Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Позиционирование товара на рынке




 

Позиционирование товара на рынке - обеспечение товару конкурентного положения на рынке и разработка детального ком­плекса маркетинга.

Решив, на каком сегменте выступать, фирма должна решить, как проникнуть в этот сегмент. Существует два пути выхода на рынок, представленные на рис. 5.2. (где А, В, С, D – фирмы крнкуренты).

Первый признак

           
   
     
 

 


Второй признак

               
 
 
   
   
       
 
 

 


Рис. 5.2. Схема позиционирования товаров

конкурентов в глазах покупателей

 

Первый путь(Х1) - разработать товар, которого еще нет на рынке. Для это необходимо соблюдение следующих условий:

1) технические возможности создания нового товара;

2) экономические возможности создания нового товара в рамках планируемого уровня цен;

3) достаточное число покупателей, предпочитающих новый товар.

Второй путь(Х2) - позиционировать себя рядом с одним из существующих кон­курентов и начать борьбу за долю рынка. Для это необходимо соблюдение следующих условий:

1) фирма может произвести товар, превосходящий товар конкурента,

2) рынок достаточно велик, чтобы вместить двух конкурентов;

3) фирма располагает большими, чем у конкурента, ресурсами;

4) избранная позиция в наиболь­шей мере отвечает особенностям сильных деловых сторон фирмы.

Приняв решение о стратегии позиционирования, фирма может заняться детальной проработкой комплекса маркетинга. Если реше­но позиционировать товар в сегменте как изделие высокой стои­мости и высокого качества, фирма должна разработать товар, превосходящий по свойствам и качественным показателям продук­цию конкурента, подобрать розничных торговцев, славящихся своей репутацией благодаря отличному техническому обслужива­нию, создать рекламу, привлекающую внимание состоятельных покупателей, ограничить деятельность по стимулированию сбыта изящными презентациями и т.д.

Решение о своем конкурентном позиционировании в свою оче­редь позволяет фирме приступить к детальному планированию комплекса маркетинга.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных