ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Средства сувенирной рекламы(календари, кружки, футболки и пр.). Учитывая тот факт, что в значительном количестве случаев «полезная книжица» или «милая безделушка» остается в поле зрения интересующих вас субъектов, по эффективности данный вид коммуникаций может превзойти все вышеописанные. Интернет-коммуникации Создание сайтов Корпоративный сайт компании – один из важных атрибутов брэнда, значение которого постоянно возрастает. Уже сейчас трудно себе представить отрасль, для предприятий которой представительство в сети Интернет будет лишь данью моде, а не мощным маркетинговым инструментом. Залогом успеха при разработке (или редизайне) сайта является рассмотрение его как одного из этапов формирования брэнда вашей организации. Ведь грамотно спроектированный, наполненный нужной и актуальной информацией сайт, которым удобно и приятно пользоваться, вызывает у посетителей те самые положительные эмоции, которые в дальнейшем материализуются в виде покупок и увеличения прибыли владельцев сайта. При разработке сайта мы обращаем особое внимание на:
Поддержка сайта Создать сайт – важная задача, но ее решение приносит с собой ряд новых проблем. В процессе жизнедеятельности сайт требует к себе постоянного внимания. Поддержка сайта включает в себя:
Реклама в Интернет Рекламный рынок сети Интернет молод и динамично развивается. Для рекламодателя это в основном означает, что ежегодно появляются новые рекламные носители и идеи их применения. Общие преимущества рекламы в Интернет: возможность таргетинга (выбора аудитории по различным критериям) и ненавязчивый характер (баннер не мешает просматривать содержимое сайта). Баннерная реклама - один из старейших видов рекламы. Популярность и эффективность баннеров в последнее время сокращаются, но часто (особенно при проведении имиджевых рекламных кампаний) обойтись без них нет возможности. Контекстная реклама - реклама, появляющаяся на поисковом сервере в ответ на поиск по ключевым словам, подходящая по тематике к этим словам. Наиболее распространены две системы контекстной рекламы: Yandex-direct и Begun (Rambler, Mail, Aport и др.). Уникальность данного рекламного инструмента заключается в предоставлении рекламодателю возможности транслировать свое объявление пользователям Интернет, которые ввели определенный поисковый запрос. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|