Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация взаимодействия с инфраструктурой железных дорог при нарушениях в работе пассажирского комплекса




4.1. Взаимодействие с инфраструктурой железных дорог при нарушениях в работе пассажирского комплекса производится в соответствии с договором на оказание услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования от 31.03.2010г. №252 (далее – договор).

4.2. Согласно п. 3.5.4.4.1. договора, Владелец инфраструктуры при возникновении нештатных ситуаций обязан предоставить пассажирам Перевозчика бесплатное питание на вокзалах и станциях, размещение в комнатах отдыха, комнатах матери и ребенка, залах ожидания повышенной комфортности.

4.2.1. При необходимости организации питания пассажиров в поездах имеющих задержку в пути следования более 4 (четырёх) часов сменный инженер (диспетчер) филиала представляет старшему диспетчеру (диспетчеру) ситуационного центра ОАО «ФПК» заявку (запрос) о потребном количестве наборов питания для организации питания пассажиров в поездах, подписанную начальником (заместителем начальника) филиала, с указанием следующих сведений:

4.2.1.1. дату, время задержки поезда;

4.2.1.2. номер поезда, его сообщение, составность и населенность, филиал формирования состава;

4.2.1.3. количество потребных продовольственных пайков и станцию организации питания;

4.2.1.4. данные о начальнике поезда (ЛНП) с указанием номера сотового телефона.

4.3. Получив данный запрос от сменного инженера (диспетчера) филиала старший диспетчер (диспетчер СЦ) ситуационного центра
ОАО «ФПК» формирует заявку за подписью начальника Управления организации перевозок ОАО «ФПК» (либо его заместителей) и передает ее на рассмотрение в Департамент пассажирских сообщений ОАО «РЖД». Форма запроса согласно приложения (приложении № 2).

4.4. Решение на организацию питания принимается Департаментом пассажирских сообщений ОАО «РЖД», соответствующий приказ передается в адрес ОАО «ФПК», филиала ОАО «ФПК» и пассажирской службы соответствующей железной дороги.

4.5. По факту выдачи продовольственных пайков (диспетчер) филиала представляет старшему диспетчеру (диспетчеру СЦ) ситуационного центра ОАО «ФПК» данные о количестве фактически выданных продовольственных пайков в состав данного поезда, с указанием суммы затраченных денежных средств и с предоставлением отчётных документов.

4.6. В случае опоздания поезда, с которым следуют беспересадочные или прицепные вагоны, требующие переприцепки к другим поездам сменный инженер (диспетчер) филиала представляет старшему диспетчеру (диспетчеру) ситуационного центра ОАО «ФПК» запрос на задержку по отправлению поезда, подписанную начальником (заместителем начальника) филиала, с указанием следующих сведений:

4.6.1. дату, время задержки опаздывающего поезда;

4.6.2. номер поезда, его сообщение, составность и населённость, филиал формирования состава;

4.6.3. населённость беспересадочных или прицепных вагонов, требующих переприцепки к другим поездам;

4.6.4. станцию, номер задерживаемого поезда, его сообщение, составность и населённость, филиал формирования состава;

4.6.5. предположительное время задержки поезда по отправлению;

4.6.6. возможность прицепки данных вагонов к составам других поездов следующих в данном направлении (при необходимости с изменением станции переприцепки);

4.6.7. данные о начальниках поездов (ЛНП) с указанием номеров сотовых телефонов.

4.7. Получив данный запрос от сменного инженера (диспетчера) филиала старший диспетчер (диспетчер СЦ) ситуационного центра
ОАО «ФПК» согласовывает его у заместителя генерального директора ОАО «ФПК» или начальника Управления организации перевозок
ОАО «ФПК» (начальника ситуационного центра ОАО «ФПК»), и передаёт его на рассмотрение в Департамент пассажирских сообщений ОАО «РЖД».

4.8. Решение на задержку поезда принимается Департаментом пассажирских сообщений ОАО «РЖД», соответствующий приказ передается в адрес ОАО «ФПК», филиала ОАО «ФПК» и пассажирской службы соответствующей железной дороги.

4.9. В случае планируемой задержки поезда, следующего от начальной до конечной точки маршрута в пределах одной дороги, решение о задержке поезда, принимается полномочными должностными лицами на данной железной дороге (начальником пассажирской службы), с обязательным согласованием с начальником филиала ФПК. Данное решение оформляется соответствующим приказом. Приказ Департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД» в этом случае не требуется.

