Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Средства сувенирной рекламы




(календари, кружки, футболки и пр.). Учитывая тот факт, что в значительном количестве случаев «полезная книжица» или «милая безделушка» остается в поле зрения интересующих вас субъектов, по эффективности данный вид коммуникаций может превзойти все вышеописанные.

Интернет-коммуникации

Создание сайтов

Корпоративный сайт компании – один из важных атрибутов брэнда, значение которого постоянно возрастает. Уже сейчас трудно себе представить отрасль, для предприятий которой представительство в сети Интернет будет лишь данью моде, а не мощным маркетинговым инструментом.

Залогом успеха при разработке (или редизайне) сайта является рассмотрение его как одного из этапов формирования брэнда вашей организации. Ведь грамотно спроектированный, наполненный нужной и актуальной информацией сайт, которым удобно и приятно пользоваться, вызывает у посетителей те самые положительные эмоции, которые в дальнейшем материализуются в виде покупок и увеличения прибыли владельцев сайта.

При разработке сайта мы обращаем особое внимание на:

  1. индивидуальный дизайн, создаваемый на основе фирменного стиля Заказчика, так как «по одежке» встречают;
  2. тщательную проработку структуры сайта, так как «юзабилити» для нас не просто новомодное слово;
  3. «несущественные» мелочи, так как в нашем деле мелочей не бывает.

Поддержка сайта

Создать сайт – важная задача, но ее решение приносит с собой ряд новых проблем. В процессе жизнедеятельности сайт требует к себе постоянного внимания. Поддержка сайта включает в себя:

  • техническую поддержку (настройка хостинга, создание, изменение и удаление e-mail адресов, внесение исправлений в коды программ);
  • модерирование (анализ сообщений, размещаемых на форуме, в гостевой книге или в чате, на их соответствие заданным правилам общения);
  • ведение рубрик сайта (поиск и размещение на сайте новостей, написание статей для разделов, ответы на вопросы посетителей сайта).

Реклама в Интернет

Рекламный рынок сети Интернет молод и динамично развивается. Для рекламодателя это в основном означает, что ежегодно появляются новые рекламные носители и идеи их применения.

Общие преимущества рекламы в Интернет: возможность таргетинга (выбора аудитории по различным критериям) и ненавязчивый характер (баннер не мешает просматривать содержимое сайта).

Баннерная реклама - один из старейших видов рекламы. Популярность и эффективность баннеров в последнее время сокращаются, но часто (особенно при проведении имиджевых рекламных кампаний) обойтись без них нет возможности.

Контекстная реклама - реклама, появляющаяся на поисковом сервере в ответ на поиск по ключевым словам, подходящая по тематике к этим словам. Наиболее распространены две системы контекстной рекламы: Yandex-direct и Begun (Rambler, Mail, Aport и др.). Уникальность данного рекламного инструмента заключается в предоставлении рекламодателю возможности транслировать свое объявление пользователям Интернет, которые ввели определенный поисковый запрос.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных