Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Формирование лояльности к брэнду.




Выгоды производителя от данной деятельности очевидны: обладая достаточной степенью лояльности, товары определенного брэнда могут продаваться по более высоким, премиальным ценам; спрос на такой товар становится менее эластичным; позиции продукции не столь подвержены изменениям рыночной конъюнктуры.

Однако, как ни странно может показаться на первый взгляд, существенные выгоды от лояльности к брэнду получают и потребители: приходя в магазин и находя там любимый брэнд, они резко сокращают время выбора товара; пользуясь брэндом, люди демонстрируют приверженность определенным ценностям и, кроме того, облегчают процесс общения в необходимых кругах.

Формирование лояльности к брэнду становится тем актуальнее, чем больше увеличивается количество торговых марок в данной, а также смежных товарных категориях. В первую очередь, это относится к рынку товаров легкой промышленности, и в частности, продуктов питания и напитков.

Управляя лояльностью к брэнду необходимо уделить особое внимание трем ключевым факторам: наличие товара в продаже, пределы возможных изменений брэнда и стоимость переключения на товары конкурентов.

Довольно банальная истина о том, что невозможно купить товар, которого нет в продаже, тем не менее, является ключевой в формировании лояльности к брэнду. Действительно, человеку необходимо удовлетворять свои потребности. В случае, если в продаже не окажется товара «Х», самые последовательные из поклонников откажутся от покупки других товаров. Однако это не может продолжаться долго: в конце концов даже они станут клиентами конкурентов, тем самым ослабляя ваш брэнд.

Говоря о втором показателе, необходимо отметить, что неизбежно характеристики брэнда будут меняться с течением времени – в лучшую или худшую сторону. Однако существуют пределы, в которых изменения будут расцениваться потребителями как допустимые, а при переходе за их рамки потребители будут переключаться на конкурирующие марки. Соответственно, основной задачей в данной области является максимальное расширение в сознании покупателей данных пределов и недопущение выхода характеристик товаров за установленные рамки.

Что же касается третьего показателя, то создание стоимостных преград переключения на другой брэнд является эффективным маркетинговым инструментом. На практике это может быть выражено в снижении стоимости приобретения и пользования продукцией, например за счет дисконтных программ, налаживании сервисного обслуживания и ремонта проданной техники со значительными скидками, премировании постоянных клиентов и т.д.

Юридическое сопровождение

Несмотря на молодость отрасли, в сфере управления брэндами наблюдается множество случаев враждебных действий против правообладателей на данный вид нематериальных активов. При этом квалифицированное юридическое сопровождение позволяет предотвратить подавляющее большинство негативных проявлений недобросовестной конкуренции, сохраняя неприкосновенными законные интересы организаций.

К числу наиболее значимых мероприятий стоит отнести






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных