ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обязанности техника по расшифровке54.3.1 Техник по расшифровке обязан: – обеспечивать своевременную и качественную расшифровку всех поступивших носителей информации, их регистрацию и сохранность; – уметь расшифровывать и делать необходимые расчеты параметров движения тягового подвижного состава, зафиксированных на скоростемерных лентах и файлах регистрации в соответствии с техническим оснащением парка; – организовывать свою работу в АРМ Техника расшифровщика и АСУ НБД комплекса АСУТ; – иметь свой личный штамп. При наличии в подразделении инфраструктуры смешанного движения, каждый техник по расшифровке должен уметь расшифровывать все виды движения (по принципу взаимозаменяемости). 54.3.2 Расшифровка носителей информации должна производиться в течение суток после их поступления в отделение расшифровки, но не более трех суток с момента изъятия их из скоростемера или комплексного устройства локомотива. Порядок сдачи носителей информации в отделение расшифровки и их хранение устанавливается приказом руководителя подразделения инфраструктуры о порядке сдачи маршрутных листов машиниста, скоростемерных лент и электронных носителей информации. 54.3.3 В начале рабочей смены техник по расшифровке изучает поступившие нормативные документы, относящиеся к кругу его обязанностей, телеграфные указания по безопасности движения поездов, изменения установленных скоростей движения, особенности следования поездов в условиях проведения работ на участках обслуживания. 54.3.4 Проверяет соответствие сданных носителей информации выполненной работе по поступившим маршрутам машиниста, порядком, установленным приказом руководителя подразделения инфраструктуры о порядке сдачи маршрутных листов машиниста, скоростемерных лент и электронных носителей информации. 54.3.5 В журнале формы ТУ-133 ЭТД ч. 1 в электронном виде регистрируются и заверяются электронной цифровой подписью (ЭЦП) все носители информации, поступившие в отделение по расшифровке. 54.3.6 Перед началом расшифровки носителя информации техник по расшифровке изучает пояснения машиниста, обращая особое внимание на регистрацию машинистом приказов, переданных по радиосвязи (по изменению скоростей движения, порядку пропуска поезда, любым остановкам вне расписания и т.д.). 54.3.7 Техником по расшифровке должны быть выявлены и в день расшифровки зарегистрированы в соответствующие журналы формы ТУ-133 (в соответствии с кодами нарушений, указанных в АСУ НБД) обнаруженные при расшифровке носителей информации нарушения. 54.3.8 В журнале № 2 формы ТУ-133 регистрируются: – проезд светофора с запрещающим показанием; – все случаи экстренных и автостопных торможений; – полное служебное торможение при следовании на запрещающий сигнал при подходе к светофору с одним, 2 желтыми огнями с превышением скорости; – перекрытие напольного светофора без применения экстренного и автостопного торможения; – нарушение установленных скоростей движения при следовании с поездом или производстве маневровой работы; – все случаи нарушения управления тормозами; – не применение вспомогательного тормоза локомотива на переломном профиле; – применение электродинамического тормоза при следовании на запрещающий сигнал и прибытии к тупиковой призме; – следование на пониженном (истощение) давлении в тормозной магистрали; – следование на повышенном давлении в тормозной магистрали (кроме случаев ликвидации сверхзарядного давления после отпуска тормозов согласно требованиям инструкции по эксплуатации тормозов); – управление тяговым подвижным составом из задней кабины; – остановка без применения автотормозов; – задержка поезда более 1 часа по причине неисправности тягового подвижного состава; – случаи остановки поезда при разрешающем показании светофора вне расписания без установленного разрешения; – нарушение порядка проследования неисправных светофоров; – скатывание в поездном и маневровом режиме, – юз колесных пар, – любое боксование колесных пар; – нарушение целостности тормозной магистрали; – отсутствие или нарушение установленного порядка опробования и проверок тормозов при приемке тягового подвижного состава, после прицепки к составу и в пути следования (в том числе и контрольной проверки тормозов); – нарушение технологии опробования тормозов в депо (месте дислокации) на станции и проверки в пути следования; – нарушение скорости начала торможения от установленной на +5 км/ч (-5 км/ч) для механического скоростемера со шкалой на 150 км/ч, а со шкалой на 225 км/ч на +7 км/ч (-7 км/ч) и более при проверке тормозов в пути следования; – наполнение тормозных цилиндров грузового локомотива при проверке тормозов грузового поезда длиной более 100 осей в пути следования; – отсутствие наполнения тормозного цилиндра грузового локомотива при отпуске тормозов; – нарушение технологии проверки крана машиниста; – нарушение технологии проверки крана вспомогательного тормоза; – совместное применение электрических (электродинамических, электропневматических) и пневматических тормозов при проверке тормозов в пути следования; – отсутствие продувки тормозной магистрали; – отсутствие протяжки ленты при опробовании тормозов; – контрольная проверка тормозов; – прекращение машинистом начавшегося торможения поезда автостопом (выключением ЭПК); – неправильные действия машиниста при срабатывании УКСПС, ДИСК, КТСМ; – следование локомотива с выключенными или несвоевременно включенными исправными основными устройствами безопасности АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, ЕКС в пути следования; – любое выключение дополнительных устройств безопасности САУТ, ТСКБМ, КОН, УКБМ, Л-143, Л-168, Л-77, Л-159, Л-116, БКБ, Р984Ин в пути следования; – следование с неисправными основными устройствами безопасности и регистрирующими устройствами без приказа ДНЦ; – неправильные действия машиниста при нарушениях в работе, эксплуатации и технологии проверки основных и дополнительных устройств безопасности; – отправление с выключенными устройствами САУТ; – неправильные действия машиниста при внезапном появлении белого огня на кодированном участке; – пропуск предварительной световой сигнализации 1 раз при "КЖ", 2 раза подряд при разрешающем огне и более 3-х раз за смену (поездку); – несвоевременная постановка ДЗ в соответствующее положение; – несвоевременный сброс или установка КЖ при УКБМ; – зажигание белого огня вместо красного кнопкой ВК на кодированных участках; – следование пассажирского и моторвагонного поезда на пневматических тормозах (ПТ) вместо электропневматических (ЭПТ), кроме случаев установленных действующими инструкциями по управлению автотормозами и местными инструкциями; – отсутствие записей писцов на скоростемерной ленте; – отсутствие регистрации параметров КПД; – исправления или вмешательство в записи на скоростемерной ленте (обрыв, порча, утеря, небрежное отношение, подкладывание посторонних предметов под колодку писца скорости скоростемера); – нарушение оформления поездных или отсутствие сопроводительных документов; – прочие нарушения машиниста, выявленные при расшифровке носителей информации. 54.3.9 В журнале № 3 формы ТУ-133 регистрируются: -случаи срабатывания приборов диагностики подвижного состава в пути следования; -случаи внезапного появления белого огня на кодированном участке; -сбои огней (кроме белого) на локомотивном светофоре без отключения АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, КЛУБ-УП; -сбои огней (кроме белого) на локомотивном светофоре с отключением АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, КЛУБ-УП; -все случаи нарушения нормальной работы основных и дополнительных приборов безопасности в пути следования; -сбой в работе КПД: -нет привязки поездки по АРМ КПД, -нет регистрации смены КТП при расшифровке КПД-3, -неисправности КПД, -отсутствие записи параметров в модуле памяти КПД-ЗП, -неправильный ввод постоянных характеристик КПД-3, -не считываются параметры движения с модуля памяти КПД устройством дешифрации; -сбой или неисправность аппаратуры КЛУБ-У, КЛУБ-УП: -сбой программного обеспечения, -несвоевременное