ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Решения относительно упаковки товара и его маркировки
Решения относительно упаковки товара Упаковка - разработка и производство вместилища или оболочки для товара. Вместилище или оболочка - это разные варианты упаковки, которая включает в себятри слоя. 1)Внутренняя упаковка - это непосредственное вместилище товара. Для лосьона после бритья "Олд спайс" внутренней упаковкой будет бутылка, в которую он налит. 2) Под внешнейупаковкой имеют в виду материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке товара к непосредственному использованию. Для бутылки с лосьоном внешней упаковкой служит картонная коробка, которая обеспечивает дополнительную защиту и предоставляет производителю возможность использовать ее для целей стимулирования сбыта товара. 3) Под транспортной упаковкой имеют в виду вместилище, необходимое для хранения, идентификации или транспортировки товара. Для лосьона "Олд спайс" транспортной упаковкой будет ящик из гофрированного картона, вмещающий 72 бутылки. Решению использования упаковки в качестве орудия маркетинга способствуют самые разные факторы: 1) самообслуживание в торговле; 2) рост достатка потребителей; 3) образ фирмы и образ марки; 4) возможности для новаторства. Разработка эффективной упаковки требует принятия следующих решений: 1) Концепция упаковки - это определение, какой в принципе должна быть упаковка и какую роль она должна сыграть для конкретного товара; в чем будет заключаться основная функция упаковки – обеспечивать более надежную защиту товара, предложить новый метод раздачи или разлива, донести определенную информацию о качественных характеристиках товара или фирмы или о чем-то другом. 2) Затем предстоит решение о прочих составляющих конструкции упаковки – ее размерах, форме, материале, цвете, текстовом оформлении, наличии марочного знака. Следует определить, сколько будет текста - много или мало, что использовать – целован или какую-то другую прозрачную пленку, из чего делать лоток – из пластика или ламинированных материалов и т.д. Различные элементы должны быть увязаны друг с другом. Размеры упаковки уже позволяют сделать кое-какие предположения о материалах для ее изготовления, о расцветке и т.п. Составляющие упаковки должны быть увязаны и политикой ценообразования и с рекламой и с прочими элементами маркетинга. 3) Испытания упаковки. Технические испытания должны удостоверить, что упаковка отвечает требованиям условий нормальной эксплуатации; испытания на обзорность и внешний вид должны выявить, читается ли текст, согласуются ли между собою цвета; дилерские испытания должны установить, нравится ли упаковка дилерам, считают ли он ее удобной при грузообработке; испытания на потребителях должны показать, насколько благоприятно они воспринимают новинку. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|