ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Концепция жизненного цикла товара
Типичный жизненный цикл товара представлен кривой на рис. 6.3.
Основные этапы жизненного цикла товара: 1. Этап разработки товара – период создания нового товара, характеризуется отсутсвием спроса и повышением капиталовложений. 2. Этап выведения на рынок - период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок. В связи с большими затратами по выведению товара прибылей на этом этапе еще нет. 3. Этап роста - период быстрого восприятия товара рынком и быстрого роста прибылей. 4. Этап зрелости - период замедления темпов сбыта в связи с тем, что товар уже добился восприятия большинством потенциальных покупателей. Прибыли стабилизируются или снижаются в связи с ростом затрат на защиту товара от конкурентов. 5. Этап упадка - период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибылей. В таблице 6.1. приведены основные характеристики и типичные ответные реакции производителей на разных этапах жизненного цикла товара
Таблица 6.1. ЖЦТ: основные характеристики и типичные ответные реакции производителей
Продолжение таблицы 6.1.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|