Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Получение свидетельства о регистрации товарного знака.




Даже с учетом всех перечисленных сложностей, регистрация товарного знака является абсолютно резонным решением, которое позволит достичь и сохранить необходимые конкурентные преимущества вашего брэнда, а также повысить степень его юридической защиты.

Осуществление маркетинговых коммуникаций

Помимо непосредственного соприкосновения потребителя с товаром или услугой, «общение» брэнда с покупателем происходит за счет осуществления маркетинговых коммуникаций, в процессе которых люди получают информацию, необходимую для формирования и развития данного вида нематериальных активов. Благодаря коммуникациям целевая аудитория приобщается к ценностям брэнда, соприкасается с атрибутами, узнает его индивидуальность и т.д. В целом, можно утверждать, что в брэндинге маркетинговые коммуникации абсолютно необходимы и незаменимы.

Центральное место отводится

Рекламе

– неличному представлению брэндов, товаров и услуг для неограниченного круга лиц. Наряду с креативом, призванным создать условия для эффективного донесения до потребителей необходимой информации, особое значение нужно уделить

медиапланированию и медиабаингу

– определению круга рекламных носителей, на которых было бы целесообразно разместить вашу рекламную информацию, расчету объемов размещения, а также приобретению рекламных возможностей по оптимальным ценам.

С точки зрения брэндинга основными видами рекламы в большинстве случаев являются:

  • Наружная
  • В печатных и электронных СМИ
  • В сети Интернет
  • На транспорте
  • В сетях indoor TV
  • На нестандартных рекламных конструкциях

Не менее важное значение имеет

PR-деятельность

– выстраивание и поддержание устойчивых положительных связей с целевой аудиторией. Несмотря на то, что в значительном большинстве случаев она сводится к различного рода общению с прессой, необходимо уделять внимание выстраиванию отношений с сотрудниками собственной организации, акционерами, созданию и поддержанию имиджа социально-ориентированной компании (в частности, за счет благотворительной и спонсорской деятельности), проведению специальных мероприятий.

Что касается






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных