ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Установление цен на новый товар1.1. Установление цены на подлинную новинку: А) Стратегия «снятия сливок». Многие фирмы, создавшие защищенные патентом новинки, поначалу устанавливают на них высокие цены, чтобы «снять сливки» с рынка, а затем начинают постепенно привлекать все новые сегменты рынка, предлагая упрощенные модели по более низким ценам. Б) Стратегия прочного внедрения на рынок. Другие фирмы, наоборот, устанавливают на свою новинку сравнительно низкую цену в надежде на привлечение большого числа покупателей и завоевание большой доли рынка. 1.2. Установление цены на новый товар-имитатор. Фирма, планирующая разработать новый товар-имитатор, сталкивается с проблемой его позиционирования. Она должна принять решение о позиционировании новинки по показателям качества и цены. На рис. 8.4. представлено девять вариантов стратегии возможного качественно-ценового позиционирования.
Рис. 8.4. Девять вариантов стратегии маркетинга применительно к показателям цены и качества
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|