, звук, запах, вкус, а также долговечность, надежность, гарантия и пр.). К ним обращаются в маркетинговых коммуникациях, демонстрируя превосходство в размерах, яркость цвета, долгосрочность гарантии и т.д.
- Вымышленные. К данному виду прибегают в том случае, если существующих отличий нет, либо они не значимы. Наиболее ярким примером является заявление о существовании компонента «Х», придающего продукции уникальные свойства, хотя потребителю никогда не удастся проверить, действительно ли данный ингредиент присутствует в продукции.
Разработка сравнений брэнда
С целью усиления эффекта от отличий необходимо разработать сравнения, позволяющие укрепить в сознании потребителей уникальность вашего брэнда и продемонстрировать его преимущества. Существует несколько разновидностей сравнений (приведем лишь те, которые разрешены законодательством нашей страны):
- с «обычным товаром» (порошок «Х» и «Обычный» порошок);
- с другой товарной категорией (баночное пиво и пиво в стеклянной таре);
- с устаревшим товаром (плазменная панель с электронно-лучевым телевизором);
- сравнение без конкретизации объекта сравнения (Лампочка «Х» ярче других!);
- вымышленное сравнение (пиво «Х» с зубной пастой);
- возвратное сравнение (Всегда прохладительный напиток «Х»!).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|