формирование электронной карты, -отсутствие или несоответствие записи регистраторов датчиков ТЦ, ТМ, УР, -сбой в работе датчика, -неправильный ввод постоянных характеристик, -потеря географической координаты, -отсутствие записи параметров кассеты регистрации, -не считываются параметры движения с кассеты регистрации устройством дешифрации; -сбой в работе и неисправность локомотивной аппаратуры САУТ: -отсутствие развертки САУТ на перегоне, -отсутствие отметки прохождения путевого генератора по станции, -выключение САУТ на перегоне в границах одного блок-участка до предвходного светофора, -кратковременное выключение САУТ при проследовании поезда по станции, -выключенное состояние САУТ на протяжении всего пути, -нарушение нормальной работы САУТ с выключением до конца поездки, -отсутствие отметки проследования путевых устройств на протяжении всего пути; -неисправность КОН; -неисправность ТСКБМ: -неисправность носимой части, -сбои в работе. -все случаи следования с отключенными приборами безопасности по приказу ДНЦ; -остановка поезда из-за неисправности тормозного оборудования в составе поезда и на тяговом подвижном составе; -отсутствие или нарушение периодичности проверок бдительности машиниста, не соответствующее алгоритму работы приборов безопасности; -отсутствие или неправильное показание скорости, вызванное неисправностью скоростемера или отсутствие параметров движения поезда на кассете регистрации и модуле памяти: -широкая запись регистратора скорости более 2 мм (в сторону увеличения или уменьшения), -погрешность записи скорости КПД более 2 км/ч, -погрешность записи скорости по отношению к показанию скоростемера ЗСЛ-2М более 5 км/ч (7 км/ч), -обрыв привода, -заброс стрелки скоростемера на отметку 150 км/ч (225 км/ч), -заброс стрелки скоростемера со скорости выше 6 км/ч, -неисправности механического скоростемера; -неисправности крана машиниста и тормозного оборудования локомотива; -случаи проследования путевых светофоров с запрещающим показанием при их неисправности. 54.3.10 В журнале формы ТУ-133 "Журнал регистрации случаев оказания помощи" регистрируются все случаи оказания помощи вспомогательным локомотивом. 54.3.11 По окончании расшифровки техник по расшифровке сохраняет в электронном виде информацию о результатах расшифровки носителей информации. 54.3.12 Все нарушения, выявленные техником по расшифровке при расшифровке носителей информации должны быть внесены в АРМ БСК в соответствии с кодами нарушений в течении смены. 54.3.13 При отсутствии в модуле памяти данных о выполненной поездке или при ошибке считывания информации, техник по расшифровке обязан: -не очищать модуль памяти; -сделать запись в журнал ТУ-133 № 3. Для расшифровки должны использоваться другие источники информации (РПС САУТ, РПДА, РПРТ). По данному факту расследуются причины нарушения нормальной работы регистрирующего устройства с составлением акта и протокола. Расследование производится под председательством главного инженера подразделения инфраструтуры. 54.3.14 Расшифрованные скоростемерные ленты, хранятся в специальных шкафах. Протоколы расшифровки электронных носителей информации в электронном виде хранятся в базе данных компьютера или сервера. Расшифрованные скоростемерные ленты и файлы поездок, занесенные в журнал формы ТУ-133 ЭТД ч. 1, хранятся после окончания текущего месяца в течение 30 дней, ленты и файлы поездок, занесенные в журнал формы ТУ-133 № 3 и "Журнал регистрации случаев оказания помощи" в течение 3-х месяцев, в журнал формы ТУ-133 № 2 в течение 1 года. Для недопущения потери информации файлы поездок, занесенные в журнал формы ТУ-133 № 2, № 3 и "Журнал регистрации случаев оказания помощи" по окончании отчетного месяца переносятся на съемный носитель информации для последующего хранения в течение одного года. 54.3.15 Уничтожение (утилизация) носителей информации производится после окончания срока хранения. Порядок утилизации устанавливается приказом руководителя подразделения инфраструктуры. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|