4.10. При необходимости замены вагона в составе пассажирского поезда согласование инфраструктуры не требуется. Филиал запрашивающий замену вагона представляет в ситуационный центр
ОАО «ФПК» заявку установленной формы (Приложение № 3), подписанную руководством филиала, с предоставлением всей необходимой информации.

 

5. Порядок передачи информации, отнесения ответственности, служебного расследования и учета отказов технических средств с пассажирскими поездами ОАО «ФПК»

 

5.1. К отказам технических средств в пассажирском хозяйстве относятся неисправности узлов и деталей пассажирского вагона, находящегося в поезде, приводящие к невозможности дальнейшего его следования без устранения причины отказа.

5.2. Критерием отказа по пассажирскому хозяйству является любое из следующих событий:

5.2.1. остановка пассажирского поезда на перегоне или задержка на станции сверх времени установленного графиком движения поездов для определения и устранения неисправности вагона;

5.2.2. следование пассажирских поездов без электропневматических тормозов по причине неисправности пассажирского вагона;

5.2.3. срабатывание систем СКНБ, СКНР, КТСМ, УКСПС (УКНГ), систем пожарной безопасности.

5.3. Порядок передачи информации, организации расследования и учет случаев отказов технических средств с пассажирскими поездами:

5.3.1. при возникновении отказа технических средств с пассажирским поездом при следовании по путям общего пользования инфраструктуры
ОАО «РЖД», диспетчерский центр управления железной дороги ОАО «РЖД», территориально на которой произошел отказ, вносит оповещение в КАСАНТ;

5.3.2. сменный инженер (диспетчер) филиала постоянно в течение смены по КАСАНТ контролирует появление оповещений о случаях отказа технических средств с пассажирскими поездами;

5.3.3. при получении оповещения по случаю отказа технических средств с пассажирским поездом сменный инженер (диспетчер) филиала оповещает диспетчера дорожного ситуационного центра ОАО «ФПК», сменного инженера (диспетчера) структурного подразделения, начальника филиала, его заместителей, главного ревизора по безопасности движения поездов филиала;

5.3.4. Диспетчер дорожный ситуационного центра ОАО «ФПК» постоянно в течение смены контролирует по КАСАНТ учет случаев отказов технических средств с пассажирскими поездами во взаимодействии со сменными инженерами (диспетчерами) филиалов, главными ревизорами (ревизорами) филиалов.

5.4. При получении оповещения по случаю отказа технического средства (вызвавшего задержку пассажирского поезда свыше 30 минут) из КАСАНТ в автоматическом режиме или от диспетчера филиала, оповещает заместителей генерального директора курирующих вопросы вагонного хозяйства, развития производства и безопасности ОАО «ФПК», главного ревизора ОАО «ФПК», начальника Управления организации перевозок.

5.5. Руководитель структурного подразделения после оповещения об отказе технических средств организует расследование случаев отказов технических средств в установленные сроки и дальнейшее оформление результатов, а главный ревизор (ревизор) по безопасности движения поездов филиала контролирует ход и сроки данного расследования, по результатам которого принимает решение о принятии технических отказов к учету.

5.6. Заместители начальника филиала, главный ревизор филиала проводят расследование и разборы по случаям отказов технических средств с выработкой решений и мероприятий по их предупреждению.

5.7. Если отказ технического средства отнесен за филиалом, диспетчер в КАСАНТ принимает данный случай к учету. В случае, если отказ технического средства отнесен за поездом формирования другого филиала, диспетчер перенаправляет оповещение в филиал формирования поезда.

5.8. В спорных случаях необходимо руководствоваться порядком, установленным пунктом 6.8 «Положения о порядке учета, расследования и анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 01 июля 2008 г. № 1384р.

5.9. Персональная ответственность за своевременность передачи информации, полноту учета и расследования случаев отказов технических средств с пассажирскими поездами возлагается на руководителей структурных подразделений и начальников филиалов.

5.10. Предварительные материалы расследований представляются в
ОАО «ФПК» в сроки, установленные оперативными приказами. Время с момента возникновения отказа технических средств до окончательного отнесения не должно превышать 72 часа. Исключением являются отказы, приведшие к транспортным происшествиям и иным, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событиям в поездной и маневровой работе.

 

 

 

 

Приложение № 1

 

 

Отчётные формы






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных