Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Решения относительно упаковки товара и его маркировки




 

Решения относительно упаковки товара

Упаковка - разработка и производство вместилища или обо­лочки для товара.

Вместилище или оболочка - это разные варианты упаковки, ко­торая включает в себятри слоя.

1)Внутренняя упаковка - это непо­средственное вместилище товара. Для лосьона после бритья "Олд спайс" внутренней упаковкой будет бутылка, в которую он налит.

2) Под внешнейупаковкой имеют в виду материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке товара к не­посредственному использованию. Для бутылки с лосьоном внешней упаковкой служит картонная коробка, которая обеспечивает допол­нительную защиту и предоставляет производителю возможность ис­пользовать ее для целей стимулирования сбыта товара.

3) Под транс­портной упаковкой имеют в виду вместилище, необходимое для хра­нения, идентификации или транспортировки товара. Для лосьона "Олд спайс" транспортной упаковкой будет ящик из гофрированного картона, вмещающий 72 бутылки.

Решению использования упаковки в качестве орудия маркетинга способствуют самые разные факторы:

1) самообслуживание в торговле;

2) рост достатка потребителей;

3) образ фирмы и образ марки;

4) возможности для новаторства.

Разработка эффективной упаковки требует принятия следующих решений:

1) Концепция упаковки - это определение, какой в принципе должна быть упаковка и какую роль она должна сыграть для конкретного товара; в чем будет заключаться основная функция упаковки – обеспечивать более надежную защиту товара, предложить новый метод раздачи или разлива, донести определенную информацию о качественных характеристиках товара или фирмы или о чем-то другом.

2) Затем предстоит решение о прочих составляющих конструкции упаковки – ее размерах, форме, материале, цвете, текстовом оформлении, наличии марочного знака. Следует определить, сколько будет текста - много или мало, что использовать – целован или какую-то другую прозрачную пленку, из чего делать лоток – из пластика или ламинированных материалов и т.д. Различные элементы должны быть увязаны друг с другом. Размеры упаковки уже позволяют сделать кое-какие предположения о материалах для ее изготовления, о расцветке и т.п. Составляющие упаковки должны быть увязаны и политикой ценообразования и с рекламой и с прочими элементами маркетинга.

3) Испытания упаковки. Технические испытания должны удостоверить, что упаковка отвечает требованиям условий нормальной эксплуатации; испытания на обзорность и внешний вид должны выявить, читается ли текст, согласуются ли между собою цвета; дилерские испытания должны установить, нравится ли упаковка дилерам, считают ли он ее удобной при грузообработке; испытания на потребителях должны показать, насколько благоприятно они воспринимают новинку.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных